Бездействие сотрудников банка

26.07.2017 13:27
2382
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь клиентом ВТБ24. Часть сбережений хранилось на евровом онлайн-счете (да, был и такой). 2 ноября 2016 года потребовалась часть сбережений, но при попытке перевести их на рублевый счет вдруг появляется комиссия за перевод в размере 2 евроцента, независимо от суммы (1 евро или 500 евро я перевожу – комиссия одинакова). На прямой линии смогли ответить лишь, что быть такого не должно и переводы между своими счетами осуществляются без комиссии, предложили оставить обращение на электронную почту. В тот же день со скриншотом обращение было направлено и потянулись дни… Насколько я понимаю, официально заявка даже не регистрировалась – никаких номеров мне не сообщали. Конечно никто и не пытался разобраться в проблеме, переписка по эл. почте больше напоминала ответы ботов. Необходимость в средствах нарастала, 24.11.2016 очередной звонок на горячую линию подтверждает, что обращением моим никто не занимался и о чудо! регистрируют заявку ONL-47752. Дальше сценарий этого триллера наверное многим покажется закономерным и вы не ошибетесь. Никто ничего и не думал решать или разбираться… И вот 11.01.2017 нужны деньги! И принципиальное нежелание кормить систему моими 2 евроцентами. В итоге перевожу все сбережения на долларовый онлайн-счет, с приличными потерями на курсах покупки/продажи валют (а со 2.11.2016 потери и вовсе неприличны) и уже с долларового счета конвертирую в рубли – так удалось избежать комиссии. Буквально в течение пары часов был неуместный звонок специалиста колл-центра о решении проблемы, проверить это я уже возможности не имел. И вроде бы история закончена и потери на курсе в 16-18 тыс. руб., (точно невозможно сказать, поскольку сайт ВТБ24 архива курсов валют не содержит), которые банк прогнозируемо отказался возвращать, уже забываются, если бы история не получила неожиданного продолжения. И так триллер. Часть 2 К мастер-счету в евро (да, уже не онлайн, а мастер) привязана дебетовая карта, номинированная в евро. (Небольшое отступление: ввиду того, что забыл пин-код, карта перевыпускалась в 2017 году после обращения на прямую линию, специалист уточнил написание фамилии, имени на карте, на что я ему ответил, что написание должно быть таким же, как и на имеющейся карте. Получил новую карту – в написании фамилии ошибка…) Так вот, 13.06.2017 данная карта пополнялась мной наличными евро через терминал в офисе банка. Интерфейс терминала чудесный: 5 купюр по 100 евро за 1 раз принимать отказался, выдавая гордую надпись: за раз не более 200. Не уточняя, правда чего: купюр или евро! Ну раз не принимает, значит – евро. Пополняем в 3 захода, сразу приходят подтверждающие СМС, не обращаю на них внимание, пока не закончен ритуал общения с терминалом. И что в итоге? А в итоге на карте 499,98 евро!!! Эти 2 евроцента всплыли здесь! Разумеется «специалисты» в офисе ничем помочь не смогли, предложив звонить известно куда. Звоним. Специалист течение 10-15 мин. Вроде бы разобрался. Здесь снова небольшое отступление. Пользуясь активно картой в 2016 году в Европе я не имел актуальной информации о балансе, т.к. смс о списании средств приходили с опозданием в 3-5 дней, т.е. я получал смс уже вернувшись в Россию. Карта (напомню – дебетовая!!!) ушла в минус, получая очередное смс, я исправно пополнял баланс карты до нуля. И вот со слов специалиста прямой линии в связи с тем, что у меня на конец месяца (период пребывания в Европе с 27.07.2016 по 06.08.2016) был отрицательный баланс, я был оштрафован на 2 евроцента… Не знаю верить этому или нет… И почему банк более года, имея доступ к моим финансам, не удосужился списать эти 2 цента штрафа (если это действительно штраф), исправно списывая 59 рублей ежемесячно за смс-оповещение и не мог более 2 месяцев объяснить, чем вызвана комиссия при переводе между своими счетами??? Если даже это и правда, то думаю не я, как конечный пользователь карты должен нести материальную ответственность за сроки межбанковских операций. Фактически банк не позволял мне воспользоваться СОБСТВЕННЫМИ средствами более двух месяцев. В переписке по эл. почте я предлагал совершить конвертацию с комиссией, с условием, что банк мне комиссию вернет и будет разбираться дальше, но мне было отказано. Требования выдвигать наверно бессмысленно и тем не менее, прошу объективно разобраться в ситуации, объяснить причины комиссии, и настаиваю на возврате средств, которые я потерял в результате снижения курса евро с 02.11.2016 по 11.01.2017.
ВТБ
ВТБ
2017-07-27T15:14:06+03:00
Уважаемый Сергей! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в рассмотрении обращения в максимально короткие сроки. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос решен оператором

Оценка 5

Все хорошо, вопрос решен. Вопрос был по отключению услуги ВТБ привилегия. Оператор Елена (номер оператора 7***9) оперативно отключила услуги... Читать полностью

17.07.2025

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025