Закрывают глаза на откровенное хамство сотрудника

24.05.2017 18:25
3322
7
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2015 оставила вопрос сотруднику банка ВТБ 24 здесь на сайте: [i]"Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос. По моей просроченной задолженности документы находятся у К-а И.В. Общаться с этим человеком невозможно, он хамит и орет на меня. На контакт не идет. При неоднократных обращениях на «горячую линию», в том числе в Департамент проблемных активов, мне было отказано в общении с кем бы то ни было кроме указанного сотрудника. 15.05.17 я оставляла жалобу на действия К-ва И. В. через колл-центр. Тогда же со мной связалась некая Галина Николаевна, с которой мы достигли договоренности о выплате мной 5 тысяч рублей 26.05.17. Сегодня, 22.05.17, мне вновь позвонил К-в, начал орать, сказал, что его не волнуют наши договоренности, и у меня 3 дня для оплаты 90 тысяч, которые к концу разговора трансформировались в 135000 (есть запись разговора). Убедительно прошу оградить меня от звонков данного сотрудника. Я готова к общению с представителями банка, но не в подобном тоне." [/i] На что 24.05.2017 получила ответ: [i]"Здравствуйте.[/i] [i]По Вашему отзыву была проведена проверка качества консультации сотрудника Банка.[/i] [i]В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о необходимости погашения задолженности проводились в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений.[/i] [i]С уважением,[/i] [i]ВТБ 24 (ПАО)[/i] [i]Наталья Смирнова"[/i] У меня один вопрос: слова "ты дурочка", "приезжай, мы дадим тебе красную шляпу, пройдешься по этажам насобираешь денег", обращение к клиенту на "ты" и прочее - это, как пишет Смирнова Наталья "официально-деловой стиль общения"? И это мне отвечает представитель одного из ведущих банков страны?  Я всего лишь прошу избавить меня от общения с К-м И.В. Неужели в банке ВТБ нет ни одного сотрудника, которым его можно заменить? Он своим решением отменяет мои договоренности с другими представителями банка, он повышает на меня голос, он меня оскорбляет, мы не можем прийти к какой-либо договоренности.
ВТБ
ВТБ
2017-05-29T14:33:22+03:00
Уважаемая Мария! В случае наличия у клиента просроченной задолженности Банк вправе уведомлять клиента о ее возникновении и необходимости скорейшего погашения. Отказ заемщика от своих обязательств, в т.ч. частично, условиями договора не предусмотрен. Банк вправе выставить к погашению всю сумму кредитных обязательств, если достигнуть договоренности о погашении просроченной задолженности не удалось. Сожалеем, что переговоры с сотрудником Банка о погашении просроченных обязательств доставили Вам неудобства. Предоставленная Вами информация будет обязательно доведена до руководителя сотрудника и учтена в дальнейшей работе. Рекомендуем погасить имеющуюся просроченную задолженность в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 138
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Марию, номер оператора 7***0, которая 13 сентября 2025г. оперативно решила мой вопрос с закрытием кредитной карты и проверила сведения, переданные... Читать полностью

13.09.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ, которая быстро, а главное качественно решила мой вопрос с мобильным приложением банка . Которое заблокировалось при оформлении кредитной... Читать полностью

13.09.2025

Вернули комиссию за кредитную карту

Оценка 5

Знаю о комиссиях кредитной карты и т.д., но в приложении в момент оплаты брокерского счета БКС отсутствовала комиссия, решил вопспользоваться предложением. Комиссия по итогу была... Читать полностью

11.09.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Ирине (номер оператора 7******0) за помощь в составлении заявления на закрытие кредитной карты и счета в ПАО ВТБ. Оператор оперативно подготовила... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность за решение вопроса по комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Очень благодарна за оперативное и профессиональное решение вопроса, связанного с комиссией за оплату ЖКХ, в частности оплата за газ (это услуга), вопрос решили в течении... Читать полностью

08.09.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу оператора Александры с табельным номером 7***5.Она помогла мне с непростым вопросом.28 августа я совершила покупку в магазине и оплатила товар картой... Читать полностью

07.09.2025

Проблему решили за минуту

Оценка 5

Я случайно 5 сентября 2025 г. в 21:50 оплатил кредитной картой проезд по мсд, сумма 7 руб. Но с меня ВТБ взял комиссию почти 600 руб. Оказывается платёж по СБП так тарифицируется... Читать полностью

05.09.2025