Приветствую всех читателей форума и представителей Банка. История моих ежемесячных обращений-претензий к банку началась с июня. Обо всем по порядку.
В июне этого года у меня подходил очередной ежемесячный платеж (ЕП) по кредитной карте. Поскольку я являюсь пользователем карточных продуктов еще 3 сторонних банков, то могу с уверенностью говорить об удобстве пользования и сервисе, а также о работе с рекламациями и реакцией сотрудников на недовольство клиента, причем вполне себе обоснованное. Итак, в июне я сделал ЕП переводом с карты на карту, памятуя о том, что операции, совершаемые с помощью сервиса перевода между картами Visa, исполняются по заявлению самой Visa либо мгновенно, но согласно практике от 5 минут до суток.
Проходит несколько часов, а денег в Интернет-банке я не наблюдаю. Звоню на горячую линию и уточняю, в чем дело, оператор сообщила, о том, что деньги зачисляться к концу дня и не стоит переживать. Наступает "конец дня", денег нет. Звоню на горячую линию, уточняю про зачисление, любезный оператор говорит о том, что да, деньги пришли в банк, но пока висят на hold`e и на счет не зачислились, а зачисление произойдет только на следующие сутки. Задаю конкретный вопрос, что нужно сделать для того, чтобы не выйти на просрочку? Ответ: попробуйте внести еще один платеж через банковский терминал или кассу банка...
Хотелось бы отметить, что любезный банк закрыл все отделения в городах немиллионниках, а до ближайшего отделения мне 300 км. Ну ладно, уже очень "конец дня", звоню своим друзьям в Екатеринбург и прошу сделать платеж через терминал. Что и было благополучно сделано.
Звоню опять на горячую линию и уточняю: скажите, а если я сегодня внесу ЕП через терминал банка, уже в завершении операционного дня, деньги точно поступят сегодня, и я не выйду на просрочку? Получаю Утвердительный ответ... В общем, ни один мой платеж не пришел в назначенное время. Писал претензию, рассмотрели пересчитали, извинились. Ладно, бывает, подумал я.
На следующий месяц я оплачиваю все свои карты, перевожу всем денежные средства со своей дебетовой карты. Ото всюду мне приходят смс о зачислении ЕП в течение 3 минут и благодарностью за своевременный платеж. Всем (!) перевожу с карты на карту. И только один ВЭ не зачисляет деньги вовремя, но зато на следующий день зачисляет меня в должники. Пишу обращение-претензию, рассматривают, корректируют, звонят, извиняются.
Наступает август, у меня уже азарт, ну неужели я один такой, кто вовремя платит (согласно договору "Я соглашаюсь с тем, что погашение задолженности по кредиту будет осуществляться мной путем внесения на ТБС Минимального обязательного платежа в погашение кредита в течение Платежного периода." ), а попадает систематически в такую дурацкую ситуацию. Захожу на banki.ru и вижу, что не одинок. Казалось бы, повод для банка задуматься, как наладить сервис. Сделать так, как это работает в других банках. Но не так все просто, более того сегодня стало все еще хуже, но опять-таки по порядку.
Итак, в августе перед внесением платежа, звоню на горячую линию и задаю вопрос: скажите, при внесении ЕП с помощью сервиса перевода с карты на карту, необходимо ли мне после поступления денег на карточный счет, заходить в Интернет-банк и делать ручной перевод на ТБС. Девушка Ксения (если не ошибаюсь), сообщила мне, что Нет, дорогой наш клиент Евгений Сергеевич, для вашего удобства, денежные средства, поступившие на ваш карточный счет будут автоматически списаны в счет погашения ЕП. Довольный тем, что услышал, а еще и подумал, ну вот молодцы, наконец-то все наладили у себя и все будет работать быстро и удобно... Естественно деньги не зачислились вовремя. Звоню на горячую линию, оставляю обращение-претензию, рассматривают, корректируют, звонят, извиняются.
В общем, в сентябре, все тоже самое, не буду тратить ваше время на описание событий идентичных августу.
Октябрь. Провожу оплату согласно сроков, указанных в договоре. приходит смс о зачислении денег на карту. О, круто! Наконец-то сразу!.. Через 2 дня приходит смс о возникновении задолженности по карте. Но дальше концепция поменялась. Звоню по старинке на горячую линию с заученным текстом для обращения, а мне отвечают, а у нас новый регламент, и принимать от вас обращение мы Отказываемся, именно Отказываемся (Оператор Галина, время звонка 10.23 Мск), сначала оплатите задолженность, а потом сможете оставить обращение.
Откуда задолженность спрашиваю, "у нас деньги зачислены не 12, а 14 числа". Так у меня есть чек, что я оплатил все вовремя, у вас же система зачислила средства с учетом ваших внутренних распорядков и регламентов. Ответ один - обращение не примем. Можете писать через сайт банка, но рассматривать не будут, пока не погасите задолженность.
У меня вопрос к специалистам ВЭ, скажите, почему у вас в банке все сделано так, чтобы клиенту было с вами неудобно? Почему в остальных банках карточный продукт не разделяется для клиента на карточный счет и ТБС с разными внутренними сроками зачисления денежных средств? Тиньков, Сбер, Ренесанс- во всех этих банках я плачу по номеру карты и не думаю о том, когда же банк соизволит сделать перевод с карточного счета на ТБС. Я клиент, я хочу удобства, я хочу сервиса. Я не хочу думать и знать о ваших внутренних правилах и регламентах зачисления денег.
У меня сейчас очень негативный настрой в сторону банка, пока играют эмоции, мне хочется отказаться от всяческого взаимодействия и общения с вами и решить вопрос через суд, пусть даже путем взыскания с меня полной стоимости кредита. мне крайне неприятно общаться с вашими "вышибалами" долгов, которые имеют образование 3 класса церковно-приходской школы, и те, видимо, неоконченные.
Хочется услышать комментарий от сотрудника. Не отписку, которую вы всегда пишите в ответ на оставляемые здесь комментарии, а именно комментарий по ситуации и ответ на вопрос "Почему в ВЭ нет удобного сервиса?" Это же не только моя единичная проблема, комменты ниже по ленте говорят о схожих системных проблемах банка. положительные клиенты, которые вовремя вносят платежи, становятся должниками.
Жду ответа. заранее благодарен.