Обработка транзакций по карте

21.09.2012 01:01
6532
3
Без оценки
Являюсь клиентом банка уже почти 4 года, а может и больше, точно не помню. Нареканий не было. Банк мне нравится - уровень обслуживания, удобство (в частности, Телебанк), тарифы, расположение офисов и т.п., все на высоте. Имею там основной счет с зарплатой, а также потреб. кредит и кредитную карту. В скором времени возможно возьму еще и автокредит. Друзьям банк советую, некоторые реально стали клиентами после моих рекомендаций. В общем все позитивно. Однако вчера случилась неприятная история. Произошла ситуация, один в один с описанной в теме [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3928839]https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3928839[/URL]. Вчера вечером примерно в 22-30 я зачислил через банкомат деньги на [U]дебетовую[/U] карту. Соответственно, банкомат выдал чек с подтверждением о зачислении, также пришла СМС "Внесение наличных 30000 RUR ..... [U]Доступно 30000 RUR[/U] ..... ). Примерно через 3 часа (около 1-30 ночи) захожу в Телебанк. Естественно, баланс карты отображается 30000, т.е. деньги зачислены. Перевожу часть средств на текущий счет. Приходит СМС "Снятие средств 8768.03 ..... Доступно 21231.97 ...". Все чин чином, баланс верный. Ну а утром, как и автор вышеуказанной темы, получаю на почту письмо о сверхлимитной задолженности. Звонок в колл-центр подтвердил задолженность в размере переведенной ночью сумм, также я был отправлен читать правила. К слову, изначальная транзакция на пополнение карты прошла (пришла СМС) вот только совсем недавно, примерно в 21-00, т.е. практически спустя сутки. Мне непонятно, во-первых, как вообще на ДЕБЕТОВОЙ карте мог образоваться отрицательный баланс. По идее, операция перевода средств вообще должна была быть отклонена в связи с нулевым балансом (раз уже транзакция пополнения карты на тот момент еще не проведена, фактически баланс еще нулевой получается). Во-вторых, чисто следуя логике и здравому смыслу, операции по идее должны обрабатываться в последовательности их осуществления (ну как платежки по юр. лицам проводятся). Сначала должно было произойти зачисление средств на карту, а уж затем - списание и перевод на счет. А получилось все задом наперед. В правилах использования карт ничего касаемо такой вот "отложенной" обработки операций не нашел. В-третьих, почему специалисты колл-центра так упорно доказывает, что у них все замечательно и корректно работает, и не хотят идти навстречу клиенту и решить очевидную проблему. Ну и, в-четвертых, тем подобных я здесь нашел немало. Но почему-то ничего не меняется. Видимо никому ничего в банке не надо, проблему решать не собираются. В результате получается, что я был введен в заблуждение и теперь попадаю на необоснованный штраф за сверхлимитную задолженность. Конечно деньги совсем небольшие, но тут уже скорее важен сам факт, отношение банка к клиенту. По всем документам (чек с банкомата, выписка, СМС, баланс в Телебанке) деньги мгновенно на счету, пользуйся на здоровье. А на деле вот как все оборачивается. Кстати, замечу, что подобные схемы (пополнение карты через банкомат и сразу же перевод на счет) я практиковал всегда, проблем с обработкой транзакций, как сейчас, никогда не наблюдалось. ВТБ24, очень не хочется менять отношение к вам. До вчерашнего дня все было замечательно. Держите уровень и не допускайте подобных ситуаций. Ну а если произошло - в ваших же интересах все поправить. Успехов! Ваш пока еще лояльный клиент.
ВТБ
ВТБ
2012-09-21T12:18:00+04:00
Уважаемый Клиент! По имеющейся информации для проведения консультации представитель банка связался с Вами. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,96
средняя оценка
-
решено проблем
34 837
отзыва
34 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Решила проблему за 1 минуту!

Оценка 5

Банк подключил пакет услуг Превилигия, о котором я не подозревала. Как условия для продления пакет не выполнились, с меня списали деньги. Написала в чат, что бы разобраться, за... Читать полностью

30.10.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Благодарю М-ову Надежду, за оперативную помощь по сделке. Помогла быстро записаться и согласовать дату и время, которые нам были нужны. Так же помогла и проконсультировала по не... Читать полностью

30.10.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день! Покупала наличные евро. Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка за помощь и содействие в решении вопроса. Очень выгодный курс у банка. Помогли и проконсультировали... Читать полностью

29.10.2025

Снятие комиссии без предупреждения

Оценка 5

Здравствуйте! 29 октября с моего счета была снята комиссия 2990 рублей за невыполнение условий по пакету Привилегия. Ранее несколько лет у меня был подключен этот пакет бесплатно... Читать полностью

29.10.2025

Блокировка по 115 ФЗ в ВТБ

Оценка 5

Блокировка по 115 ФЗ. Уже 2 месяца у меня были заблокированы кредитная карта, накопительные счета, брокерский счёт и ИИС, и мне надо было всё это перевести в другой банк/брокеру. С... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Приложение банка после установки на телефон начало присылать рекламу от банка на равне с оповещениями о зачислениях. Очень часто. Отключить вручную нигде в приложении не предложено... Читать полностью

28.10.2025

Помощь об информации получения справки

Оценка 5

Обратилась в банк за помощью в сверке выплаченных % по вкладам за 2024г., так как возникли некоторые сомнения в правильности начисления и передачи данных в ФНС. Оператор Екатерина... Читать полностью

24.10.2025