Прощальный привет от банка

08.07.2015 20:32
2872
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь бывшим сотрудником ОАО «ОТП Банк», проработав там с 2005 года. В сентябре 2013 года я увольнялась из банка. Получив расчет, снимала деньги через кассу ДО «Войковский», т.к. срок моей кредитной карты истек еще до увольнения и не было смысла выпускать новую. 27.09.2013 в ДО я написала заявление на выдачу мне денежных средств и, насколько помню, закрытие карточного счета. Никаких вестей от банка я с тех пор не получала. И вот в 20-х числах июня 2015 года мне начали приходить смс от банка о погашении задолженности по счету и блокировке несуществующей карты, поступали так же звонки. Позвонив в банк, я узнала, что задолженность по моему счету 1250 руб. После моего увольнения в октябре 2013 года списалась комиссия за перевыпуск карты и, соответственно, за более чем полтора года набежали штрафы, о которых банк ничего не сообщал с того момента! Написав претензию в ДО банка 08.07.2015 за номером 15066364, узнаю, что комиссия бралась за ведение счета оказывается, хотя при моей работе в ОАО ОТП Банк таких тарифов не было. Если банк в одностороннем порядке изменил условия договора обслуживания, то должен был хотя бы уведомить об этом! Вот так поступают с бывшими сотрудниками, что уже говорить о простых клиентах! Очень надеюсь, что банк признает и справит свою ошибку и спишет с меня долги, ответит мне официально и вразумительно на мою претензию.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-07-13T17:40:00+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что комиссия за обслуживание счета и платы за пропуск платежей были отменены. Для закрытия счета по карте рекомендую обратиться в ближайшее отделение для написания заявления на закрытие счета. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
3 581
отзыв
3 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025

Помощь оператора в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 07 сентября 2025 обратилась с вопросом о платежах по кредитной карте в онлайн чат банка в 15:41. Сразу же соединили с оператором Ольга, которая предоставила подробно... Читать полностью

07.09.2025

Оперативность решения вопросов в чате

Оценка 5

В моём мобильном приложении пропала кнопка "увеличить кредит" по кредитной карте. Написал в чат, чат-бот быстро подключил оператора, оператор оперативно разобрался в ситуации... Читать полностью

06.09.2025