Неправильно отображается информация в приложении

15.10.2021 20:30
6281
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
МТС-Банк, у меня к Вам вопрос. Как в Вашем приложении может отображаться долг по Кредитной Карте, если я внес всю сумму, как было указано первоначально? 12.10 я пополнил полную сумму задолженности по карте в размере 49.737 Руб. для того, что закрыть ее полностью. Захожу на следующий день, чтобы проверить информацию, а тут БАЦ... а у меня появляется еще долг в размере 2037, 79 Руб. Я позвонил на ГЛ Вашего банка для выяснения обстоятельств, по какой причине появилась она. На что сотрудники сказали, что сами не понимают. Сумма кредитного лимита возобновлена, присутствует еще свои собственные средства, но и задолженность откуда-то появилось, хотя я вносил все правильно, сотрудники данный факт тоже подтвердили. Создали заявку SR00653819 от 13.10, чтобы техотдел поправили данную ошибку, а также мне сообщили, что ожидайте, в течение дня исправят. К вечеру ничего не изменилось. Ладно.  Звоню уже 14.10 для выяснения, что с данной заявкой - на что мне говорят, что ее просто закрыли. Вопрос, проблема решена?))) НЕТ Создали вторую заявку SR00657196 от 14.10,  где сотрудники мне четко сказали "ЖДИТЕ, ЗАВТРА (15.10) ДО КОНЦА ДНЯ ВСЕ ИСПРАВЯТ" Захожу 15.10 вечером, и как вы думаете) ничего не поменялось. Позвонил на входящую линию, чтобы уточнит, что там. На что мне сотрудник Марк (большой молодец, единственный специалист, от которого реально чувствуется, что хочет мне помочь в решении моей проблеме. Ему я готов поставить 100/10) говорит, что она в работе, но ждать ее решения надо тут, простите,  ДО 21.10 Вы серьезно? Таким способом не даете мне закрыть кредитную карту? Мало вам в том году той ситуации, когда я жаловался на Ваш банк за некорректные переводы в Вашем приложении, так вы еще хотите получить жалобу от Банка России?  Прошу разобраться в данной проблеме, т.к. вы обращаете внимание на ситуацию только в том случае, когда Вам приходит жалоба на Банки.Ру, в остальных случаях, Вам наплевать, ни грамм не цените постоянных клиентов, которые с вами сотрудничают и просят скорейшего решения проблем.  Я очень разочарован работой Вашего банка.  Я закрою кредитную карту всеми способами, как бы мне не пришлось пострадать и помучаться, но я ее закрою. И больше, я в Ваш банк ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T18:07:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.11.2021 Оценку засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2021-10-16T08:49:37+03:00
Здравствуйте, ceaoeo! Нам необходимо некоторое время для уточнения деталей. Ожидайте, пожалуйста. По окончанию проверки мы с Вами свяжемся. С уважением, МТС Банк
DELETED
2021-11-26T19:13:51+03:00
Проблему решили. Спасибо менеджеру, который посодействовал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 851
отзыв
3 782
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Помогли с предоставлением справок по закрытым счетам

Оценка 5

03.07.24 обратился в чат банка о предоставлении справок по закрытым счетам. Я пояснил, что мне нужны справки о закрытии счета и кредитного договора. Мне ответила сотрудник... Читать полностью

23.06.2025

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025