Автоподключение смс уведомлений, введение в технический овердрафт

12.01.2017 11:49
6761
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Недоволен работой банка, нельзя просто один раз всё настроить, забыть, и пользоваться продуктом по своему шаблону из месяца в месяц. Необходимо постоянно проверять что там и как, чтобы "не кинули". К слову, моё пользование картой банка исключает необходимость смс-уведомлений. При получении карты, еще в самом отделении уточнил вопрос касательно смс-уведомлений, объяснив, что мне они не нужны и хочу отключить их. Летом 2016 года мне "[b]автоматически"[/b] подключили смс-уведомления к дебетовой карте. Позвонил, объяснил ситуацию, всё отключили, благополучно забыл, стал пользовался картой дальше. 5 января 12:46, в праздники приходит сообщение вида: [b]Po produktu N **** priostanovlena usluga SMS-banking. 05.01.17[/b] Что там приостановлено если ничего не было? В праздники разбираться что за смс не было никакого желания. 11 января 11:56, пришло новое сообщение: [b]Vozobnovlenie uslugi SMS-banking po produktu N **** 11.01.17[/b] Возобновление чего? Я разве что-то просил мне подключать? - Нет. После проверки баланса оказалось, что за одно сразу списали комиссию за [b]навязанную услугу[/b], которую я уже когда-то просил отключить, которую когда-то уже так же подключили. А т.к. на карте баланс был равен 0.00, то [b]ввели меня в технический овердрафт[/b], конечно никакого уведомления об этом не было, списали [b]"втихую"[/b]. После звонка в ТП мне рассказали, что оказывается, смс-уведомления подключаются [b]"автоматически программой"[/b], т.е. теперь стоит сидеть и ждать, когда уведомления подключаться опять?! Единственный вариант избавиться от этого, оператор предложил прийти в отделение, и написать заявление чтобы не подключали смс-уведомления :omg: Когда ждать нового подключения и прохождения квеста? Далее последовало 2 смс, содержание первой надеюсь расшифруют мне представители банка: 1) [b]V sisteme SMS-banking Vash nomer telefona perestal byt' osnovnym. 12.01.17[/b] Что значит перестал быть основным? 3d-secure работать будет? 2) [b]Ot sistemy SMS-banking po produktu N **** otklyuchen telefon *********25. 12.01.17 [/b][b]И вопрос:[/b] Мне сказали что отменят списание за эту услугу в течение 3 дней, сейчас уже баланс 0.00, значит ли это что отмена прошла успешно завершена, и можно перестать думать об этом? К слову, к оператору претензий нет, всё четко как есть, тут уж подводит сама клиентоориентированность и общий подход руководства банка, которые оставляют желать лучшего.
ВТБ
ВТБ
2017-01-12T13:10:56+03:00
Добрый день, Уважаемый m0ng! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что услуга СМС-банкинг подключается автоматически при регистрации в услугах Дистанционного банковского обслуживания. В Вашем случае услуга подключена 02.01.2017г. Услуга может быть отключена по первому требованию по телефону Контакт-центра Банка 8(800)200-23-26 (круглосуточно). На основании Вашего звонка 12.01.2017г. услуга успешно отключена, при этом 3DSecure продолжает работать без изменений. Также была произведена отмена комиссии. Приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025