Уменьшите время ожидания клиентов в очереди! Это издевательство!

08.11.2016 21:15
6427
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Первый раз обратилась в ВТБ 24 для того, чтобы открыть текущий счёт и привязать к нему пока только неименную дебетовую карту! Больше совсем не хочется приходить в этот банк! Сначала, когда я зашла в отделение, администратор зала, как того требуется, меня не встретил. Я сама взяла себе номерок и прошла в зал. Зашла я в банк в 18.37, на номерке было написано, что передо мной в очереди 8 человек. Работающих окошек в зале было 6 (даже если предположить, что у нескольких людей будут, ну прям очень проблемные, долгие ситуации, то предположительное время ожидания в очереди можно увеличить до минут 20, и это при худшем раскладе). Сижу ,я жду, сначала время шло незаметно только потому, что я сидела в наушниках и слушала музыку, но потом я решила послушать, что происходит в зале. Сидела, как оказалось, я уже полчаса. Тем временем, в очереди прошло только 2 человека. Пока я сидела, сотрудники вызвали просто так человек 5 (т.е. люди не подходили, видимо ушли, потому что надоело ждать). Уже получается 7 человек прошло .. Время идёт, я все сижу. Очередь выключилась, на пару минут правда, но даже это вызвало большое возмущение, потому что ждала я уже больше часа. В это время, как оказалось, не только я была возмущена временем ожидания, многие клиенты высказывали это сотрудникам. В итоге попала я к сотруднику только в 19.57. Дорогие друзья! Ну это же просто очень как долго!!! При таком количестве сотрудников! К сотруднице нет никаких претензий, она была мила и старалась все сгладить (судя по наблюдениям, обслуживала всех она одна, потому что очередь двигалась только у неё в окошке). Сделайте что-нибудь со временем ожидания клиентов!!!! Ну это кошмар. Если ещё посчитать время обслуживания (достаточно даже быстрое). Я просидела в банке 2 часа! Кошмар. Когда приходишь в какой-либо банк первый раз,  после такого больше никогда не хочется возвращаться. Даже отличное обслуживание вряд ли сможет удержать.
ВТБ
ВТБ
2016-11-10T12:42:44+03:00
Добрый день, Лилия! Нам очень жаль, что Вам пришлось так длительно ожидать в очереди к специалисту фронт-линии офиса. Можем заверить Вас, что сотрудники офиса не затягивали время обслуживания клиентов. При обращении клиентов в офис нет возможности спрогнозировать точно, сколько времени займет его обслуживание, т.к. проведение разных операций занимает разное время обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025