Ужасное качество обслуживания клиентов

25.11.2016 16:57
3365
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В начале октября обращалась в несколько офисов по России для оформления оспаривания транзакции по правилам МПС Visa, но в каждом офисе делали большие глаза даже руководители филиалов (г.Нальчик) и говорили, что нет такого, они ничем не могут помочь, а в офисе в Нальчике директор офиса прямо сказала, что не будет принимать мои заявления, т.к. это лишняя работа для ее сотрудников. 24.10.2016 в офисе банка на Тульской я просидела с менеджером около получаса и наконец-то она выяснила, что от нее требуется, и дала мне нужный бланк. Помимо заявления по форме банка я написала заявление в произвольной форме с описанием ситуации, всех транзакций, приложила скриншоты заказов и подтверждений того, что я не получила товары. Всего вышло около 25-30 листов. Данные документы сотрудник принимать отказалась, сославшись на то, что они могут отправить в Visa только 3 листа (!!!). На мой вопрос, как они предполагают доказать мою правоту они ответить не смогли. В итоге все приложения у меня приняли, сказав, что если запросят доказательства (это же естественно), то они дополнительно отправят мои приложения. Сегодня 25.11.2016, я позвонила на горячую линию, и выяснила, что мою заявку 2 недели назад закрыли, т.к. не хватало доказательств (?!). На вопрос, куда делись все мои приложения и почему их, как и обещали, не отправили прокомментировать не смогли. Мне предложили снова приехать в офис (ближайший находится в 60 км от меня) и снова написать заявление, при этом приложив все доказательства. Я не готова снова проделывать работу по сбору документов, проверять все, распечатывать за свой счет и везти в офис банка, объясняя, что от них требуется часа 2, только потому, что кто-то не может делать свою работу. Если документы не найдут и не отправят в Visa, уведомив меня в письменной виде, то я буду жаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ РФ.
ВТБ
ВТБ
2016-11-27T15:24:38+03:00
Добрый день, Светлана! Приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при обращениях в офисы Банка. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Специалисты Банка пытались связаться с Вами для уведомления о приятом решении по заявлению. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Для рассмотрения Вашего заявления о спорных транзакциях Вам необходимо предоставить в Банк детальную информацию по оспариваемым операциям. Информация должна быть указана в следующем формате: - наименование покупки; - когда должна быть доставлена покупка; - дата совершения покупки (согласно выписке по карте); - сумма покупки по выписке с карты; - код авторизации суммы операции; Информацию Вы можете направить на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10032583». С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025