Смс-информирование, которое не информирует

05.01.2016 19:36
7004
29
Без оценки
Зрители могут сказать, что если тебе это не надо, то не бери. Я согласен, я сам дурак. НО! Ваши бабушки и дедушки, только созревшие и достигшие 18-летия дети, люди стеснительные, скованные и неумеющие отказывать добряки - вот эта фокус группа, которую яростно атакуют предложениями по бесплатным кредитам и дебетовым картам менеджеры банков в погоне за бонусами, где любые средства оправданы. Я читал много таких факап-стори, но сам никогда не думал, что такое может случится со мной. В 2012 году оформлял депозит в данном банке, после оформления вклада были практически навязаны 2 карты "Банк в кармане", уверен почти все знают этот метод агрессивного маркетинга, мол, возьмите, не будете пользоваться и ничего страшного, обслуживание все равно бесплатное. При этом сколько ты не отказывай, менеджер все равно будет убеждать и гипнотизировать вас взять карту, и в конце многие просто сдаются, чтобы менеджер уже просто отвязался. В договоре на карты прописано, что услуга "смс-информирования" не активирована. Тем не менее, банк скорее всего ответит мне, что услуга подключена либо автоматически при активации карты, либо через колл-центр. Карты лежали дома, никогда не использовались и пылились, на одной из них или на обеих было по 100 рублей, кинутых для активации. 3 января 2016 года я, как и многие пострадавшие получил смс сообщение, так же представленное в достаточно агрессивной форме "Уважаемый Клиент! Сегодня последний день для оплаты по Карте №****. Минимальный платеж 2 148.74 RUR. АО Банк Русский Стандарт". Как оказалось, все это время с 2012 года была подключена услуга смс-информирования, которая вопреки своему наименованию [b]НИ РАЗУ[/b] не проинформировала меня о том, что со счета якобы снимаются средства за эту услугу. Повторюсь, на счете было 100 рублей. Кредитный лимит по карте - 0 рублей. Далее цитата из Условий предоставления услуги "смс-сервис": [i]3.8. Плата за предоставление Услуги взимается с Клиента путем списания суммы платы Клиента со Счета [b]приналичии на Счете остатка денежных средств, достаточного для ее списания в полном объеме[/b], без каких-либодополнительных распоряжений Клиента, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт).[/i] На всякий случай еще раз - на счете было [b]100 рублей, [/b]каким образом Вы снимали по 50 рублей в месяц в течение 3 лет? Карту загнали в овердрафт? Далее еще одна цитата из Условий предоставления услуги: [i]3.9. В случае неоплаты Клиентом платы за предоставление Услуги, Банк вправе приостановить предоставление Услуги в рамках Договора с даты, следующей за датой оплаты платы, установленной Тарифным планом, до даты окончания Расчетного периода, в котором оплата платы за предоставление Услуги будет произведена Клиентом, (включительно). За Расчетные периоды, в течение которых предоставление Услуги Клиенту в рамках Договора было приостановлено Банком по основанию, указанному в первом предложении настоящего пункта Условий Услуги, плата за предоставление Услуги Банком не взимается[/i] Пункт вообще сложный для понимания из-за жесточайшей тавтологии. Я понял одно, что если нет денег, то банк вправе приостановить предоставление услуги. Или нет. Банк не смутило, что у нищего меня уже 3 года нет средств для того, чтобы мне предоставили эту услугу, но ее все равно мне предоставляли. Спасибо вам, Русский Стандарт, за сказочную щедрость, но не надо было! Едем дальше. Еще одна выдержка: [i]4.1. В рамках Услуги Банк предоставляет Клиенту следующие сведения: 4.1.2. сведения о совершенной Клиентом Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита; 4.3. В автоматическом режиме Банком направляются SMS-сообщения, содержащие следующие сведения: 4.3.1. сведения о совершенной Клиентом Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита; [/i]Не совсем понятно (вообще мне не понятно) почему за все эти 3 года я, да и вообще никто, ни разу не был проинформирован смс-оповещением что каждый месяц вы списываете 50 рублей. И по прошествии этих 3х лет вы меня ставите перед фактом что я должен вам денег за услугу, которая по факту не предоставлялась. При всем при этом понятно почему, ведь если бы люди сразу стали получать смс о списании 50р./месяц после первой же смс все бы отключили эту никому не нужную услугу на никому не нужной карте. Почему Сбербанк мне присылает каждый месяц смс о списании денег за смс, а вы нет? Вы пишете, что каждый месяц банк формирует выписку, при этом выписку эту можно посмотреть: а) Обратившись в банк; б) Если подключена услуга уведомлений по почте. в) В интернет банке г) По почте, опять же если подключена услуга. Опять же мы все прекрасно понимаем, что скорее всего никто не будет интересоваться состоянием счета карты и подключать по этим картам платное или бесплатное информирование и выписки, особенно когда карты фактически не используются и имеют бесплатное обслуживание. И в этой ситуации, это очень удобно для вашего банка. …рассчитано на тех, кто не пойдет в суд и не пойдет выяснять что да, как и просто кинет эти деньги просто чтобы вы отстали. Я считаю, что такие услуги и схемы их предоставления равносильны мошенничеству с вашей стороны. [b]Очень удачно [/b]между прочим выбрано время для уведомления, все разъехались из городов, что очень удобно для начисления пени и штрафов по просрочке оплаты. Остап Бендер курит в сторонке. Подведем итог: С каждым годом люди становятся более грамотные в таких вопросах, и уверяю Вас, что с таким отношением к своим клиентам вы опускаете свою репутацию в выгребную яму. С таким подходом через 10-15 лет вы скорее всего утратите всех своих клиентов, как действующих, так и потенциальных. А по этой услуге есть шанс просто нарваться на коллективную жалобу в прокуратуру, ЦБ РФ и в конце концов в суд. Но вас, видимо, это не пугает. [b]Объясните мне, как получилось, что:[/b] 1) По счету, на котором нет средств, предоставлялась платная услуга, которую согласно пункту 3.9 банк должен был исходя из здравого смысла отключить? 2) Как осуществлялось списание средств за эту платную услугу с карты, на которое нет денежных средств? 3) Почему не приходило ни одного смс-уведомления о том, что с карты списываются 50 рублей в месяц? В конце концов почему не было хотя бы звонка от Ваших сотрудников об отрицательном балансе карты за все это время? 4) Какие пени и штрафы предусмотрены за непогашение этой задолженности? Стыд и позор вам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-19T19:02:24+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-05T20:24:11+03:00
Уважаемый IgorIgorevich! Действительно, по имеющимся данным Услуга была подключена при обращении в Call центр Банка. Мы непременно проведем проверку корректности подключения такой услуги, для чего информация направлена в ответственное подразделение. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 254853. По Вашим замечаниям готова предоставить пояснения. 1) Указанный пункт регламентирует право Банка, но не обязанность. При этом Плата только выставлялась к оплате без списания по Счету и возникновения сверхлимитной задолженности. 2) В настоящее время все платы, проценты, комиссии, а также Неустойка выставляются к оплате без списания со счета (отражаются только в изменении доступного остатка). Списываются со счета выставленные платы, проценты, комиссии и Неустойка только при наличии на счете собственных денежных средств (средств свыше Кредитного лимита) или при очередном размещении средств на счете. Выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и Неустойку при ее наличии Вы можете просматривать в Счетах–выписках в блоке «Выставленные к оплате платы, проценты, комиссии и неустойки». 3) В рамках Услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляется информация только по авторизованным операциям (с использованием Карты (ее реквизитов)). Персональные уведомления о наличии задолженности не являются обязательными и направляются по усмотрению Банка. Как Вы верно отметили, информация обо всех операциях указывается Банком в ежемесячно формируемых Счетах-выписках. При этом Условиями регламентируется необходимость получения выписок со стороны Клиента. 4) Поскольку Плата не списывается со счета с образованием задолженности, проценты и дополнительные Платы Банком не взимаются. Для рассмотрения вопроса о возможности отмены выставленных Плат рекомендую Вам составить заявление при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch От лица Банка приношу Вам извинения за возникшие неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
43%
решено проблем
6 239
отзыва
6 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Вклад

