Спустя 9 лет неактивности требуют деньги за обслуживание

25.08.2015 09:44
4103
3
Без оценки
Лет 10 назад брал кредит, погасил даже раньше времени, меньше чем за пол-года. Насколько помню карты даже и не давали, а договор либо закрыл, либо сказали что не надо ничего больше, точно не помню, но я в этих моментах щепетилен, наслушавшись всяких историй. В общем, про банк давно забыл, давно нет ни карты (если и была) ни договора. Пару дней назад пришла смс, что нужно в течении 10 дней погасить минимальный платеж, 60 рублей. Спустя почти 10 лет не пользования их услугами! Позвонил в банк - говорят, обязательно платите, это с вас тут за обслуживание списали и вы в минусе теперь. Считаю это просто издевательством - почему не сказали раньше, почему за 10 лет не истек срок карты (если она была).  Сейчас уже и живу в другом городе, и работа новая - вообще некогда ехать в этот банк и разбираться\закрывать договор. Совсем не понятно как такое могло получиться - это же значит, что на счету были деньги за 10 лет обслуживания, счет бесконечный, с меня что-то списывали все это время? [b]От Администратора: [/b] Давайте подождем ответ от банка. Так же укажите, в отзыве от 2008 года речь шла о той же карте? [b]От anton113: [/b] Да, когда-то я решал проблему с этим банком через этот сайт, спасибо за это - решили в мою пользу. Но кажется это было раньше, не нашел сообщение. Ответ жду, смски о долге продолжают приходить. Непонятно что делать - если сейчас не оплатить эти 60 руб., то могут же пени пойти или еще чего. А если оплатить, то как понимаю претензию уже никто не будет рассматривать. Да и как оплачивать непонятно - кроме номера счета в смске, а этого недостаточно для перевода, у меня больше никакой информации нет. И мне совсем не хочется платить за такое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-27T12:18:05+03:00
В связи с решением проблемы - без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
Уважаемый Антон, спасибо за Ваше обращение. Действительно, в связи с тем, что Вами не было написано заявление на закрытие Карты, Банк сохранял ее активность на протяжении всего этого времени. 28.07.2015 г. Вам была начислена плата за годовое обслуживание в размере 150,00 руб. Так как по Вашей Карте был положительный остаток и на него начислялись проценты, сумма была списана в счет погашения комиссии. Задолженность после списания составила 58,63 руб. В свою очередь Банк рассмотрел возможность пойти Вам на встречу в решении данного вопроса и отменил данную плату отразив списанную сумму положительным остатком. В тоже время Вы также пополнили свой счет переводом. В настоящее время остаток на счете составляет 151,37 руб. К сожалению, в связи с тем, что срок действия Карты истек, продолжить ее использование не представляется возможным. Для того, чтобы данная ситуация не повторилась вновь Вам необходимо закрыть карточный счет. Закрытие счета происходит по письменному обращению Клиента по форме Банка с указанием реквизита на перевод положительного остатка. Для его написания Вам необходимо обратить в ближайшее отделение Банка ( http://www.otpbank.ru/about/branches/ ) или к его представителю на торговой точки. Если Вам требуется уточнить присутствие представителя нашего Банка в конкретном регионе, то просим Вас обратиться по номеру телефона 8 800 200 70 01 или написать на электронный адрес zabota@otpbank.ru. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
3 581
отзыв
3 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025

Помощь оператора в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 07 сентября 2025 обратилась с вопросом о платежах по кредитной карте в онлайн чат банка в 15:41. Сразу же соединили с оператором Ольга, которая предоставила подробно... Читать полностью

07.09.2025

Оперативность решения вопросов в чате

Оценка 5

В моём мобильном приложении пропала кнопка "увеличить кредит" по кредитной карте. Написал в чат, чат-бот быстро подключил оператора, оператор оперативно разобрался в ситуации... Читать полностью

06.09.2025