Банк требует оплаты комиссии по закрытой в 2011 году карте

16.09.2015 18:09
2994
3
Без оценки
С 2008 по 2011 год я являлась держателем кредитной карты (Gold) ОАО "ОТП Банк". В 2011 году я обратилась в отделение банка с заявлением о закрытии расчетного счета. Также я сообщила операционисту  о своем нежелании продолжать пользоваться картой банка в дальнейшем и подписала заявление, подготовленное сотрудником банка, на закрытие карты. Также я сняла все денежные средства с карты (доступный остаток сообщила мне операционист). Обстоятельством, подтверждающим, что заявление Банком было получено, служит тот факт, что карта не была перевыпущена банком. За период с 2011 по 2015 год я не получала никаких сообщений либо уведомлений от банка. 07.09.2015 г. на мобильный телефон поступило сообщение от ОТП о минимальном платеже по карте и рекомендации внести его до 18.09.2015 г. Я позвонила на горячую линию и узнала от сотрудницы, что мой карточный счет не был закрыт, по нему в 2015 году (!!!) была списана комиссия за три года - по 2550 рублей в год, и за мною числится долг 851 рубль. Сотрудница банка подтвердила, что новая карта банком не выпускалась. Я составила по телефону обращение в банк (№ 15089205), на которое поступил смс-ответ: "Согласно п. 1.1 Тарифов, плата за обслуживание взимается за каждый год действия карты. Заявление от Вас в банк не поступало. Если Вами заполнялось заявление на расторжение договора, просим предоставить в Банк копию данного заявления для проведения исправительных работ". Прочитав другие отзывы на сайте, обнаружила, что мой случай не единичный.  Прошу представителя Банка прояснить причины, по которым мое заявление, предоставленное в банк в 2011 году, не было рассмотрено и карточный счет не был закрыт. Почему банк не проинформировал меня об этом? Обращаю Ваше внимание, что требование банка предоставить копию заявления не может быть выполнено в связи с истечением срока хранения документа. Прошу учесть тот факт, что карта не была перевыпущена банком (со слов представителя банка), т.е. комиссия списана в нарушение п. 1.1 Тарифов, согласно которым комиссия списывается за каждый год ДЕЙСТВИЯ карты. Со слов оператора, комиссия была списана в 2015 году за трехлетний срок. Считаю необходимым обратить внимание администрации Банка на деятельность сотрудников, не представляющих полную и достоверную информацию клиентам-потребителям  финансовых услуг Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-19T09:52:11+03:00
Без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-09-29T09:59:52+03:00
Уважаемая Татьяна Игоревна, спасибо за Ваше обращение. От лица Банка приношу извинения за все неудобства, которые могла вызвать данная ситуация. К большому сожалению, Ваше заявление не было найдено в программном обеспечении Банка. В связи с этим, Банк продолжал обслуживание счета в соответствии с тарифами. Банком рассмотрена Ваша ситуация и было принято решение об отмене комиссии за годовое обслуживание. Начисленные платы за обслуживание счета отменены. Поскольку на карте остались Ваши собственные средства, для расторжения договора по карте необходимо написать заявление в любом нашем офисе (http://www.otpbank.ru/about/branches/) или у любого представителя Банка на торговой точке, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода на другой Ваш счет. Всегда рады сотрудничеству с Вами. С уважением, Гольман Светлана ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 717
отзыва
2 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличный банк

Оценка 5

Нужно было оформить кредитку и как раз было свободное время, в отделении была не большая очередь, работали 2 сотрудника. Довольно быстро оформили карту, девушка Алина все объяснила... Читать полностью

04.07.2025

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Продление кредитной карты

Оценка 5

Обращался в феврале 2025 года по поводу продление своей кредитной карты. Специалист обьяснил что карта продляется автоматически до 2029 года и не нужно идти в отделение. Таким... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о банке ОТП

Оценка 5

Свою первую карту дебетовую я оформила по ссылке друга. На следующий день карту в указанное и согласованное время доставил курьер Роман, который очень легко и просто все пояснил... Читать полностью

02.07.2025

Банк, который отлично работает

Оценка 5

В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить... Читать полностью

02.07.2025

ОТП банк - отзыв

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой давно, а с недавних пор стал пользоваться ещё и кредитной картой ОТП банка. Нужна была информация о беспроцентном периоде и об условиях по кредитной... Читать полностью

02.07.2025

Решение вопроса банком ОТП

Оценка 5

Банком доволен, приятный кешбек в нужных категориях, рекомендую (ЖКХ, азс).  Хочу особенно отметить реферальную программу по приглашению друзей. Со стороны банка все условия... Читать полностью

02.07.2025