Невозможно связаться с ипотечным отделом и получить закладную

10.11.2016 23:12
2843
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Никогда бы не подумала, что буду размещать негативный отзыв про ВТБ24. Пользуюсь его услугами уже больше 10 лет (еще с того времени, когда они были просто ВТБ). Список услуг в разные годы в разных комбинациях: дебетовые карты, ипотечный кредит, аренда ячейки, разнообразные вклады в разной валюте, пакет "Привилегия" (который у меня был действительно бесплатным!), ВТБ-онлайн (очень удобно). Всегда была искренне довольна. Именно в силу того, что банк за столько лет завоевал мое доверие - они был единственным банком, кто смог "уговорить" меня взять у них кредитную карту. ВТБ же очень выручил с потребительским кредитом, одним махом одобрив полтора миллиона (другие банки предлагали 70 тысяч!), что позволило не сорвать важную сделку и улучшить жилищные условия. Но недавно решили продать ипотечную квартиру, и за последние несколько дней ипотечное направление ВТБ уже вывело из себя. Нет простых способов переоформить ипотеку, нет простых способов договориться с банком о продаже ипотечной квартиры покупателю, который берет ипотеку в другом банке. Поэтому, ипотека была погашена 9 ноября, офис "Римский", для дальнейшей продажи квартиры. В тот же день, по телефону (т.к. сотрудники офиса "Римский" сказали что невозможно сделать это в офисе, только через звонок в колл-центр), со второй попытки (первый раз не приняли), оставила заявку на получение закладной. Парень из колл-центра сказал, что заявка оформлена, и сотрудники ипотечного отдела обязательно перезвонят и скажут, какие документы надо предоставить для получения закладной. И только после этого, в течение 15 рабочих (!!! почти месяц!!) они приступят к поиску нашей закладной. С момента оформления заявки на закладную началась вообще какая-то ерунда. Звонки в колл-центр заканчиваются уверениями, что заявка создана и "в работе". В ипотечный отдел не пробиться, список документов не предоставляют, телефон ответственного сотрудника не получить ("такая информация не предоставляется"), чтобы высказать ему уже все, что я думаю про работу ипотечного отдела. Сами тоже не позвонили. У нас в кредитном договоре нет ни слова про сроки выдачи закладной в случае досрочного погашения, значит, ситуация должна регулироваться [i]законом "Об ипотеке",[/i] где сказано: [i]"2. Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства".[/i] НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! И уж точно не в течение 15 рабочих дней. Согласна, если бы речь шла о 3-5 днях, если бы можно было бы заплатить и получить закладную завтра (эту закладную ждут наши покупатели, их банк, страховая покупателей, наши риэлторы, мы сами!), но что за - 3 недели??? Почему никак не связаться с ипотечным отделом? Почему при малейшей просрочке у нас сразу бы возникли штрафы, а сам банк позволяет себе нарушать законодательство? За 10 лет ипотеки, мы каждый месяц выплачивали больше 30 тыс.руб. процентов по кредиту, это больше 3 миллионов за эти годы. И сейчас выплатили им полную сумму задолженности (которая из-за аннуитетных платежей за 10 лет почти не уменьшилась). Неужели за эти "какие-то" 7 миллионов рублей, нельзя нормально отнестись к своей работе и выдать нам то, что просто полагается по закону? Ипотечный отдел - это позорище ВТБ. Завтра с утра начинаем писать официальные жалобы, сначала в банке, потом - еще есть пара идей.
ВТБ
ВТБ
2016-11-22T09:38:09+03:00
Уважаемая Наталья! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Закладная изготовлена 18.11.2016 и находится в офисе Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025