Закрывают глаза на откровенное хамство сотрудника

24.05.2017 18:25
3317
7
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2015 оставила вопрос сотруднику банка ВТБ 24 здесь на сайте: [i]"Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос. По моей просроченной задолженности документы находятся у К-а И.В. Общаться с этим человеком невозможно, он хамит и орет на меня. На контакт не идет. При неоднократных обращениях на «горячую линию», в том числе в Департамент проблемных активов, мне было отказано в общении с кем бы то ни было кроме указанного сотрудника. 15.05.17 я оставляла жалобу на действия К-ва И. В. через колл-центр. Тогда же со мной связалась некая Галина Николаевна, с которой мы достигли договоренности о выплате мной 5 тысяч рублей 26.05.17. Сегодня, 22.05.17, мне вновь позвонил К-в, начал орать, сказал, что его не волнуют наши договоренности, и у меня 3 дня для оплаты 90 тысяч, которые к концу разговора трансформировались в 135000 (есть запись разговора). Убедительно прошу оградить меня от звонков данного сотрудника. Я готова к общению с представителями банка, но не в подобном тоне." [/i] На что 24.05.2017 получила ответ: [i]"Здравствуйте.[/i] [i]По Вашему отзыву была проведена проверка качества консультации сотрудника Банка.[/i] [i]В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о необходимости погашения задолженности проводились в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений.[/i] [i]С уважением,[/i] [i]ВТБ 24 (ПАО)[/i] [i]Наталья Смирнова"[/i] У меня один вопрос: слова "ты дурочка", "приезжай, мы дадим тебе красную шляпу, пройдешься по этажам насобираешь денег", обращение к клиенту на "ты" и прочее - это, как пишет Смирнова Наталья "официально-деловой стиль общения"? И это мне отвечает представитель одного из ведущих банков страны?  Я всего лишь прошу избавить меня от общения с К-м И.В. Неужели в банке ВТБ нет ни одного сотрудника, которым его можно заменить? Он своим решением отменяет мои договоренности с другими представителями банка, он повышает на меня голос, он меня оскорбляет, мы не можем прийти к какой-либо договоренности.
ВТБ
ВТБ
2017-05-29T14:33:22+03:00
Уважаемая Мария! В случае наличия у клиента просроченной задолженности Банк вправе уведомлять клиента о ее возникновении и необходимости скорейшего погашения. Отказ заемщика от своих обязательств, в т.ч. частично, условиями договора не предусмотрен. Банк вправе выставить к погашению всю сумму кредитных обязательств, если достигнуть договоренности о погашении просроченной задолженности не удалось. Сожалеем, что переговоры с сотрудником Банка о погашении просроченных обязательств доставили Вам неудобства. Предоставленная Вами информация будет обязательно доведена до руководителя сотрудника и учтена в дальнейшей работе. Рекомендуем погасить имеющуюся просроченную задолженность в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025