ВТБ24-Онлайн. Деньги вроде есть, а на самом деле - нет! Штраф!

08.12.2016 17:25
7894
5
Без оценки
Ни в коем случае не верьте той информации о состоянии счета карты, которая высвечивается в интернет банке!!!!!!! Всегда, прежде чем произвести операцию, заходите в детализацию счета, и смотрите, все ли пункты в статусе "Исполнен". Если этого не делать, можно попасть на вполне мотивированный банком штраф! Имеется в наличии: Ипотечный кредит - 1 штука. Счет под названием "Текущий", с которого по договору производятся списания в погашение ипотечного кредита - 1 штука. Карта для внесения наличных с целью погашения ипотечного кредита - 1 штука. Карточный счет, привязанный к карте - 1 штука. Некие счета под названием "Мастер-счет в <название валюты>" - 3 штуки (один для рублей, второй для евро, третий для долларов). Процесс погашения ипотечного кредита выглядит следующим образом: 1. Берем наличные и указанную карту. 2. Вставляем карту в банкомат ВТБ24 и вносим наличные. 3. Внесенная сумма попадает на счет карты. 4. Заходим в интернет-банк, и видим там: "Ипотечный кредит", "Мастер-счет в <название валюты>" (3 шт. по одному на каждую валюту), счет "Текущий", карту Visa Unembossed. Все перечисленные счета содержат 0 рублей, напротив карты написана сумма, которая была внесена в предыдущих пунктах на карту через банкомат. 5. Пытаемся перевести деньги со счета карты на счет "Текущий", т.к. именно с него, согласно договора, будут происходить списания средств в погашение ипотечного кредита. 6. Видим, что интернет банк этого сделать не позволяет. В меню выбора можно переводить деньги с карточного счета только на любой (из трех имеющихся) "Мастер-счет" и больше никуда. 7. ОК. Переводим внесенную только что сумму ежемесячного платежа со счета карты на "Мастер-счет". 8. Вновь открываем раздел перевода средств, и видим, что теперь с "Мастер-счета" деньги можно перевести на счет "Текущий". 9. Переводим указанную сумму. 10. Выключаем интернет банк, выключаем компьютер, и спокойно ложимся спать. 11. На утро видим смс, что на счете карты у нас задолженность, равная 0.1% от той суммы, которую мы вносили в банкомат наличными. После звонка на горячую линию ВТБ24 выясняем, что же произошло. А произошло, вот что. После внесения наличных денежных средств, банкомат их благополучно принял, а интернет банк благополучно СОЛГАЛ клиенту о текущем балансе счета карты. Средства на счет карты попадают в течение 24 часов после внесения наличных в банкомате. И когда я в пункте 7 перевел внесенную сумму на "Мастер-счет", то я нарушил правило обслуживания банковских карт банка ВТБ24 (указанное в архивных тарифах), тем, что попытался перевести со своей карты сумму, превышающую имеющуюся на карте. То, что высвечивал интернет банк - не имеет никакого значения. Фактически средства на счете карты отсутствовали на тот момент, когда я ввел запрос на их перевод, а интернет банк вовсе не обязан уведомлять об этом клиента. В итоге, согласно тех самых правил обслуживания в архивном тарифе (карта была получена 2 месяца назад, и уже тарифы успели уйти в архив) мне были начислены штрафные проценты. Почему банк не переводит деньги, положенные на карточный счет в банкомате сразу? Да потому, что может. Ссылаясь на закон, позволяющий им растянуть эту операцию на 24 часа. Почему интернет-банк обманывает клиента, указывая несуществующий баланс? Да потому, что может. Ну или "извините, система не идеальна". Почему интернет-банк спокойно позволяет перевести несуществующие деньги? Да потому, что может. К тому же, это удобно. Ведь, если не позволить произвести перевод, то не получится получить лишних денег на штрафах. Вот такие дела. Штраф составил всего двузначную сумму, поэтому я не сильно возмущаюсь. Но сам факт того, что разводят, как говорится "на спичках", он удивляет. Кризис, господа, он такой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-19T14:44:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-12-09T11:05:52+03:00
Уважаемый Константин! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что в соответствии с [url=https://static.vtb24.ru//Documents/creditcards/vtb24_rules_cards.pdf]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url] дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. В связи с тем, что Вы совершили расходную операцию по карте до фактического зачисления средств на карту, образовался перелимит. Рекомендуем в дальнейшем дожидаться фактического зачисления средств на счет карты до совершения расходных операций. Обработанные Банком операции отражаются в личном кабинете ВТБ24-Онлайн со статусом «Исполнено». Пени по перелимиту будут возвращены на Вашу карту в ближайшее время. Также в качестве дополнительных извинений мы предоставили Вам сервис уведомлений "Карты+" бесплатно сроком на 360 дней. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 061
отзыв
20 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к... Читать полностью

06.06.2025

Скрытая подписка Нетмонет

Оценка 5

Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно... Читать полностью

06.06.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Заказала карту 06.06.2025 привезла менеджер Юлия рассказала про потресающие условия о переводе пенсии. 7% на остаток собственных средств , а так же защиту от мошенических... Читать полностью

06.06.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Станиславу таб.номер 7*****8, который помог с решением вопроса по начислению кэшбэка. 04.06.25 в чате в мобильном приложении написала о том, что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса оператора Даниила номер 7***4. запросил выписку по карте для предоставления по месту требования. В течении пяти минут направил необходимые... Читать полностью

06.06.2025