"Микрон" от МТС Банка - не берите, если надеетесь реально воспользоваться деньгами

21.11.2021 17:58
8779
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Случилась и со мной неприятная ситуация: работодатель очень серьёзно задержал зарплату, а срок платежа по моим двум кредиткам подходил. Обратился в МТС-банк, ведь до этого опыт с ними был больше положительный, но в этот раз что-то пошло не так.  Предложили мне воспользоваться чудесным сервисом "Микрон" - небольшие кредиты сроком до года, по сути "деньги до зарплаты". Выглядело интересно, я воспользовался и взял эти 15.000 с целью закрыть грядущие платежи и заодно прикрыть тыл, если работодатель совсем перегнёт с задержками. После несложной процедуры заявки, всё было готово, я подписал "договор" через приложение и стал ждать деньги. Вместо них я получил ссылку для зачисления средств. Предполагалось, что по ней я введу номер нужной карты и получу на неё средства. На деле же ссылка вела на страницу, которая сразу выдавала ошибку сервера. Параллельно в личном кабинете появилась некая виртуальная карта, с которой однако я не мог сделать ничего: любая попытка перевода или оплаты по реквизитам закачивалась ошибкой (отклонено со стороны банка-отправителя). Я обратился в тех. поддержку, которая ничего толком не могла объяснить по продукту. Раза с третьего удалось получить подтверждение того, что я должен иметь возможность зачислить деньги туда, куда хотел бы. В итоге же после суток ковыряния в личном кабинете удалось лишь подключить Apple Pay и даже им воспользоваться. Платежи же и переводы так и остались недоступными. Операторы якобы составили обращение к тех. специалистам и, ура, ссылка открылась. Меня попросили ввести номер карты, куда я хотел бы получить средства. Я уж было обрадовался, но просто вылезла новая ошибка. Теперь это чудо техники мне просто сказало, что операция не удалась и предложило дождаться реквизитов карты по СМС для оплаты покупок в интернете. Это уже был серьёзный намек на то, что дальше этого недо-счёта мне деньги не вывести. Поддержка всё так же утверждала, что так быть не должно и обращение составлено. На третий день очередной оператор вдруг заявил, что все верно и я действительно не могу вывести деньги дальше этой бесполезной виртуальной карты. Якобы, иногда даётся возможность сразу зачислить на другой банк, но мне её не дали. Почему, спрашивается, мне её не дали и почему бы не дать её вручную? Почему меня 3 дня просили подождать и говорили, что всё должно работать и вот-вот всё наладится? И, самое главное, зачем мне виртуальная карта, которой ничего нельзя оплатить кроме Apple Pay, который используешь далеко не везде? На эти вопросы МТС-Банк ответить затруднился. Что же, спасибо, что подставили и помогли сузить список банков, к которым я буду обращаться в будущем.
МТС Банк
МТС Банк
2021-11-21T19:09:50+03:00
Здравствуйте, antongl! Рассмотрим Вашу ситуацию и вернемся с комментариями в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025