Овердрафт по дебетной карте

12.10.2013 00:24
6038
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Не первый год мы с женой являемся клиентами Райффайзенбанка. Проблем особых в общем-то не было. Пользуемся дебетными картами (у жены зарплатная, у меня просто классик, на который мне зарплату переводят). Кредитами не пользуемся, но зарплаты неплохие и картами пользуемся активно. Жили себе тихо и спокойно, получали зарплаты и тратили их с помощью карт этого банка. И тут случилось сегодня... Ниже краткая предыстория сегодняшних событий. 4.10.2013 Жена получает немного зарплаты. Всё хорошо, приходит смска. 6.10.2013 Идём в магазин купить немножко вещей. Расплачиваемся картой жены. Было 2 покупки на 11 000 р. и на 650 р. Вводим пин-коды, приходят смски. Всё проведено, всё списано, остаток на счёте претензий не вызывает. 8.10.2013. Жена хочет снять немного денег в банкомате Росбанка. Банкомат глючит, карту зажевывает. Жена звонит в Росбанк, потом заходит в Райффайзен и блокирует свою карту, пока Росбанк не вернёт её. В отделении Райффайзена уточнили последнюю транзакцию (те самые 650 р.). Всё в порядке. Далее мы решаем снять остаток денег, пока не вернем карту. Приходим в отделение банка в Романовом переулке. Мы спрашиваем сколько денег на счете, нам называют сумму, мы снимаем почти всё. Спокойно уходим, проблем нет, смски были, сотрудникам верим. 11.10.2013. Жене звонит сотрудник банка с наездами и требованием погасить задолженность по счёту карты, которая заблокирована. Наезд заключался в следующем: "Как вы сняли 20 000р. со счёта, на котором было 9 000р.? Немедленно верните!". Вот мне тоже интересно как мы это сделали, карта у жены дебетная... Приходим в то же отделение в Романовом переулке. Нас встречает Ов-ва Елена Анатольевна. Выслушав нас, она сразу принесла бланк с надписью "Ваше мнение важно для нас!" и сказала описать проблему. На вопросы: "Объясните, что произошло? Откуда долг? Кто звонил? Почему наезды?", ответ был: "Напишите претензию, а потом я вам распечатки сделаю." После 2 минут на повышенных тонах, она соизволила сделать распечатки, но даже с 4-х попыток так и не смогла объяснить что же произошло. Но мы узнали, что звонили коллекторы. Долг - это 2 транзакции, сделанные 6.10.2013 и попавшие в овердрафт. Как они попали в овердрафт, я так и не понял, и попросил позвать начальника. Елена Анатольевна сказала, что она замещает начальника и всё мне уже объяснила, а я её не слушал. Дальнейший разговор с этим "специалистом" потерял смысл и я позвонил по горячей линии. Результат был ровно таким же, но Елена Анатольевна перестала хамить, огрызаться и наконец-то уделила время для познания сути проблемы. Претензию мы конечно написали, будем ждать результатов. Со слов сотрудника банка, коллекторы будут продолжать звонить несмотря на то, что мы написали претензию. А ситуация была примерно следующая (как я её себе вижу). Мы совершили 2 транзакции (деньги были блокированы на счёте, что видно из смс). Потом когда мы снимали деньги в отделении банка, эту блокировку средств банк не учел. Ну а далее некомпетентный персонал, который к тому же представляется главным в отделении банка, но после звонка в горячую линию становится белым и пушистым. Прошу прощения за длинный и сумбурный рассказ. Пишу это в тот же вечер на эмоциях. У меня есть только несколько вопросов, на которые я так и не получил ответа ни в отделении, ни по горячей линии: 1. Каким образом мы сняли в отделении банка сумму большую, чем могли? 2. Каким образом заблокированные деньги попали в овердрафт? 3. Почему вместо спокойного звонка клиенту со словами: "У вас 2 транзакции попали в овердрафт и теперь вы должны 11 000р., если не согласны - напишите претензию", звонят коллекторы и наезжают? 4. Почему после написания претензии коллекторы не прекратят звонить до окончания расследования? 5. Почему вообще кто-то что-то требует, не дав никакого объяснения и не выставив претензию клиенту в письменном виде? 6. Как зарплатный клиент, работающий в крупной компании, не бравший кредитов, вообще попал в такую ситуацию?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-10-14T15:54:00+04:00
Уважаемый клиент! Обращение, оставленное Вашей супругой в отделении "Романов Двор", было зарегистрировано под номером CPL000000261541, и в настоящее время банком проводится проверка указанных фактов, информация о произошедшем также была направлена директору отделения. Мы обязательно свяжемся с Вашей супругой по результатам проверки. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,61
средняя оценка
-
решено проблем
401
отзыв
375
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023