Самостоятельная конвертация из рублей в доллары и обратно в рубли

19.05.2016 23:21
3352
9
Без оценки
Добрый день. Я являюсь клиентом Банка Москвы уже полтора года. И вот недавно случайно наткнулся на такую вещь. Прокатившись на такси в Uber на условные 200 рублей с меня в итоге списывают ~216 рублей. Сначала я решил, что дело в Убере и он списывает как-то не так, но потом оказалось, что это Банк Москвы работая с некоторыми компаниями самостоятельно решает конвертировать деньги в доллары, а потом обратно в рубли. Естественно, он это делает по своему курсу и в итоге за каждую такую покупку я переплачиваю ~8% от стоимости. Фактически ситуация выглядит следующим образом: 1. Я совершаю покупку на сумму X; 2. Сумма X замораживается у меня на карте; 3. Сумма X переводится в $, а затем обратно в рубли и становится X+8%; 4. X+8% списываются с моей карты. Я дважды был в отделении на м. Войковская. Первый раз попросил разъяснить ситуацию и, не получив внятного ответа оставил заявление. Второй раз пришел спустя 2 с половиной недели узнать, как обстоят дела с моей заявкой. Конечно, электронную почту они прочли неверно и отправили результаты проверки в пустоту. По телефону конечно же меня не оповестили о том, что результат проверки готов. В итоге мне в результатах проверки примерно это же и написали, что я озвучил двумя абзацами выше, приукрасив это смачной фразой "Указанный порядок обработки полностью соответствует Правилам Международной Платежной системы". У меня нет возможности перечитывать этот документ (а он весьма огромный), но наличие здравого смысла подсказывает мне, что если комиссия для держателя карты за совершение покупок отсутствует и он договорился с продавцом купить товар на 100 рублей, то с карточки должны списаться 100 рублей, а не 108. Я считаю такой вид отъема денег мошенничеством и если банк не хочет по-хорошему удовлетворить мои требования по возвращению денег, то я обращусь в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы те нас рассудили. И дело тут даже не в деньгах, а в самом факте того, что банк, которому я доверил хранить свои деньги, поступает с ними по своему усмотрению. Это дело принципа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-04T18:00:02+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-05-20T16:50:19+03:00
Добрый день, Уважаемый drwz! Благодарим Вас за обращение в ВТБ Банк Москвы. Ваше заявление № 4206-5817-8/161 от 06.05.2016г. рассмотрено Центром претензионной работы. По существу заданных вопросов Вам направлен ответ с разъяснениями на адрес электронной почты, указанный в обращении. drwz, повторно сообщаем, что авторизационный запрос по рассматриваемой операции поступил в Банк в рублях, а финансовое подтверждение эквайера, обслуживающего инициатора транзакции, поступает в Банк из Международной платежной системы в иностранной валюте. Указанный порядок обработки операций полностью соответствует Правилам Международной платежной системы. В случае, если Вам необходимо получить ответ Банка на официальном бланке, то Вы можете обратиться в ближайший офис и оформить соответствующее заявление. Желаем Вам всего доброго! С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025