Красивая обертка

02.08.2016 18:50
2995
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Простая, казалось бы, операция: сменить номер телефона, для карты, что может быть проще? Но в замечательном банке ВТБ 24 для выполнения этой сложнейшей процедуры необходимо личное присутствие с паспортом, а вкупе с опытом и квалификацией супер-девочек из местного отделения это просто супер-челендж. Итак: Day 1. Поход в банк, очередь 40 минут, улыбающаяся девочка, полчаса, все сделано. По пришествии домой, не сделано ничего. Пятница, откладываем до понедельника. Day 2. Поход в банк. 30 минут в очереди, новая девочка, извиняется за предыдущую, сажает за свой компьютер, вытесняется, что для замены номера нужно сесть непременно на место с камерой "иначе никак не поменять телефон". Еще 15 минут ожидания. Очередная девочка, потыкавшись в кнопки с радостью сообщила, что другая девочка все неверно сделала, но она то другая, она все сделала! Проверяю. Оказывается, номер поменяли, но при проведении транзакций с проверкой по 3D-secure запрашивается старый телефон. На горячей линии радостно сообщили, что эту операцию можно сделать через банкомат, отправила подробную ссылку. Возвращаюсь в банк, нисколько не удивлен, что в банкомате даже близко нет такой опции. Девочка в банке прячет глаза, говорит, что эта опция была, но куда-то пропала, новая девочка предлагает еще раз попробовать, обнаружила, что где-то еще не поставили галочку. Ну что же, номер заменили, но при этом отключили Push-уведомления на мобильнике, и обратно они не включаются! Это ладно, но по 3D-secure по-прежнему запрашивается старый телефон! Звонок на горячую линию, очередная девочка радостно сообщила что ничего то мне не переключили надо снова идти и все переделать. Предлагает сотрудникам банка позвонить на горючую линию чтобы они им все объяснили. Day 3. Очередной поход в банк, опять девочки. Приходит взрослая девочка, целый заместитель начальника отделения. Лично садится за компьютер, начинает стучать по кнопкам. Сообщает, что какая-то неведомая ошибка поразила программу и мой телефон для 3D-secure волшебным образом не меняется. Говорит, что сообщила в техподдержку обещает лично сообщить, когда все будет готово. Прихожу домой, пытаюсь проверять, перевожу 190 тестовых рублей оператору связи и все получается!!! С той лишь разницей что пароль и вовсе не запрашивается (мысленно благодарю Бога что на счету не было больше денег, а то так бы просто подарил оператору большую сумму). Об этом же радостно оповещает смска (о том, что 3d secure отключено). Девочка из банка звонит, говорю ей все что я думаю о ней. о ее девочках и о ее банке. Предлагаю воспользоваться помощью горячей линии. Готов повторить все это любому другому вышестоящему сотруднику этого банка. Что в банке должны работать не девочки и мальчики, а сотрудники и сотрудницы. Что характерно - явно потрачена куча денег на рекламу, на форму девочкам, на пиар, а вот на нормальный персонал видимо денег не хватило. Только на девочек. ЗЫ Умышленно не стал писать о таких мелочах как неработающий пуш и неспособность отключить отправку СМС в ночное время, эти операции явно значительно сложнее посему даже не стал напоминать об этом по нескольку раз.
ВТБ
ВТБ
2016-11-01T12:42:29+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мобильное приложение ВТБ24-Онлайн полностью не адаптировано для работы на девайсе с операционной системой Windows 10. Необходимая доработка приложения (будет выпущена новая версия приложения) запланирована на следующий год. Надеемся на Ваше понимание и терпение. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025