"Высокопрофессиональные" действия сотрудников банка

25.03.2017 20:00
2820
1
Оценка
1
Отзыв проверен
18.03.2017 мной был открыт расчетный счет с переквалификацией обслуживания по нему с Базового на Привилегия. При оформлении открытия счета мною были подписаны все, предоставленные сотрудниками заявления. Причем, я особо оговаривала, что счет нужен мне в том числе для получения заработной платы. Счет был сразу же активирован с помощью выданной NONAME карты, с объяснениями, что нормальная именная карта (+ карты входящие в пакет Привилегия), а также подключение к бонусной программе произойдет в течение 3 дней. В итоге, сначала мне пришло SMS о том, что регистрация в бонусной программе невозможна по причине отсутствия карт, которые могут участвовать в программе (???). В интернет-банке выпуск карты также не отразился. 25.03.2017 я позвонила по телефону т.н. перс. менеджеру г-же П-й Т.Н. с вопросом о выпуске карт, на что она, пощелкав клавишами, заявила, что карты выпущены, находятся в офисе и их можно получить. Придя же в офис с удивлением обнаружила, что выпущена только Priority Pass, а дебетовая карта отсутствует. Очередной "персональный" менеджер не извинился за нерадивых коллег, а сообщил, что причины невыпуска ему неизвестны, поэтому он снова оформил заявление на выпуск карты. Входящая в пакет услуг страховка мне также не была оформлена.  В результате "высокопрофессиональных" действий сотрудников банка, мне пришлось корректировать свои планы, связанные с выездом за границу. И в случае, если я понесу материальные потери, связанные с несвоевременным выездом, мне придется регрессом предъявлять их банку. Я уже сожалею, что открыла там счет, т.к. уровень и интенсивность обслуживания, как в офисе, так и на сайте, соответствуют колхозной сберкассе, однозначно ВТБ 24 может находится только в конце рейтинга клиентских предпочтений. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
ВТБ
ВТБ
2017-03-29T11:11:29+03:00
Уважаемая Елена! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Для урегулирования ситуации и приглашения в ВТБ24 для получения карт с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,56
средняя оценка
46%
решено проблем
6 198
отзыва
6 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Хороший клиентский сервис в ВТБ Евразия

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться приятным опытом взаимодействия с банком ВТБ, конкретно речь про отделение в башне Евразия, по адресу: Пресненская наб., 10, стр. 1, Москва. Менеджер Х... Читать полностью

19.04.2024

Хочу похвалить сотрудника офиса Александру

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника офиса 11 марта обратился в банк по адресу Ленина 86 за помощью. Буквально через минуту меня пригласила за 12 стол сотрудник Александра. Она за 6 минут... Читать полностью

16.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность представителю банка ВТБ, представилась Ольга

Оценка 5

Прошу руководство банка обратить внимание на сотрудника банка ВТБ по имени Ольга, которая консультировала меня по телефону 5 апреля 2024 года, ее номер 70****51. Ольга отвечала... Читать полностью

05.04.2024