Пожалуй Райффайзенбанк - №1 в РФ по прозрачности и лояльности, а я не ценил! :)

02.12.2023 23:15
1118
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! 

Имею счет в Райффайзене с 2008 года, т.к. был тогда зарплатным клиентом до 2015 года. В процессе, в 2011 году завел в банке кредитную карту и пользовался ей все эти годы и по сей день. 

А на днях подумал, что может быть что-то в индустрии поменялось и возможно мои проценты по кредиту 19,5 - это слишком дорого? Может есть возможность рефинансировать под "более лучший" процент? 

Размечтался... В Тинькофф по телефону наврали с три короба, пообещали лимит в 1 млн и ставку в 9,3... В итоге - лимит 280 тыс. но ставка в 31%! Это при 19,5 % в Райффайзене! Все это выяснил уже получив карту на руки... и то, никаких бумаг с этой информацией при получении карты не было... Только мучая Тинькоффский контактный центр и оставляя о них отзывы на Банки.ру - мне озвучили данные цифры! А так даже не знаю как бы все пошло. 

В приложении Тинькофф банка, которое мне установил курьер узнать об индивидуальных условиях не активируя кредитку - техническая возможность увидеть процентную ставку не прудусмотрена. (фейспалм) 

Причем еще не хотели отменять договор в переписке с поддержкой в их приложении... У меня аж челюсть отпала от такой наглости, если честно. Пока не стал грозить, что буду мол жаловаться типа не знаю куда, но разберусь - договор по кредитке не отменяли. Нахватался с ними негатива на ровном месте...

Далее Совкомбанк - думал, что самый умный и возьму карту рассрочки и буду делать покупки вообще не платя проценты по кредиту... Мечтатель. Они по телефону сделали вид, что типа все одобрено - приходите сегодня в отделение банка в Красногорске - как раз недалеко от моего дома... А по факту, я не подхожу под их регламент, т.к. у меня нет справки о найме или владении ИП последние 4 мес... При этом попытались впарить мне ненужную дебетовую карту... 

В общем, на фоне всего этого - я люблю Райффайзенбанк. Все прозрачно. Отчеты приходят на почту. Пуш уведомления - все "по красоте". Условия по кредитке оказывается у меня шикарные... Никаких подводных камней... В колцентре сплошные лапочки! 

И все это я не ценил... Ну, зато поимев дела с вышеупомянутыми банками, которые тут в народном рейтинге аж топ-3, на контрасте - теперь буду ценить что имею! :) 

А если критиковать... ну хоть немного, для объективности, то единственное, что я бы поправил - в приложении для телефона есть парочка недоработок, которых уже давно нет даже в приложении Сбера при всей его неповоротливости из-за размеров. 

Когда переводишь деньги или платишь за что-либо через мобильное приложение Райффайзенбанка, то баланс на карте не уменьшается до актуального. Чтобы его увидеть - нужно приложение закрыть и открыть по новой... Это мелочи, в принципе... Но ведь даже "высокотехнологичный" Сбер ведь смог как-то решить вопрос? :)

И еще... стукнуло мне пару лет назад 45 лет... а это замена паспорта на новый... Я так и не смог загрузить в приложение страничку со своей пропиской... Первую страницу паспорта сканирует, собака - как надо... А дальше, на странице с пропиской выдает ошибку раз за разом.. и типа начинай сканировать сначала. Ну не можете в высокие технологии, так хотя бы дали в приложении возможность заполнить данные руками и тупо приложить фотографии страниц паспорта, как доказательство. Это сделать несложно и не раздражает пользователей... Хотя и это тоже мелочи все... т.к. несмотря на то, что паспорт актуализировать не получалось - в услугах мне не отказывали и все работает как положено. 

В общем желаю банку процветания на рынке и новых побед. Замечательный банк... Зря я все хорошее воспринимал как само собой разумеющееся. Оказывается так далеко не во всех банках! 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-07T11:30:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за теплые слова! Нам приятно, что смогли оставить у вас положительные впечатления. Мы работаем над тем, чтобы баланс в онлайн-банке обновлялся автоматически после операции. Сейчас необязательно перезагружать приложение — можно на главном экране потянуть вниз для обновления. Последний раз вы отправляли документы через онлайн-банк 9 марта. На следующий день мы обновили информацию о паспорте. Проверили актуальную версию приложения и ту, которая была в марте, но не нашли сложностей с отправкой документов. Если они остались, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки на почту Service_Quality@raiffeisen.ru с номером CPL000002383512 в теме письма. Мы более подробно проверим. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,54
средняя оценка
25%
решено проблем
566
отзыва
535
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Честная работа банка

Оценка 5

29.03.24 я вносила наличные на свою карту в банкомате. В конце операции потребовалось ввести пин-код. Я ввела неверно.  И банкомат прекратил операцию. А деньги мне обратно не... Читать полностью

07.04.2024

Адекватный банк с незаслуженно заниженным рейтингом

Оценка 5

Пользуюсь год дебетовой картой от данного банка. Другими продуктами не пользуюсь. Отличные прозрачные условия без скрытых комиссий, осблуживание бесплатное. Работающее приложение... Читать полностью

29.03.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024