Банк требует оплаты комиссии по закрытой в 2011 году карте

16.09.2015 18:09
3000
3
Без оценки
С 2008 по 2011 год я являлась держателем кредитной карты (Gold) ОАО "ОТП Банк". В 2011 году я обратилась в отделение банка с заявлением о закрытии расчетного счета. Также я сообщила операционисту  о своем нежелании продолжать пользоваться картой банка в дальнейшем и подписала заявление, подготовленное сотрудником банка, на закрытие карты. Также я сняла все денежные средства с карты (доступный остаток сообщила мне операционист). Обстоятельством, подтверждающим, что заявление Банком было получено, служит тот факт, что карта не была перевыпущена банком. За период с 2011 по 2015 год я не получала никаких сообщений либо уведомлений от банка. 07.09.2015 г. на мобильный телефон поступило сообщение от ОТП о минимальном платеже по карте и рекомендации внести его до 18.09.2015 г. Я позвонила на горячую линию и узнала от сотрудницы, что мой карточный счет не был закрыт, по нему в 2015 году (!!!) была списана комиссия за три года - по 2550 рублей в год, и за мною числится долг 851 рубль. Сотрудница банка подтвердила, что новая карта банком не выпускалась. Я составила по телефону обращение в банк (№ 15089205), на которое поступил смс-ответ: "Согласно п. 1.1 Тарифов, плата за обслуживание взимается за каждый год действия карты. Заявление от Вас в банк не поступало. Если Вами заполнялось заявление на расторжение договора, просим предоставить в Банк копию данного заявления для проведения исправительных работ". Прочитав другие отзывы на сайте, обнаружила, что мой случай не единичный.  Прошу представителя Банка прояснить причины, по которым мое заявление, предоставленное в банк в 2011 году, не было рассмотрено и карточный счет не был закрыт. Почему банк не проинформировал меня об этом? Обращаю Ваше внимание, что требование банка предоставить копию заявления не может быть выполнено в связи с истечением срока хранения документа. Прошу учесть тот факт, что карта не была перевыпущена банком (со слов представителя банка), т.е. комиссия списана в нарушение п. 1.1 Тарифов, согласно которым комиссия списывается за каждый год ДЕЙСТВИЯ карты. Со слов оператора, комиссия была списана в 2015 году за трехлетний срок. Считаю необходимым обратить внимание администрации Банка на деятельность сотрудников, не представляющих полную и достоверную информацию клиентам-потребителям  финансовых услуг Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-19T09:52:11+03:00
Без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-09-29T09:59:52+03:00
Уважаемая Татьяна Игоревна, спасибо за Ваше обращение. От лица Банка приношу извинения за все неудобства, которые могла вызвать данная ситуация. К большому сожалению, Ваше заявление не было найдено в программном обеспечении Банка. В связи с этим, Банк продолжал обслуживание счета в соответствии с тарифами. Банком рассмотрена Ваша ситуация и было принято решение об отмене комиссии за годовое обслуживание. Начисленные платы за обслуживание счета отменены. Поскольку на карте остались Ваши собственные средства, для расторжения договора по карте необходимо написать заявление в любом нашем офисе (http://www.otpbank.ru/about/branches/) или у любого представителя Банка на торговой точке, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода на другой Ваш счет. Всегда рады сотрудничеству с Вами. С уважением, Гольман Светлана ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
3 581
отзыв
3 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025

Помощь оператора в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 07 сентября 2025 обратилась с вопросом о платежах по кредитной карте в онлайн чат банка в 15:41. Сразу же соединили с оператором Ольга, которая предоставила подробно... Читать полностью

07.09.2025

Оперативность решения вопросов в чате

Оценка 5

В моём мобильном приложении пропала кнопка "увеличить кредит" по кредитной карте. Написал в чат, чат-бот быстро подключил оператора, оператор оперативно разобрался в ситуации... Читать полностью

06.09.2025