Грубое и систематическое нарушение банком законодательства об исполнительном производстве

23.03.2017 21:33
2855
1
Без оценки
Обращаюсь по следующим вопросам. В ноябре 2016 года в межрайонный отдел по особым исполнительным производствам управления ФССП России по Приморскому краю (далее - отдел) поступило заявление Великого С.А. (далее - заявитель), содержащее доводы о привлечении ПАО "ВТБ 24" (далее - банк, кредитная организация) к административной ответственности по ст. 17.14 КоАП РФ в связи с нарушением действующего законодательства при рассмотрении банком исполнительного документа, предъявленного заявителем к исполнению в РОО "Владивостокский" филиала N 2754 банка.  Письмом от 07.12.2016 N 25037/16/353530895589 начальником отдела Т-нко С.М. в адрес заявителя направлено уведомление о возбуждении в отношении банка дела об административном правонарушении по ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ и направлении его для рассмотрения по существу в Арбитражный суд Приморского края В январе и феврале 2017 года заявитель неоднократно обращался в прокуратуру Первомайского района г. Владивостока, УФССП России по Приморскому краю с заявлениями, содержащими ряд доводов об иных нарушениях кредитной организацией действующего законодательства об исполнительном производстве в связи с имевшими место фактами неисполнения в сентябре, ноябре и декабре 2016 года постановлений должностных лиц ОСП Первомайского района ВГО УФССП России по Приморскому краю по материалам исполнительного производства в отношении Матвеева А.О. об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счётах вышеуказанного должника. По имеющейся информации, в 2017 году должностными лицами ОСП Первомайского района ВГО УФССП России по Приморскому краю возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 17.14 КоАП РФ в отношении банка и направлено для рассмотрения по существу в Арбитражный суд Приморского края.Анализ вышеизложенного свидетельствует о грубом, систематическом нарушении закона и прав заявителя должностными лицами и руководством филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24", существенно подрывает репутацию вышеуказанного банка, с чем не могу согласиться.При этом, обращает на себя внимание и то обстоятельство, что по всем фактам нарушений закона со стороны должностных лиц филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24" заявитель в 2016-2017 гг. неоднократно обращался в Интернет-приемную ПАО "ВТБ 24", указывая на конкретные нарушения.  Надлежащих и своевременных мер реагирования банком не принимается.ПРОШУ:1) инициировать проведение служебной проверки в отношении сотрудников и руководства филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24", а также сотрудников и руководства РОО "Владивостокский" филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24" с принятием исчерпывающих мер строгого дисциплинарного реагирования по фактам систематического нарушения банком законодательства об исполнительном производстве, законодательства о банках и банковской деятельности; 2) инициировать принятие решений кадрового порядка в отношении виновных сотрудников банка, обратить внимание на ненадлежащую организацию деятельности со стороны руководства ответственных структурных подразделений банка в регионе по исполнению требований поступивших в банк исполнительных документов, а также требований должностных лиц Службы судебных приставов; дать принципиальную оценку бездействию ответственных должностных лиц филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24", повлекших возбуждение в отношении банка дел об административных правонарушениях по ст. 17.14 КоАП с вынесением судом соответствующих постановлений о назначении административных наказаний;3) принять меры к недопущению впредь аналогичных грубых и систематических нарушений законодательства, допущенных ранее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T22:14:23+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-04-04T12:33:44+03:00
Уважаемый Сергей! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025