Замена карты

03.04.2012 20:16
6859
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале февраля потребовалось заменить свою зарплатную карту, т.к. срок истекал. Не думал, что с такой простой операцией может быть столько проблем, теперь буду знать, что с Райфом возможно все. В понедельник пришел в отделение на Багратионовской, отстоял очередь, спросил у девушки, что от меня требуется, получил ответ, что только написать заявление и в пятницу карту можно получить в этом же отделении. Специально уточнил, необходимо ли мне перед этим позвонить, уточнить по срокам, когда будет готова, но получил ответ, что ничего не нужно. Больше никакой информации я не получил. Настала пятница и я с удивлением не обнаружил смс на своем телефоне о пришедшей зарплате. Войдя в банк-клиент, обнаружил, что никакой карты у меня нет. Во-первых, моя текущая карта была заблокирована, я понимаю, что этого требует внутренний регламент, но, наверное, клиенту в момент приема заявления стоит сообщить, что карта блокируется, ибо, например, я остался без наличности в кармане, т.к. не знал об этом. Но это было не самым большим разочарованием, оказалось, что моя новая карта еще не готова, и когда она будет готова, не известно, но не раньше, чем через несколько рабочих дней. Я неловко уточнил, куда и кому я могу пожаловаться, после этого буквально через 10 минут мне перезвонили, извинились, и сказали, что карту я могу забрать на следующей неделе после четверга. Ну ок, с кем не бывает, ошиблись подумал я. И зря. В субботу я пришел в отделение на площади Гагарина, чтобы получить карту, там милая девушка предложила мне получить пакет Золотой. Мне он был ни к чему, но как она мне объяснила, платить ничего мне не придется, т.к. по своей текущей кредитке я трачу в месяц достаточную сумму. Сам виноват, конечно, но ничего не поделать. В среду я получил свою новую карту, вроде бы хеппи-энд, но не совсем, спустя пару дней, я случайно выяснил, что транзакции по моей кредитной карте не могут быть отнесены к транзакциям по золотому пакету, т.о. в случае если я хочу пользоваться золотой картой, я вынужден платить 6000 руб. в год, деньги, конечно, небольшие, но выкидывать их в пустоту не хочется, поэтому я решил уточнить у сотрудников банка, как так вышло, что меня ввели в заблуждение и что мне теперь стоит предпринять. Пообщавшись предварительно по телефону, я посетил отделение на Смоленской, где написал заявление на новую карту и на закрытие пакета Золотой, которым я пользовался в итоге не больше 10 дней. Я специально уточнил у сотрудников, должен ли буду платить какую-либо комиссию, тем более учитывая, что меня ввели в заблуждение сотрудники банка. Мне ответили, что никакой комиссии я платить не обязан, т.к. первый месяц пользования пакетом Золотой бесплатный, на этом мы и расстались. Спустя несколько дней я должен был получить новую карту, опять же, мне сказали, что я могу смело приезжать в отделение и не нужно никому звонить перед этим, но я, наученный горьким опытом, решил сперва позвонить. Естественно, моя карта не была готова, более того, в системе даже не было моего заявления о выпуске карты. Опять же с помощью жалобы удалось довольно быстро получить звонок из банка с извинениями, и перевыпуск карты был в итоге произведен довольно быстро. Тут уж я был полностью уверен, что это конец истории, но не тут то было. Спустя почти 2 месяца, мне приходит смс о списании с меня комиссии за пользование пакетом Золотой в феврале. Опять же, сумму в 500 рублей абсолютно незначительная, да и виноват я в получении этого чертового пакета не меньше сотрудников банка, которые откровенно соврали мне о правилах пользования этим пакетом, но осадочек, как говорится, остался. Резюмируя: ужасный клиентский сервис при замене обычной карточки, который стоил мне уймы лишнего потраченного времени и 500 рублей живых денег.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-04-04T17:41:00+04:00
Уважаемый клиент! Данный вопрос рассматривался Банком в рамках работы с претензией CPL000000133112. Подробные комментарии были направлены Вам 27.02.12 на указанный Вами адрес электронной почты. С надеждой на продолжение сотрудничества, с уважением, Соболева Ольга Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»
gvrsh
2012-04-20T16:09:00+04:00
Проблема была решена, некорректно списанная комиссия была возвращена на счет. Благодарю за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
424
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024