Банк крадет у клиентов время

12.07.2016 14:52
2726
8
Без оценки
Являюсь клиентом банка более  5 лет, имею кредитную карту - кобренд с бывшим Трансаэро. В Ноябре 2015 при замене её на новый срок, уже при том, что никакого Трансаэро не существовало, все равно перевыпустили с начислением миль по своей программе Карта мира. Поскольку оплату за новый год пользования сняли - буду пользоваться, хотя хотелось бы перейти на новую программу с ежемесячной оплатой за использование карты (Карта мира). Мне сказали, что, возможно, от банка поступит предложение на новую Карту мира, тогда и можно будет перейти со старой Трансаэро. Неделю назад такое предложение поступил, бумажным письмом в почтовый ящик, отправленным банком ВТБ24 в фирменном конверте, по моему домашнему адресу, с указанием моих верных ФИО и адреска. Внутри конверта лист с персональным предложением получить [b]одобренную золотую[/b] [b]карту с лимитом [/b]____ рублей. На предложении написано мои имя и фамилия, то, что карта одобрена, и точная сумма лимита. А так же срок действия предложения - 28.08.2016. Точно такое же предложение получил на экране банкомата 11.07.2016, а так же при входе в ВТБ24-Онлайн. С указанным конвертом и предложением обратился в отделение банка 12.07.2016, прождал в очереди (хотя клиентов почти не было) более 30 минут, где сказали, что впервые слышат о таком предложение и что чуть ли не я его сам напечатал и  что никаких карт мне никто не одобрял. Я не спорю с тем, что банк волен сам принимать решение на счет кредитования и не оставляю отзыв с критикой о том, что мне не выдали кредит. Негатив моего отзыва заключается в том, что банк высылает обманчивые [b]персональные предложения на получение одобренной кредитной карты[/b], хотя после обращения в банк меня чуть ли не обвиняют в том, что я сам все это придумал и напечатал дома на принтере. А конверт с московским штемпелем я сам напечатал? А предложение на первом экране банкомата я тоже сам сделал? А уведомление в интернет-банке тоже я сам? В результате я потерял более 1,5 часа в будний день - на дорогу и ожидание. Банк попросту украл у меня это время. Хочу, чтобы представитель банка разобрался в данной ситуации и объяснил, кто совершил ошибку и из-за чьих действий это все произошло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T12:00:38+03:00
Без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-11-24T09:41:58+03:00
Уважаемый Алексей! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа по ситуации. В рамках маркетинговых компаний Банк предлагает клиентам кредитные продукты на индивидуальных условиях. Уведомление о персональном решении поступает клиенту посредством прямой коммуникации или направлением на его адрес предложения в письменном виде. Стоит отметить, что предложение имеет ограниченный срок действия. К сожалению, по техническим причинам Ваше кредитное предложение было исключено из маркетинговой компании. Восстановить предложение с прежними условиями не представляется возможным. Нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться интересующим Вас кредитным продуктом. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что у нас появится новая возможность предложить Вам кредитную карту на условиях, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
25 267
отзыва
25 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Лучший сотрудник банка ВТБ

Оценка 5

Анастасияс номер 7***32, оперативно решила мой вопрос, который не могли решить не в отделении банка, не на горячей линии, не персональный мененджер, а именно закрыть кредитную... Читать полностью

22.07.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Оплатила подписку на сервис с кредитной карты, зашла в историю операций и увидела, что внезапно покупка услуги прошла как перевод, соответственно, списалась комиссия в 630₽ при... Читать полностью

19.07.2025

Высокий профессионализм, решение вопроса в течении 5 минут

Оценка 5

в текущий момент часто пользуюсь кредитной картой с беспроцентным лимитом , это удобно не платить большую сумму сразу, а разделить платёж на 3 этапа. и прочитала, что помимо... Читать полностью

18.07.2025

Получение информации

Оценка 5

Понятная, быстрая и полная информация от оператора Александры в чате (табельный номер 7***5). Обратился за пояснением о тарификации покупок по кредитной карте по QR-коду. Сейчас... Читать полностью

17.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обратился в чат онлайн банка для закрытия счета кредитной карты. Оператор: 7***3 (Анастасия) подробно, компетентно,оперативно помогла разрешить мой вопрос о закрытии счета, всего... Читать полностью

17.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025