Невозможно связаться с ипотечным отделом и получить закладную

10.11.2016 23:12
2849
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Никогда бы не подумала, что буду размещать негативный отзыв про ВТБ24. Пользуюсь его услугами уже больше 10 лет (еще с того времени, когда они были просто ВТБ). Список услуг в разные годы в разных комбинациях: дебетовые карты, ипотечный кредит, аренда ячейки, разнообразные вклады в разной валюте, пакет "Привилегия" (который у меня был действительно бесплатным!), ВТБ-онлайн (очень удобно). Всегда была искренне довольна. Именно в силу того, что банк за столько лет завоевал мое доверие - они был единственным банком, кто смог "уговорить" меня взять у них кредитную карту. ВТБ же очень выручил с потребительским кредитом, одним махом одобрив полтора миллиона (другие банки предлагали 70 тысяч!), что позволило не сорвать важную сделку и улучшить жилищные условия. Но недавно решили продать ипотечную квартиру, и за последние несколько дней ипотечное направление ВТБ уже вывело из себя. Нет простых способов переоформить ипотеку, нет простых способов договориться с банком о продаже ипотечной квартиры покупателю, который берет ипотеку в другом банке. Поэтому, ипотека была погашена 9 ноября, офис "Римский", для дальнейшей продажи квартиры. В тот же день, по телефону (т.к. сотрудники офиса "Римский" сказали что невозможно сделать это в офисе, только через звонок в колл-центр), со второй попытки (первый раз не приняли), оставила заявку на получение закладной. Парень из колл-центра сказал, что заявка оформлена, и сотрудники ипотечного отдела обязательно перезвонят и скажут, какие документы надо предоставить для получения закладной. И только после этого, в течение 15 рабочих (!!! почти месяц!!) они приступят к поиску нашей закладной. С момента оформления заявки на закладную началась вообще какая-то ерунда. Звонки в колл-центр заканчиваются уверениями, что заявка создана и "в работе". В ипотечный отдел не пробиться, список документов не предоставляют, телефон ответственного сотрудника не получить ("такая информация не предоставляется"), чтобы высказать ему уже все, что я думаю про работу ипотечного отдела. Сами тоже не позвонили. У нас в кредитном договоре нет ни слова про сроки выдачи закладной в случае досрочного погашения, значит, ситуация должна регулироваться [i]законом "Об ипотеке",[/i] где сказано: [i]"2. Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства".[/i] НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! И уж точно не в течение 15 рабочих дней. Согласна, если бы речь шла о 3-5 днях, если бы можно было бы заплатить и получить закладную завтра (эту закладную ждут наши покупатели, их банк, страховая покупателей, наши риэлторы, мы сами!), но что за - 3 недели??? Почему никак не связаться с ипотечным отделом? Почему при малейшей просрочке у нас сразу бы возникли штрафы, а сам банк позволяет себе нарушать законодательство? За 10 лет ипотеки, мы каждый месяц выплачивали больше 30 тыс.руб. процентов по кредиту, это больше 3 миллионов за эти годы. И сейчас выплатили им полную сумму задолженности (которая из-за аннуитетных платежей за 10 лет почти не уменьшилась). Неужели за эти "какие-то" 7 миллионов рублей, нельзя нормально отнестись к своей работе и выдать нам то, что просто полагается по закону? Ипотечный отдел - это позорище ВТБ. Завтра с утра начинаем писать официальные жалобы, сначала в банке, потом - еще есть пара идей.
ВТБ
ВТБ
2016-11-22T09:38:09+03:00
Уважаемая Наталья! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Закладная изготовлена 18.11.2016 и находится в офисе Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
30 327
отзыва
30 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Сегодня целый день мучилась с разблокировкой личного кабинета: два раза ездила в банк, около 15 раз звонила на горячую линию, нервы были на пределе. Но в итоге мне повезло попасть... Читать полностью

18.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Барнаул ул. Антона Петрова д.219 18 сентября примерно в 17:00  сотрудник Карина (место 6) очень доброжелательная девушка быстро выдала карту, помогла... Читать полностью

18.09.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

17 сентября 2025 года на мое обращение, оператор он-лайн чата ВТБ банка Валерия, очень быстро и грамотно решила мой вопрос о правилах начисления кэшбека за оплату услуг образования... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу банка Диану. ( 70319577)Полная консультация и быстрое решение по вопросу выпуска дебитовой карты. Очень отзывчивая и вежливая, что в данное время не маловажно... Читать полностью

17.09.2025