Блокировка счета без предупреждения и объяснения причин

06.03.2017 22:20
10648
16
Без оценки
Являюсь клиентом банка ВТБ24 с 2010 года. Сам работаю с 2012 г. в уважаемом финансовом институте (инвестиционной компании), существующем с 1991 года, на счет в ВТБ24 (в последние месяцы это мастер-счет, привязанный к карточке) с 2012 г. получаю зарплату и премии от работодателя. С 2016 г. по инициативе банка мне подключен пакет "Привилегия". 15 февраля 2017 г. мне в рамках моего трудового договора с работодателем поступил аванс заработной платы и премия. 16 февраля я улетел в командировку в Москву. Вечером мне позвонила моя так называемая персональный менеджер, поздравила с Днем рождения (так совпало). Но поздним вечером в пятницу (после 19:00) 17 февраля меня ждал неприятный "подарок" - покупки по карте не проходили, в смс-сообщениях остаток писался нулевой. При обращении на линию "Привилегии" мне было сказано, что надо обратиться в отделение банка. Я пошел в офис ВТБ24 на Остоженке, где мне в свою очередь было сказано, что надо обращаться к моему менеджеру в Ростове-на-Дону и что на месте сделать ничего нельзя. В итоге я в Москве остался почти без денег, наличных было мало. Удалось занять немного денег у знакомых, но командировка и День рождения были испорчены. По возвращении в Ростов-на-Дону 20 февраля 2017 г. моя менеджер устно мне сказала, что мои счета заблокированы (мастер-счет и накопительный счет, средства с которого снимаются только через мастер-счет). При этом я оставил письменную претензию с просьбой пояснить причины блокировки. 27 февраля та же менеджер под видом ответа на мое письменное обращение всучила мне бумажку без даты и номера, где не было ни слова о блокировке счета, но было сказано, что банк посчитал мои операции сомнительными, поэтому просит предоставить товарные накладные и прочую чушь, которая не имеет ко мне никакого отношения. В итоге я предоставил им справки 2-НФДЛ за разные периоды и копию трудовой, так что "белизна" моих доходов должна была им стать более чем понятна. Не буду здесь перегружать читателей информацией о последующих направленных претензиях, об отказе выдать средства с моего счета (отказано было 6 марта в офисе "Универсальный" в Ростове-на-Дону на Красноармейской, 120). Пришлось написать претензию с просьбой объяснить отказ в выдаче средств. Для меня итог один: я не могу пользоваться своими средствами с 17 февраля, то есть прошло уже 17 дней с блокировки (заморозки) моих счетов и средств на них, при этом банк не удосужился меня ни о чем ни заранее, ни после блокировки уведомить в письменной форме. Я хочу сказать о своих ощущениях как клиент: банк ВТБ24, вместо того чтобы радоваться моим успехам как клиента, позволил мне чувствовать себя "мусором", когда я остался без денег в Москве. Все последующие устные обращения к моему менеджеру и другим сотрудникам заканчивались ответом в духе: "Ваши документы рассматривают, мы ничего не обещаем". Сегодня так называемая менеджер по телефону мне сообщила, что в продолжении работы (разблокировке счетов) мне было отказано, при этом как-то замялась, когда я попросил письменно меня об этом уведомить. Из устного общения с сотрудниками складывается впечатление, что им хочется, чтобы я закрыл счета, в этом случае они готовы средства перевести в другой банк. Но почему я должен закрывать счета только из-за того, что банк не хочет разобраться и урегулировать это недоразумение? Повторюсь, я предоставил банку все документы, чтобы была понятна "белизна" моих доходов. Мой работодатель - не какая-то "шарашка", а уважаемая федеральная инвестиционная компания, которая существует дольше, чем сам банк ВТБ24 как юридическое лицо (кто не верит, Википедия в помощь). Закрытие счетов мной будет означать, что я признаю свою "сомнительность". Но такого не будет. Закрывать счета в ВТБ24 я буду тогда, когда сам этого захочу. И после получения доступа к моим средствам. И это все, заметьте, при обслуживании в рамках "Привилегии". В чем суть "индивидуального подхода", если банк и его сотрудники не хотят вникать в то, что у меня все доходы "белые", с них уплачены налоги? Или пакет "Привилегия" предполагает только красивые рассказы о волшебных карточках и пропуске в бизнес-залы аэропортов? Сотрудники банка ВТБ24 могут не утруждать себя комментированием этого сообщения, лучше пораньше отвечайте на мои претензии в письменной форме. По этому вопросу вам предстоит много работы даже после того, как мои счета будут разблокированы. P.S. Немного юмора. Интересно, когда Костину или Задорнову приходит премия, банк ВТБ24 им тоже счета блокирует, подозревая в сомнительности операций? Алибек.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-13T10:01:10+03:00
Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2017-03-10T11:58:50+03:00
Уважаемый Алибек! Информация по ситуации была предоставлена Вам в обслуживающем офисе Банка. Письменный ответ на Ваше заявление будет направлен в ближайшее время. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025