Доступ в личный кабинет через мобильное приложение МТС банк

30.10.2021 22:48
6080
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2019 году я оформил кредитную карту от МТС банка находясь заграницей через мобильное приложение, регистрация и одобрение прошли успешно и быстро. С тех пор я успешно пользуюсь этой картой и мобильным приложением МТС Банк для проверки баланса и оплаты задолженности и всё это время до сих пор нахожусь заграницей и в связи с определёнными обстоятельствами пока не имею возможности вернуться в Россию.  С 17.10.2021г. я больше не могу войти в приложение, сразу после верификации по отпечатку пальца или ввода пин кода выдаёт ошибку с просьбой повторить попытку позже.  В тот же вечер я позвонил в кол центр где мне посоветовали написать в чат на сайте банка. Написал в чат, мне сказали что в данный момент ведутся технические работы и что мне нужно попробовать зайти в приложение завтра в течении дня, если ошибка не решится то обратиться снова в чат. Ошибка соответственно никуда ни делась, на следующий день написать в чат мне не удалось, поскольку чат проста исчез с сайта банка и появился снова лиш на четвёртый день 21.10.2021г.. Я написал снова, была оформлена заявка и присвоен номер заявки, обещали решить проблему в течение 5 дней, прошло больше 5 дней и никакого ответа, я позвонил в кол центр для уточнения статуса моей заявки, сказали что заявка действительно была, но она закрыта как разрешённая проблема и что никаких проблем с их стороны они не видят и не каких ограничений доступа нет. Сказали пытаться зайти и дальше.  Сегодня уже 30.10.2021г. и проблема всё ещё присутствует, именно поэтому я решил написать сюда,  может поможет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-31T12:24:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2021-10-31T08:18:42+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу Ваш отзыв. Проверим детали ситуации и чуть позже вернемся с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
4 165
отзыва
4 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитка «Апдейт»

Оценка 5

Оформлял кредитную карту "Апдейт" 3.07.2025 и был приятно поражен уровнем сервиса от представителя Матвея К.! Утром 6.07.2025 получил СМС с его данными. В течение получаса Матвей... Читать полностью

06.07.2025

Обращение в чат МТС банка, по поводу погашение кредита на кредитной карте с другого банка

Оценка 5

Подошло время погашение кредита на кредитной карте в банке МТС. А как погасить долг на кредитной карте МТС, с другого банка,я не знаю. Поэтому я обратился чат МТС банка в 14 часов... Читать полностью

03.07.2025

Персональное

Оценка 5

Сегодня обратился в МТС банк на Ленина 27 в г. Ухте, чтоб погасить досрочно свой кредит. В банке мне помогли взять талон, очереди не было. Сотрудник Анастасия приняла у меня... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника Лидию за работу

Оценка 5

02 июля 2025 обратился в офис МТС-Банка на проспекте столетия Владивостока 57Д . Мне много раз приходили СМС с предложением открыть кокдитную карту МТС-деньги ,но не было желания... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025