И снова Я, со своим наболевшим вопросом, решение которого опять пошло по кругу.
Вчера 30.11.2018 я, по Вашей просьбе, направила Вам запрошенные документы.
После этого 30.11.2018 в 19 час. 06 мин. мне позвонила девушка с телефона +78007007710 и проинформировала, что моё обращение удовлетворено и я должна 01.12.2018 в рабочие часы магазина Связной (в котором мне производили замену карты) придти к ним с чеком и паспортом за возвратом денежных средств и еще раз предупредила, что придти нужно обязательно 01.12.2018.
Я обрадовалась, что мой вопрос решился и хотела сразу же разместить положительный отзыв на сайте, хорошо, что я этого не сделала, а решила подождать и выложить отзыв после возврата средств.
Сегодня 01.12.2018 в 16 час. 30 мин. я пришла в указанный магазин, но в магазине мне сказали, что про мой вопрос знают, но деньги мне не вернут, так как им не прислали с головного офиса какой то код.
Я спросила: «Когда же мне прийти?». Мне предложили попробовать прийти в понедельник. На что я уточнила, в понедельник мне точно отдадут деньги. Представитель магазина сказал, что не знает, если придёт код отдадут, а если нет, то опять не отдадут. На мой вопрос: «И сколько же мне ходить?», — он ни чего не сказал.
На моё пояснение, что меня просили придти обязательно 01.12.2018, он ни чего не ответил и сказал, что раньше понедельника все равно ни чего не будет известно, так как в головном офисе выходные, а без кода он ни чего отдавать не будет.
Из магазина в 16 час. 39 мин. я позвонила по телефону +78007007710 обрисовала ситуацию, оператор попросила номер заявки, я пояснила, что номера у меня нет, что я обращалась через сайт banki.ru. Оператор сказала, что никакой код они в магазин не высылают, больше ни чего не пояснила, только произнесла дежурную фразу «чем ещё я могу Вам помочь?», после чего я положила трубку.
В связи с тем, что я не могу ходить в магазин каждый день и «ждать у моря погоды», к тому же я живу не очень близко к магазину, прошу сообщить, когда же все таки мне нужно придти в магазин за возвратом денежных средств и точно ли в указанное Вами время мне вернут в магазине денежные средства.
Если вдруг Вы не помните моё обращение прикрепляю ссылку на него: http://www.banki.ru/services/question…d=10754046
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По нашей информации по данному факту с Вами свяжется специалист. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Промсвязьбанк в ближайшее время не будет предоставлять для «Кукурузы» услугу «проценты на остаток... Читать полностью
Здравствуйте, мне захотелось активно пользоваться вашей картой Кукуруза. К сожалению в нашем городе нет салонов Евр... Читать полностью
Сегодня снимал 1000 евро в банкомате Райффайзен. Одной операцией это сделать не...
Здравствуйте,Сегодня снимал 1000 евро в банкомате Райффайзен. Одной операцией это сделать не получилось, выдало оши... Читать полностью
Уточню вопрос, ибо получила отписку «ни о чём»:https://www.banki.ru/services/question…d=10866544... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,могу ли я оплатить через интернет-банк кукуруза судебный штраф (получатель УФК России,Отдел с... Читать полностью
После отключения услуги проценты на остаток и закрытия договора с банком открытие деньги в течении суток так и не п... Читать полностью
Продолжение к http://www.banki.ru/services/question…d=10471580Я смотрю я не единственный кому заблокировали... Читать полностью
31.10.2018 Купил смартфон samsung galaxy s8 в салоне Связной.Была акция"Кэшбек...
Здравствуйте.31.10.2018 Купил смартфон samsung galaxy s8 в салоне Связной.Была акция«Кэшбек на карту Кукуруза... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела узнать, почему долго не приходят деньги на карту Кукуруза? Были отправлены 15 мая, сегодня 20&... Читать полностью
Вчера я отправила отзыв, он не опубликован, по какой причине? где в приложении я могу его посмотреть? Читать полностью
Какие документы нужны у меня ИП Читать полностью
Тогда предоставьте мне информацию которая содержалась в этом запросе."Банк России получил информацию от АО т- банк... Читать полностью
при запросе от нотариуса пришёл ответ что не найдены счета умершего, знаю точно что был вклад и пенсионная карта, в... Читать полностью
Прошу разблокировать мою учетную запись в онлайн-банке и карту, которая была заблокирована без предупреждения и объ... Читать полностью
Как востоновить доступ к личному кабинету если нет доступа к номеру телефона и нет при себе паспорта Читать полностью
Здравствуйте.Сделайте мне кешбек по кредитной карте за мои поездки по акции.Я по не опытности не знал что не начисл... Читать полностью
отмените заявки Читать полностью
Я ЗАДАЛА ВОПРОС!!!! Если оператор не умеет читать это ее проблемы а не мои!!!!!!!!Фраза "вы не можете сформулироват... Читать полностью
Написал заявление на расторжения договора комплексного обслуживания, прислали смс что операция согласованна приезжа... Читать полностью