Блокировка карточек

14.05.2014 13:25
2546
Оценка
1
Отзыв проверен
Банком пользуюсь давно, наверно с момента его появления в России. Каких-либо проблем кроме очередей до сегодняшнего момента не было. С помощью банка благополучно была куплена квартира и машина. Поддавшись на рекламу, перешел на тариф, который позволяет снимать в банкомате достаточно крупные суммы. Естественно, не бесплатно. Однажды утром приходит сообщение, что работа с интернет банком по смс-кам заблокирована. Звоню в банк - может мошенники пытались добраться до счета и его заблокировали? Выясняется, что нет, просто технические проблемы и нужно прийти в банк. За неделю так до банка и не добрался, дозвонился своему менеджеру и выяснилось, что банк интересуется откуда я взял деньги, которые пришли на счет и куда девал те, которые сняты. Какое-то время тому назад я продал одну квартиру и совсем недавно купил другую. Передал в банк копии договоров. Договор займа банк устроил (так сказали по телефону), по договорам покупки/продажи квартир ответа так и нет. Прошли майские праздники - на вопрос когда разблокируете пришел ответ - пришлите договора займа и покупки/продажи квартир. По второму кругу... Ситуация странная - работает только кредитка, которую я использую как дебетовую, чтобы не платить за проценты... Положить или снять деньги - только через кассу. От заблокированных карточек отказаться не могу - тогда перестанет действовать кредитка. И какое-то странное общение - нет ни одного бумажного документа, подтверждающего блокировку по инициативе банка, только телефонные разговоры. Нет ни одного бумажного документа на список того, что хочет от меня банк, хотя я неоднократно его просил. При этом банк регулярно списывает деньги за обслуживание по тарифу, предусматривающему использование карточек. [b]Администратор: [/b] А в первый раз когда и на какой адрес Вы отправляли документы? Пришло ли подтверждение о получении?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-05-28T14:59:00+04:00
Уважаемый клиент! В связи с тем, что 25 апреля в банк были предоставлены не все документы, раскрывающие суть проводимых операций, мененеджером был повторно запрошен необходимый документ, что повлияло на общие сроки решения вопроса. Также позвольте обратить Ваше внимание, что комиссия за обслуживание пакета услуг не будет взиматься в случае выполнения одного из условий бесплатного обслуживания. С уважением, Антипова Александра Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024