Ужасное отношение

22.07.2014 15:10
2805
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Поражаюсь БЕЗРАЗЛИЧНОМУ, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМУ отношению банка к своим клиентам! К своему несчастью, являюсь зарплатным клиентом ЗАО "РайфайзенБанк". 30.04.2014 банком по постановлению судебных приставов был наложен арест на мой счёт. 04.05.2014, погасив задолженность перед судебными приставами, я принесла постановление о снятии ареста со счёта в отделение ЗАО "РайфайзенБанк" по адресу г. Казань, ул. Ершова 35а. У меня его не приняли, сославшись на внутренние распорядки и послали обратно к судебным приставам, дабы они сами отправили постановление в банк. Договорившись с судебным приставом, чтобы постановление было отправлено, я спокойно стала ждать окончания этой истории. НО! 19.05.2014, придя во всё то же отделение банка, чтобы написать заявление на выдачу новой карты и снять перечисленный на счёт аванс, я узнаю, что арест так и не снят! Почему - непонятно. Приставы сказали, что постановление о снятии ареста было отправлено на тот же адрес, куда было отправлено постановление о наложении ареста. Получается, что арест банк наложил без проблем, а снять его теперь не торопится. И я понимаю почему! Ведь за каждое снятие наличных средств через кассу отделения банка, я плачу комиссию в размере 150 рублей. Т.е. тем самым, банк просто зарабатывает деньги на обманутых клиентах! 25.05.2014 в отделении на Ершова 35а я написала претензию по этому поводу, к которой приложила постановление о снятии ареста и квитанцию об уплате задолженности перед судебными приставами. Со стороны банка тишина. Консультанты разводят руками. Сегодня 22.07.2014 со мной никто так и не связался. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-07-29T10:55:00+04:00
Уважаемый клиент! На основании Вашего обращения CPL000000290305, оставленного через отделение банка, была проведена проверка. По результатам проверки было установлено, что постановление (по состоянию на 21.07.2014) о снятии ареста в банк не поступало, о чем Вы и были проинформированы сотрудником отделения банка. Надеемся, что в ходе общения с данным сотрудником ситуация была урегулирована, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы. Мы искренне сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,52
средняя оценка
26%
решено проблем
481
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023

Благодарность банку в помощи в возврате средств за отмененное мероприятие

Оценка 5

Купил билеты на концерт, который должен был состояться в январе, в итоге его перенсли на июнь, а затем и вовсе отменили, пытался вернуть деньги через организатора и через сервис... Читать полностью

27.08.2023

Спасибо за подарок

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить Вам благодарность за подарочный промокод на сертификат на 500 рублей, который Вы мне подарили, когда мне не понравилось, как со мной говорил оператор... Читать полностью

25.11.2022