Как Райффайзенбанк заботится о средствах клиентов и обеспечивает их безопасность

25.01.2016 11:57
7778
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История анекдотичная, и я бы сам посмеялся от души, если б не потеря 20 тысяч на ровном месте. Когда-то давно, года два назад, я пользовался ИТ-услугами одной компании (облачные сервисы). Внес для оплаты данные своей кредитной карты, от Райффайзенбанка. Затем пользоваться платными услугами прекратил, а у карты, которую я добавил срок действия закончился. Казалось, закончился и закончился, прекрасно и слава Богу. Платными сервисами я больше пользоваться не планировал, и данные новой перевыпущенной карты вбивать не собирался. Вот, к примеру, как по сей день выглядит информация по просроченной карте в моем аккаунте (карта закончила свой срок жизни в феврале 2015). [url=http://1drv.ms/1ORjCNQ]http://1drv.ms/1ORjCNQ[/url] Однако, не с того ни с сего, в ноябре, через 9 месяцев, я вижу списание денег! Вау! Немедленно блокирую карту, еду и пишу заявление на несогласие с операцией. Одновременно пишу в службу поддержки сервиса - как же так, почему имея только неактуальные данные карты они продолжают оказывать ненужные мне услуги и производить списание денег! А мне вежливо отвечают, что данные карты они не валидируют, они просто пытаются списывать деньги по тем данным, которые есть в учетной записи, и если оплата проходит - все отлично. См. скриншот. [url=http://1drv.ms/1RIe51V]http://1drv.ms/1RIe51V[/url] Короче говоря, сервис справедливо заметил, что это проблемы банка проверять валидность данных банковской карты, по которой производится списание. Поспорить тут сложно. Только в итоге, это оказались мои проблемы, поскольку я связался с таким "надежным" и "безопасным" банком, который позволяет легко снимать деньги с просроченной как больше полугода карты. Через 55 дней после обращения (при этом все скриншоты и вся переписка были банку предоставлены в течение пары недель) пришёл ответ. Девушка позвонила и уведомила, что никаких проблем с нет, оплата была совершена вполне нормально, а саму блокировку карты я выполнил с опозданием в один день (что верно только формально, т.к. я выполнил блокировку немедленно после получения смс-ки рано утром, ночью-то их не присылают).  И если я хочу, я могу еще одно заявление написать. Короче, спасибо, Райффайзенбанк! Интересно, что дальше - раздача денег с моего счета по первому требованию, лишь бы мое имя правильно назвали?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-02-03T09:04:32+03:00
Уважаемый клиент! Списания средств с текущего счёта осуществляются Банком на основании электронных данных, поступивших из платежной системы. Операции, совершенные с использованием номера карты согласно Общим условиям признаются операциями по карте и рассматриваются банком как совершенные клиентом. Передача срока действия карты при запросе авторизации на проведение операций без предъявления карты не является обязательным требованием международной платежной системы. В случае, если клиент не отменяет подписку на услуги компании, то проведение операций по карте с истекшим сроком действия, по которым были получены услуги в полном объеме, не может являться причиной для их оспаривания. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"
cap0
2016-04-26T12:34:43+03:00
Проблема решена! Подано второе заявление по другой форме, оспорена законность транзакции поставщика услуг при отсутствии данных валидной карты. Списанные деньги по обоим транзакциям возвращены на счет! Спасибо, Райффайзенбанк!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024