Оценка 5

Обратилась в банк 6.05.2024 на науки 14к1. На оформление вклада. Очень понравилось обслуживание в банке, отделение очень комфортное, быстрое решение вопросов . Обслуживала меня... Читать полностью

06.05.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Сегодня, 4 мая, обратилась в отделение банка Русский стандарт в г. Орел. Я пенсионерка и не очень "дружу" с интернетом. Очень грамотный менеджер Лилия Д-ых помогла установить... Читать полностью

04.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за обслуживание в банке Русский Стандарт 3 мая 2024 на московкой д 17 в Орле. Пришла переоформить вклад один а оказалось, что есть другой вклад действующий под 9,5% годовых... Читать полностью

03.05.2024

Компетенция сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте , в апреле обратились в банк за справкой о закрытии счетов и заодно поинтересовалась как выгоднее переоформить вклад. Сотрудник Мария посоветовала прийти через день... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я 18.04.2024 посещала офис Братиславский. Встретил меня заместитель руководителя Б-ов Никита. Очень приятный,вежливый молодой человек, подробно проконсультировал меня по... Читать полностью

18.04.2024

Отзыв

Оценка 5

11.04.2024 я обратилась вместе с мужем в Русский Стандарт банк по адресу г.Орел ул. Московская д 17 за переоформлением вклада. МЕНЯ ПРИНЯЛ СОТРУДНИК П-ов Андрей, предложил вклад на... Читать полностью

17.04.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Посетил доп.офис "Волгоградский проспект" с целью открытия вклада. Остался доволен уровнем коммуникации и доброжелательностью. Отдельная благодарность финансовому менеджеру Елене З... Читать полностью

14.04.2024