Навязывание открытия мастер счетов

25.08.2015 23:21
8407
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка ВТБ24 с 2009 года. 10 июля пришли с супругой, продлить наши золотые карты срок которых заканчивается в августе 2015 года и положить доллары на вклады. Сходу возникло множество проблем и препятствий. Дождались очереди сели к специалисту. Девушке рассказали о цели визита, после чего начались наши злоключения. У меня лет 5 открыт удаленный телебанк втб24, в котором уже года 4 открыты были 3 счета в рублях, в евро и в долларах. Так же там было видно несколько карт, дебитовые и 1 кредитная. Мы захотели открыть вклады в долларах, и к ним выпустить подарочные карты Visa Gold, как и в прошлый раз. На наш вопрос, девушка ответила, что сейчас надо открывать мастер счета в телебанке и только через них делается пополнение вклада и только к ним можно выпустить подарочную карту, но для начала они дают неименную. И самое интересное, что эта подарочная карта visa gold становиться платной, если вы закрыли вклад и в течении 3-х месяцев не открыли новый. Мы сказали, хорошо, делайте, что нужно. Супруге она открыла телебанк, т.к. у нее его не было и сделала карту неименную. А я сидел читал условия по мастер счетам. Где ВНИМАНИЕ! как сказала сотрудница банка, пока комиссия за открытие вклада и перевод между своими счетами в системе телебанк не взимается, но в условиях написано что это может быть изменено банком в одностороннем порядке! После чего я вернул ей договора и заявление на открытие без подписи. И сказал, что мне ничего не нужно открывать, я продолжу пользоваться телебанком как пользовался. Сотрудница взяла обратно бумаги и сказала хорошо, давайте я вам в понедельник позвоню и вы скажете будете вы работать с мастер счетами или нет, т.к. она уже открыла 3 мастер счета и они дублируют 3 моих счета что были открыты ранее. В понедельник я сказал, что не буду ничего подписывать и что бы она вернула все обратно. Она сказала, что удалит тогда мастер счета. На чем мы и расстались. Сегодня пришли деньги с брокерского счета, захожу в систему телебанк, и ВНИМАНИЕ! вижу на месте все 3 открытых ею мастер счета! Ничего не удалено и не исправлено! Бумаг в офисе на открытие этих счетов в отделении нет, но они есть! И самое главное! Что никак нельзя открыть вклад! Т.к. доступны только эти 3 мастер счета! А тот на который пришли деньги просто недоступен в списке! Звонок в службу поддержки и разговор с 2-мя специалистами ни к чему не привел. Мне просто было сказано идти в банк и разбираться. Вот так вот, банк ВТБ 24 открывает счета без заявлений от клиентов! Сотрудница банка умолчала тот факт, что не смогла или не стала закрывать мастер счета, пока я сам не обнаружил, почти через 2 месяца! Никаких документов в банке нет с моей подписью. Явное навязывание своей политики, вопреки моей воли и желанию. Завтра будем разбираться в офисе г Калуга, ул. Ленина, 82. Имя сотрудника банка Аз-ва Ксения Сергеевна. А доллары мы так и не смогли внести в кассу. Странный кассир стала каждую купюру рассматривать под ультрафиолетом и искать какие-то пятна. Разложила на 4 пачки и обещала 1 пачку точно отправить на экспертизу! После 25 минут ожидания, и вопроса почему так долго, в ответ мы услышали, что так надо! Хотя доллары были взяты в банке югра, напротив этого отделения ВТБ 24. Вот так банк работает со своими давними клиентами.
ВТБ
ВТБ
2015-09-17T17:27:56+03:00
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, закрытие счетов в рамках Договора комплексного обслуживания повлечет за собой закрытие ВТБ24-Онлайн. По имеющейся информации сотрудники обслуживающего офиса предприняли действия для урегулирования сложившейся ситуации. Мы приняли Ваши замечания и информацию к сведению. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание Вами будет оцениваться положительно. С надеждой на понимание и уважением к Вам, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025

Вернули кешбек

Оценка 4

В условиях получения кешбека в банке указано, что начисление возможно только после выбора категории. Я выбрала категорию рестораны и расплатилась спустя минут 10. Но кешбек не... Читать полностью

12.06.2025

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025