Обработка транзакций по карте

21.09.2012 01:01
6513
3
Без оценки
Являюсь клиентом банка уже почти 4 года, а может и больше, точно не помню. Нареканий не было. Банк мне нравится - уровень обслуживания, удобство (в частности, Телебанк), тарифы, расположение офисов и т.п., все на высоте. Имею там основной счет с зарплатой, а также потреб. кредит и кредитную карту. В скором времени возможно возьму еще и автокредит. Друзьям банк советую, некоторые реально стали клиентами после моих рекомендаций. В общем все позитивно. Однако вчера случилась неприятная история. Произошла ситуация, один в один с описанной в теме [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3928839]https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3928839[/URL]. Вчера вечером примерно в 22-30 я зачислил через банкомат деньги на [U]дебетовую[/U] карту. Соответственно, банкомат выдал чек с подтверждением о зачислении, также пришла СМС "Внесение наличных 30000 RUR ..... [U]Доступно 30000 RUR[/U] ..... ). Примерно через 3 часа (около 1-30 ночи) захожу в Телебанк. Естественно, баланс карты отображается 30000, т.е. деньги зачислены. Перевожу часть средств на текущий счет. Приходит СМС "Снятие средств 8768.03 ..... Доступно 21231.97 ...". Все чин чином, баланс верный. Ну а утром, как и автор вышеуказанной темы, получаю на почту письмо о сверхлимитной задолженности. Звонок в колл-центр подтвердил задолженность в размере переведенной ночью сумм, также я был отправлен читать правила. К слову, изначальная транзакция на пополнение карты прошла (пришла СМС) вот только совсем недавно, примерно в 21-00, т.е. практически спустя сутки. Мне непонятно, во-первых, как вообще на ДЕБЕТОВОЙ карте мог образоваться отрицательный баланс. По идее, операция перевода средств вообще должна была быть отклонена в связи с нулевым балансом (раз уже транзакция пополнения карты на тот момент еще не проведена, фактически баланс еще нулевой получается). Во-вторых, чисто следуя логике и здравому смыслу, операции по идее должны обрабатываться в последовательности их осуществления (ну как платежки по юр. лицам проводятся). Сначала должно было произойти зачисление средств на карту, а уж затем - списание и перевод на счет. А получилось все задом наперед. В правилах использования карт ничего касаемо такой вот "отложенной" обработки операций не нашел. В-третьих, почему специалисты колл-центра так упорно доказывает, что у них все замечательно и корректно работает, и не хотят идти навстречу клиенту и решить очевидную проблему. Ну и, в-четвертых, тем подобных я здесь нашел немало. Но почему-то ничего не меняется. Видимо никому ничего в банке не надо, проблему решать не собираются. В результате получается, что я был введен в заблуждение и теперь попадаю на необоснованный штраф за сверхлимитную задолженность. Конечно деньги совсем небольшие, но тут уже скорее важен сам факт, отношение банка к клиенту. По всем документам (чек с банкомата, выписка, СМС, баланс в Телебанке) деньги мгновенно на счету, пользуйся на здоровье. А на деле вот как все оборачивается. Кстати, замечу, что подобные схемы (пополнение карты через банкомат и сразу же перевод на счет) я практиковал всегда, проблем с обработкой транзакций, как сейчас, никогда не наблюдалось. ВТБ24, очень не хочется менять отношение к вам. До вчерашнего дня все было замечательно. Держите уровень и не допускайте подобных ситуаций. Ну а если произошло - в ваших же интересах все поправить. Успехов! Ваш пока еще лояльный клиент.
ВТБ
ВТБ
2012-09-21T12:18:00+04:00
Уважаемый Клиент! По имеющейся информации для проведения консультации представитель банка связался с Вами. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
25 308
отзыва
25 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025