Украли деньги с карты Юникредит, банк 2 месяца молчит

20.01.2015 21:29
3281
3
Без оценки
Уважаемый банк, Были в отпуске в Тайланде с 3-го по 10-е ноября 2014г. Посадочные талоны Аэрофлот в наличие. В Тайланде пользовались картой Юникредит, снимали наличные в банкомате. Карта с чипом. ПИН никому не передавался. После возвращения в Москву 16-го ноября приходит СМС о проведенной операций в Тайланде по снятию наличных. В Интернет-банке следующая запись: 18.11.2014 16.11.2014 Card 490855*9848 00000000000000/SCB/DIGITA, BANGKOK THB 20 180.00 -30 279.27 Были попытки снять еще, но на тот момент не было больше средств. В банк немедленно сообщили, что операция не наша и мы ее не совершали. Параллельно вызвали милицию и написали заявление о хищении денежных средств с карты. Сотрудникам ОВД предъявлена данная банковская карта, дабы не было ложных фантазий о сговоре с мошенниками. В итоге, Юникредит 18-го ноября вместо начала расследования банк, списывает деньги со счета и до сих пор не может дать внятный ответ о причинах списания денежных средств. По информации от сотрудников банка, списание было проведено без ПИН кода, при этом банковская карта имеет чип. Может ли Юникредит объяснить мне, по какой причине банк списал доверенные ему в управление денежные средства без моего ведома по очевидно фродовой операции. Юникредит, вопросмк вам, как в досудебном порядке получить свои деньги обратно? Уверен, вам не составит труда взыскать эти деньги с владельцев торговой точки, потому как подтвердить подлинность операции не представляется возможным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-05T17:12:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-02-16T16:13:00+03:00
Уважаемый sergey.seregin@gmail.com! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что сроки проведения претензионной работы по карточным операциям зависят не только от АО ЮниКредит Банк, но и от банка, обслуживающего торговую точку, в которой была совершена операция по карте, а также от ряда других структур. Информируем Вас, что по оформленному Вами Заявлению о несогласии с операцией по карте было принято положительное решение, и оспариваемая Вами сумма 11.02.2015 г. была зачислена на Ваш карточный счет. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
108
отзыва
105
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024