Не расследуется несанкционированное списание с кредитной карты

26.11.2014 00:47
2653
1
Без оценки
Здравствуйте! 25 августа 2014 года оставил в отделении "Комендантский проспект" заявление о несогласии с операцией по кредитной карте. Сумма списания - порядка 26 тыс. рублей (646.46 швейцарских франка). Сказали, что срок расследования таких инцидентов - 60 дней. Несколькими днями позже подвозил в то же отделение банка дополнительные документы и мои комментарии к сложившейся ситуации в напечатанном виде. Сегодня 25 ноября 2014, прошло 4 месяца. За это время никто из банка со мной не связывался по данному вопросу. Какие будут комментарии?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-29T19:55:00+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-12-03T16:22:00+03:00
Добрый день! К сожалению, в связи с отсутствием в отзыве Вашей персональной информации (ФИО, дата рождения) проведение дальнейшей проверки не представляется возможным. Если у Вас есть какие-либо замечания по качеству обслуживания, пожалуйста, сообщите об этом, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем данную ситуацию. С уважением, Овсянкин Александр Отдел качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
912
отзыва
879
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023