Зачисление средств после уточняющего письма

05.08.2011 18:11
3226
10
Оценка
4
Отзыв проверен
Уважаемые руководители банка ВТБ24! Я - многодетная мама и покупаю недвижимость в другом городе. Для того чтобы полностью расплатиться за дом, который я приобретаю, я вывела свои деньги с доверительного управления УК Открытие на свой счет в системе Телебанк. Деньги пришли, но на мой счет их не зачислили, поскольку отправитель неправильно указал мой лицевой счет. Ваш банк прислал мне СМС, в которой говорилось о необходимости прислать уточняющее письмо. Я немедленно связалась с отправителем, и уточняющее письмо было отправлено 3.08. Вчера и сегодня я пыталась узнать, когда же все-таки деньги поступят на мой счет. Вчера мне сказали, что после уточняющего письма это может занять 5 рабочих дней. (Но если ждать 5 дней, то, как я понимаю деньги, отправленные мне с неправильными реквизитами, уйдут обратно в банк-отправитель, и какой, в этом случае, смысл вообще направлять уточняющее письмо?) Сегодня мне сказали в единой справочной системе, что если деньги до сих пор не зачислены, то значит что-то неправильно в уточняющем письме. Самое неприятное, что КОНКРЕТНО по своему счету получить ответ невозможно, отвечают все время в общем, а не персонально о моем переводе и моем уточняющем письме. Так и не добившись конкретики, я решила посетить местный офис банка ВТБ24, надеясь, что там подойдут к моей проблеме более адресно. Молодой человек, к которому я попала на консультацию, был очень внимателен, но сказал, что все, что он может сделать, это позвонить в единую справочную, так же, как и я это делала сама. Что происходит с деньгами, которые были мне присланы и когда они будут зачислены, он сказать не может, так как не имеет доступ к этой информации (потрясающе, что сотрудники банка фактически обладают не большими полномочиями, чем обычные клиенты). Он позвонил в справочную и передал мне трубку, после чего меня три раза переключали на разные отделы, я трижды объясняла свою ситуацию. В конце концов, с меня попросили номер платежки, а я ответила, что мне он неизвестен, поскольку перевод не я отправляла, а УК Открытие, и они мне такие данные не сообщают. А запросить этот номер я не могу, поскольку нахожусь в офисе банка. Девушка в справочной попросила передать телефон сотруднику банка, что я и сделала. Сотруднику назвали контактное лицо, с которым он может связаться по моему вопросу. Он созвонился с этой женщиной, она попросила назвать номер платежки и число, когда эта платежка была отправлена, поскольку без этих данных она не может ничего сказать по поводу моего перевода. Мне пришлось связываться с местным отделение УК Открытие, и они сказали мне номер платежки и дату. Сотрудник банка снова созвонился с уполномоченным специалистом, сообщил ей эти данные, но на этот раз она велела сказать ей точную сумму перевода. Я сказала, что точную сумму назвать не могу, поскольку при переводе УК Открытие часть денег вычитает за управление капиталом (а они не сообщают мне какая точно сумма будет выведена на мой счет), но я сказала сумму приблизительно (+- 1 тыс. руб.). Это сотрудницу не устроило, она сказала, чтобы ей написали письмом, когда точная сумма будет известна, и сегодня, чтобы не перезванивали, поскольку она уходит домой, а ответ напишет только в понедельник. Так вот, уважаемые господа, у меня такой вопрос: что помешало вашей сотруднице отнестись по-человечески к моей проблеме и ответить на простой вопрос "когда деньги будут зачислены на мой счет и все ли в порядке с уточняющим письмом?"... Сотрудник местного отделения банка идентифицировал меня по паспорту, я спрашивала о своем счете, а не о чужом, почему нельзя было дать мне запрашиваемую информацию, только потому, что я не знаю точную сумму перевода? Разве каждый получатель обязан точно знать, сколько денег ему отправлено? Разве каждый получатель должен знать номер платежки, по которой ему были перечислены деньги? Почему, наконец, я не могу просто получить исчерпывающую информацию по своему собственному счету и мне приходится делать бесконечное количество звонков и ездить в офис банка, хотя у меня на руках грудной ребенок... Кто-нибудь в вашем банке в конце концов может мне точно сказать: все ли в порядке с уточняющим письмом и будут ли деньги зачислены на мой счет? Если на следующей неделе я не получу этих денег, то сорвется моя сделка с недвижимостью и пострадает много людей, в том числе и те, которые купили мою квартиру по ипотеке взятой в вашем банке. Если я не смогу купить себе жилье, органы опеки и попечительства отменят сделку с моей текущей квартирой, а это приведет к неприятным последствиям для людей, взявших ипотеку...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-08-09T12:05:00+04:00
По согласованию с автором ставим "четыре".
ВТБ
ВТБ
2011-08-09T09:02:00+04:00
Здравствуйте! Данный перевод поступил в банк 01.08.2011.г., но в связи с допущенными ошибками в реквизитах не был зачислен на Ваш счет. Из банка-отправителя корректирующие документы не поступали. По Вашему обращению, сотрудники ВТБ24 самостоятельно связались с банком-отправителем. После получения банком 08.08.2011 г. необходимого документа об уточнении реквизитов средства были зачислены на Ваш счет, открытый в системе «Телебанк». Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025