Недостоверная информация по пакету Привилегия и неначисление кэшбэка

26.10.2016 07:59
9088
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Есть пакет Привилегия, в рамках которого оформлены две платных бонусных дебетовых карты - Автокарта и Карта впечатлений, привязанных к мастер-счёту.  Согласно п. 9 приложения № 4 к "Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))" сумма Вознаграждения рассчитывается и начисляется на Счёт Клиента 25-го числа месяца, следующего за Отчётным.  Сегодня 26 октября, а кэшбэк за сентябрь так и не начислен.  Я позвонил 8-800-500-24-24 (звонок 26.10.2016 в 6:41 МСК), и оператор Юлия V63 начала меня убеждать, что по Правилам кэшбэк по дебетовым картам начисляется якобы "в первое воскресенье после 25-го числа" и убеждала меня, что п. 9 Приложения № 4 к Правилам относится только к кредитным картам. Но я вообще-то пока умею читать, а в заголовке Приложения № 4 русским по белому написано (цитирую с сокращениями): "Особенности начисления вознаграждения на <...> Карты к Мастер-счету (Visa Signature, MasterCard Gold / Platinum / World Black Edition, <...> с Опцией «Автокарта ВТБ24» / «Карта впечатлений ВТБ24»" (имя файла vtb24_rules_cards.pdf). При этом оператор Юлия V63 не смогла привести никаких ссылок на официальные документы, подтверждающие её слова.  Я привык верить официальной информации, а не словам. Получается, что либо есть какой-то другой документ, где написаны новые правила начисления кэшбэка - тогда где он (вдобавок ко всему ВТБ24 недавно обновил свой сайт, и теперь там очень трудно что-либо найти, т.к. большая часть ссылок просто не работает)? Либо банк просто... скажем так, даёт недостоверную информацию.   Поэтому вопросы:  1) Каким действующим документом регламентируется срок начисления Вознаграждения по дебетовым картам к Мастер-счёту Visa Signature с Опцией «Автокарта ВТБ24» и MasterCard World Black Edition с Опцией «Карта впечатлений ВТБ24»? Где его можно увидеть и получить (только, пожалуйста, не предлагайте обращаться к "персональному менеджеру").  2) Где мой кэшбэк за сентябрь?  PS: час спустя мне перезвонила другая сотрудница, Елена (номер, к сожалению, не спросил), и сообщила новую версию: дескать, про "первое воскресенье после 25-го числа" и вправду нигде не написано, а неначисление 25-го числа якобы произошло "по техническим причинам". Но если это технический сбой, то клиентов можно не уведомлять? Соответственно третий вопрос:  3) Где правда?   PPS: вот сколько раз зарекался иметь дело с ВТБ24, но ничему меня не учит жизнь...
ВТБ
ВТБ
2016-10-26T11:35:49+03:00
Добрый день, Алексей! К сожалению, по техническим причинам 25-октября начисление вознаграждения не произошло. В настоящее время специалисты Банка проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Вознаграждение будет начислено на Ваш счет в ближайшее время. Качество консультации специалистов «горячей» линии мы проверим. В случае выявления некорректной консультации к ним будут применены необходимые меры дисциплинарного взыскания. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
plover
2016-10-31T11:21:51+03:00
Кэшбэк за сентябрь появился 31 октября в 11:10 московского времени, т.е. на 6 дней позже срока, указанного в Правилах - ОФИЦИАЛЬНОМ документе ВТБ24. Но проблему вряд ли можно считать решённой до конца: девушки из поддержки ведь не "от балды" озвучивают срок начисления как "первое воскресенье после 25-го", т.е. отличный от указанного в Правилах. Значит, так довело до них руководство, и, следовательно, банк сознательно НАРУШАЕТ собственные же Правила. PS: вот интересно, если бы я на шесть дней просрочил свой ипотечный платёж, ссылаясь на... ну на что-нибудь - банк отнёсся бы "с пониманием" и простил бы мне эту просрочку? Вопрос риторический...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,53
средняя оценка
48%
решено проблем
6 833
отзывов
6 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ пошел навстречу клиенту - это радует

Оценка 5

В апреле принял участие в акции "10% кэшбэка на ЖКУ", для чего нужно было совершить покупки на сумму 20+ тыс.рублей. 2 мая пошел получать товар в пункт выдачи одного известного... Читать полностью

03.05.2024

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Хороший клиентский сервис в ВТБ Евразия

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться приятным опытом взаимодействия с банком ВТБ, конкретно речь про отделение в башне Евразия, по адресу: Пресненская наб., 10, стр. 1, Москва. Менеджер Х... Читать полностью

19.04.2024

Хочу похвалить сотрудника офиса Александру

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника офиса 11 марта обратился в банк по адресу Ленина 86 за помощью. Буквально через минуту меня пригласила за 12 стол сотрудник Александра. Она за 6 минут... Читать полностью

16.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024