Ужасное качество обслуживания клиентов

25.11.2016 16:57
3373
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В начале октября обращалась в несколько офисов по России для оформления оспаривания транзакции по правилам МПС Visa, но в каждом офисе делали большие глаза даже руководители филиалов (г.Нальчик) и говорили, что нет такого, они ничем не могут помочь, а в офисе в Нальчике директор офиса прямо сказала, что не будет принимать мои заявления, т.к. это лишняя работа для ее сотрудников. 24.10.2016 в офисе банка на Тульской я просидела с менеджером около получаса и наконец-то она выяснила, что от нее требуется, и дала мне нужный бланк. Помимо заявления по форме банка я написала заявление в произвольной форме с описанием ситуации, всех транзакций, приложила скриншоты заказов и подтверждений того, что я не получила товары. Всего вышло около 25-30 листов. Данные документы сотрудник принимать отказалась, сославшись на то, что они могут отправить в Visa только 3 листа (!!!). На мой вопрос, как они предполагают доказать мою правоту они ответить не смогли. В итоге все приложения у меня приняли, сказав, что если запросят доказательства (это же естественно), то они дополнительно отправят мои приложения. Сегодня 25.11.2016, я позвонила на горячую линию, и выяснила, что мою заявку 2 недели назад закрыли, т.к. не хватало доказательств (?!). На вопрос, куда делись все мои приложения и почему их, как и обещали, не отправили прокомментировать не смогли. Мне предложили снова приехать в офис (ближайший находится в 60 км от меня) и снова написать заявление, при этом приложив все доказательства. Я не готова снова проделывать работу по сбору документов, проверять все, распечатывать за свой счет и везти в офис банка, объясняя, что от них требуется часа 2, только потому, что кто-то не может делать свою работу. Если документы не найдут и не отправят в Visa, уведомив меня в письменной виде, то я буду жаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ РФ.
ВТБ
ВТБ
2016-11-27T15:24:38+03:00
Добрый день, Светлана! Приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при обращениях в офисы Банка. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Специалисты Банка пытались связаться с Вами для уведомления о приятом решении по заявлению. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Для рассмотрения Вашего заявления о спорных транзакциях Вам необходимо предоставить в Банк детальную информацию по оспариваемым операциям. Информация должна быть указана в следующем формате: - наименование покупки; - когда должна быть доставлена покупка; - дата совершения покупки (согласно выписке по карте); - сумма покупки по выписке с карты; - код авторизации суммы операции; Информацию Вы можете направить на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10032583». С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 138
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Марию, номер оператора 7***0, которая 13 сентября 2025г. оперативно решила мой вопрос с закрытием кредитной карты и проверила сведения, переданные... Читать полностью

13.09.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ, которая быстро, а главное качественно решила мой вопрос с мобильным приложением банка . Которое заблокировалось при оформлении кредитной... Читать полностью

13.09.2025

Вернули комиссию за кредитную карту

Оценка 5

Знаю о комиссиях кредитной карты и т.д., но в приложении в момент оплаты брокерского счета БКС отсутствовала комиссия, решил вопспользоваться предложением. Комиссия по итогу была... Читать полностью

11.09.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Ирине (номер оператора 7******0) за помощь в составлении заявления на закрытие кредитной карты и счета в ПАО ВТБ. Оператор оперативно подготовила... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность за решение вопроса по комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Очень благодарна за оперативное и профессиональное решение вопроса, связанного с комиссией за оплату ЖКХ, в частности оплата за газ (это услуга), вопрос решили в течении... Читать полностью

08.09.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу оператора Александры с табельным номером 7***5.Она помогла мне с непростым вопросом.28 августа я совершила покупку в магазине и оплатила товар картой... Читать полностью

07.09.2025

Проблему решили за минуту

Оценка 5

Я случайно 5 сентября 2025 г. в 21:50 оплатил кредитной картой проезд по мсд, сумма 7 руб. Но с меня ВТБ взял комиссию почти 600 руб. Оказывается платёж по СБП так тарифицируется... Читать полностью

05.09.2025