Безграмотность сотрудников call-центра

16.03.2015 17:39
3161
12
Без оценки
Вопиющая и долгая история о неизвестных процентах и комиссиях при переводе. У меня есть зарплатная карта в банке UniCredit, услугами банка пользуюсь с апреля 2014 года после смены рабочего места. Весь год два раза в месяц всю, поступающую на счет UniCredit, сумму я перевожу на карту Рокетбанка через приложение Рокетбанка. Никогда не было ни процентов, ни надблокировок (это подтверждали даже операторы ЮниКредита). Недавно, в конце февраля, банком был предложен перевыпуск карты с переходом на новый, с их слов, более выгодный тариф (не нужно платить за SMS-уведомление, появится PayPass и так далее). Я согласилась, с тарифом в кратце ознакомили, через неделю выдали конверт с картой и пин-кодом (распечатки тарифных условий не было). Подошло время зарплаты, на карту зачислена вовремя, 7 марта 2015. Через неделю я активировала карту в банкомате, и сделала попытку перевода денег описанным выше способом: через мобильное приложение Рокетбанка, как и на протяжении года до этого. Приложение выдало ошибку, сообщило, что денег на карте недостаточно, следом пришла смска от Юникредита с аналогичным сообщением. В руках держу мини-выписку из банкомата: сумма соответствует только что запрошенной. Первый звонок в банк результатов не дал. Оператор, чье имя я, к сожалению, не записала, не рассчитывая на долгие прения с банком, заверила меня, что процент берет Рокетбанк, что с недавнего времени у них что-то поменялось в запросах и ничем она мне помочь не может. Оператор Рокетбанка открытым текстом сказал, что запросы не менялись, проценты по-прежнему остались равными нулю, они никаких лишних денег не берут. Скриншоты переписки с банком есть. Второй звонок: оператор Антон, номер не записала. Антон заверил меня, что на моем тарифе никаких процентов комиссии нет и не было, что при моей попытке перевести деньги от Рокетбанка приходит запрос с суммой, которая больше на 1,5%. Очень уверенно сказал: виноваты они, мы не при чем. Кроме того сказал непонятную вещь: платежная система, дескать, просто блокирует 1,5% от суммы. Какая система? Вашего банка? Нет, говорит. А какая тогда? Рокетбанк? Не знаю, мол, платежная. Следующий звонок: оператор Алёна. Заверила меня, что это никакие не проценты и не комиссия. Это, говорит, блокировка за попытку международного перевода. Так что вы там спросите в этом своем Рокетбанке, неиностранная ли это компания. А так наш банк просто блокирует на вашем счету 300 рублей и потом вам их вернет, точно-точно вам говорю. На мои вопросы, почему такого раньше не было, мне ответили, что Рокетбанк что-то поменял в своих запросах (на самом деле нет). Параллельно я общалась с представителями Рокетбанка, отвечавшими четко и по делу: нет, запросы не менялись, это по-прежнему перевод card2card, это не заграничная компания и никаких процентов они не удерживают. Скриншоты есть. Мне все эти прения надоели и уже в понедельник 16.03.2015 я попыталась сделать перевод на Тинькофф. Та же история, нехватка средств. Еще звонок: Вероника, номер 11**. Вероника объяснила, что в банке Юникредит данная операция ошибочно считывается, наверное, как снятие наличных в стороннем банкомате. И что, когда транзакция пройдет, деньги мне эти будут возвращены, так как на самом деле это операция card2card. Это просто блокировка сроком максимум на 30 дней, говорила Вероника. В перерывах продолжаю общаться с представителями Тинькофф-банка и Рокетбанка. У них вводные не менялись: процента нет, запрос не менялся, все прозрачно и ясно, операторы всё объясняют. И еще звонок: Юлия, номер 10***. Не менее уверенным голосом про ту же самую ситуацию говорит, что это все-таки КОМИССИЯ (не блокировка). 300 рублей за операцию перевода или как-то так (признаться, не успевала записывать). Так интересно! Смотрите как много трактовок бывает у одной простой операции! Еще одна попытка узнать информацию по телефону: не смогла найти в ворохе бумажек имени оператора. Оператор сообщила, что эта опция появилась у меня при смене тарифа, что это (снова) это "надблокировка комиссии" (я без понятия, что это), которая разблокируется обратно мне на счет после того, как транзакция пройдет или что-то вроде того. Хорошо, ура. Пусть так. Я пытаюсь перевести на Тинькофф на 300 рублей меньше, и снова неудача. Не хватка средств. Следующий звонок: оператор Евгений, номер 09***. Евгений на мой вопрос что же это все-таки за комиссия и почему раньше ее не было, а сейчас внезапно есть, с чувством и расстановкой объясняет мне, что это не комиссия только на моем тарифе, это такие правила у всего банка. На перевод card2card: 1,5% или минимум 100 рублей и максимум 2000 рублей. Почему раньше такого не было? Цитирую: «Торговая точка Рокетбанк делает запрос на списание денежных средств как на перевод, а не как на оплату услуг». Раньше, мол, была оплата услуг, а теперь C2C (всегда у Рокетбанка был перевод card2card при подобном пополнении). Весело, да? Представители ЮниКредита, скажите, у вас все сотрудники такие? По одной версии происходящего на каждого оператора, вау! Операция, совершаемая каждые две недели с прошлого апреля.. Не говоря уже о том, что для ответа на абсолютно любой вопрос им нужно от одной минуты до 10, вопросов во время разговора может возникнуть 5-6 и далее. Я даже не считала время, суммарно проведенное с трубкой у уха. Прошу официального представителя банка прокомментировать данную ситуацию. Что скажете, ЮниКредит? [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты и время звонков, звонили с номера ... 48?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-24T12:02:00+03:00
Сожалеем, но в данном случае без оценки.
c*******@gmail.com
2015-03-19T14:11:58+03:00
Да, номер заканчивается на 8448. Звонки были: 13 марта в 13:08 и 16:13 16 марта в 12:24, 14:25 и 15:13 17 марта в 7:13, 8:45, и 18:42 и вчера, 18 марта, в 15:39
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-03-23T17:40:00+03:00
Уважаемая choogoonkina! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации и, вместе с тем, сообщаем, что данная ситуация сложилась по причине разных значений процессинг-кодов в запросах по картам Платежных систем MasterCard и Visa. Ранее, когда Вы совершали переводы с использованием карты MasterCard, в авторизационных запросах от банка-эквайера приходил процессинг-код, соответствующий операции оплаты услуг, и дополнительная блокировка средств не производилась. В авторизационных запросах по карте VISA приходит процессинг-код, соответствующий операции перевода денежных средств. В нашей карточной системе такие операции приравниваются к снятию наличных, и по ним аналогично блокируется сумма (в данном случае 1.5 %, минимум 300 р.). Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом вопросе. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024