Заблокировали кошелек

15.01.2016 14:06
4344
2
Без оценки
Месяц назад был заблокирован мой QIWI кошелек. Я так и не мог понять за что именно. Начал узнавать в техподдержке. По телефону сотрудник техподдержки сказал, что ничего не знают, и что надо написать в техподдержку письмо по e-mail. Хорошо, я так и поступил. Написал письмо. Пришёл ответ: попросили написать "заявление объяснение экономической сути операций". Я им ее написал, прислал. Им не понравилось качество фотографии заявления... прислал им еще раз. Они попросили расшифровать меня платежи совершенные на кошельке. Что же, я спросил какие именно их интересуют платежи (на кошельке их за 3 года использования было очень и очень много). И что же мне прислали в ответ? Расторжение договора в одностороннем порядке. На мои вопросы "за что, в чем проблема" и так далее, мне прислали перечень документов, который необходим для того, чтобы подтвердить мою личность (зачем это нужно им? я уже проходил полную верификацию кошелька, ну да ладно). Отправил им все документы, заверенные нотариусом. Всё, как просил КИВИ-банк. Есть на руках опись вложения отправленного письма. И что я получаю в ответ? А в ответ я получаю от Киви сообщение о том, что "в заявлении нет номера договора с оператором" и "не указан номер киви-кошелька". В договоре с оператором, который я заверил и отправил в КИВИ, в принципе нет номера договора. Файл копии договора с оператором у меня есть, могу его приложить в качестве документа. Номер кошелька я в заявлении НАПИСАЛ. Не трудно догадаться, что номер кошелька (договора с Киви) это и есть мой мобильный номер. Видимо, слишком ленивые люди в Киви сидят... И что далее? Далее мне Киви пишет, что "оператор не подтвердил подлинность договора". Я лично пошёл в салон, где получал копию договора об оказании услуг связи с Теле2, где сотрудник позвонил в Теле2. Представитель компании заявил, что с моим договором все впорядке, никаких ограничений нет, и номер принадлежит мне. То есть, иными словами, сотрудники QIWI просто ленивые люди, даже не удосужившиеся реально проверить подлинность моего договора с оператором. Я не понимаю, почему я должен тратить своё время и деньги на подобное хамское отношение к своим пользователям. Я так же связывался с техподдержкой QIWI в их группе ВКонтакте (vk.com/qiwirussia). На мои попытки прояснить ситуацию с якобы "неподлинным" договором, мне давали банальные отписки в стиле "ждите ответа на e-mail". Зачем же тогда нужна такая техподдержка? Я 3 года пользовался QIWI кошельком, хранил на нём свои сбережения. Мой кошелек был полностью верифицирован, я ни от кого не скрываюсь и не занимаюсь сомнительной деятельностью. Логика поведения представителей QIWI мне так и не ясна. Из всей сложившейся ситуации, я прихожу к выводу, что QIWI насильно удерживают законно принадлежащие мне денежные средства в размере 24 000 рублей, чинят препятствия к их свободному обороту. Нарушаются мои права собственника согласно ГК РФ: владения, использования, распоряжения. Если ситуация никак не разрешится и я не получу свои денежные средства, я буду вынужден подать исковое заявление в суд, написать жалобу в ЦБ РФ, и РосПотребНадзор, с целью проверки вашей организации на соответствие ФЗ о "Банках и банковской деятельности", нормам ЗПП и нормам гражданского законодательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-25T09:51:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2016-01-15T16:55:40+03:00
Уважаемый soger88! Документы не прошли проверку. Сотовый оператор не подтвердил подлинность предоставленного Вами договора. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022