Препятствие к вступлению в наследство, нарушение правовых норм, некорректная работа сотрудников банка

11.08.2017 14:56
2474
1
Оценка
1
Отзыв проверен
История следующая: В Банке Москвы в дополнительный офисе «Никитский» Филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) была арендована ячейка в которой хранились деньги и документы. При смерти основного владельца на наследников (мужа и сына - меня) было открыто наследственное дело, на основании которого нотариус передал через нас запрос на содержимое ячейки с тем, чтобы ее вскрыть, описать и по запросу на описанное содержимое получить имущество по праву на наследство. В течение весны и лета 2016 года сотрудники банка регистрировали запросы ( на словах), а на деле просто теряли, либо забивали по какой-то причине на эти запросы и в системе не регистрировали, по словам сотрудницы Егоровой В., работающей в отделении банка в данный момент. В это же время истек срок аренды ячейки и сотрудники банка потребовали оплатить аренду ячейки, хотя банк не имел права продлевать аренду ячейки, а должен был вскрыть ее (согласно договору, подписанному арендатором). В итоге после оплаты на полгода ячейки выяснилось, что оказывается оплаченную ячейку вскрыть нельзя (опять же, основываясь на словах сотрудников отделения,. уже новых) и нужно ждать окончания срока аренды, таким образом, дело затянулось еще на год, до мая 2017. Через год, за который дело с мертвой точки не сдвинулось вообще и Егорова В. выяснила, что оказывается запросов на вскрытие и опись имущества ячейки в системе Банка не было, нами у нотариуса, ведущего наследственное дело, был оформлен очередной запрос, на основании которого уже было произведено вскрытие ячейки. Вскрытие проводилось комиссией БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ НОТАРИУСА ИЛИ НАСЛЕДНИКОВ, то есть нас, что, по словам сотрудников Банка из юр.отдела, которые позже связывались с нотариусом, уже является нарушением. Опись нотариус получила почтой в течение 3 недель после вскрытия. Ну хотя бы из ячейки ничего не пропало, что уже является хоть каким-то плюсом. В описи фигурировала сумма денег и перечень документов, которые мы, как наследники обязаны получить по открытому наследственному делу. В итоге был сформирован документ на получение денежных средств и документ на получение документов из ячейки, на основании которых Банк должен выдать это наследство. В итоге, Банк потребовал у нотариуса запрос на получение документов ( с деньгами проблем не оказалось) в такой формулировке, в какой нотариус НЕ УПОЛНОМОЧЕНА выдавать документ, то есть, по сути, Банк потребовал не валидный юридически документ, о чем нотариус предупредил юр отдел Банка несколько раз по телефону, но Банк отказался пересмотреть формулировку. В итоге, сотрудники Банка сначала пообещали выдать часть содержимого в виде денег по существующему запросу 11-08-17 ,  отложив вопрос с запросом на документы на последующее время. Это было в 11 часов утра. После чего, сотрудник юр отдела перезвонил в течение 2 часов нотариусу, отказав в частичной выдаче имущества по ОТКРЫТОМУ НАСЛЕДСТВЕННОМУ ДЕЛУ И СОГЛАСОВАННОМУ РАНЕЕ И ПРИНЯТОМУ В РАБОТУ ЗАПРОСУ на выдачу денег, сказав, что необходимо оформить еще один запрос на документы. Возвращаясь к вышенаписанному, юр. отдел уже несколько раз был уведомлен, что нотариус не имеет права выписывать документы в той форме, которую требует Банк, а Банк отказывается действовать по закону и препятствует в вступлении в наследство наследникам в рамках открытого наследственного дела. Я считаю такую ситуацию неприемлемой, так как складывается ощущение, что сотрудники банка сами не вы курсе процессов и политик Банка, юр. отдел Банка не компетентен не только взаимодействовать с нотариусом, но даже не может согласовать порядок действий со своими собственными сотрудниками. Я бы не рекомендовал никому иметь дело с ВТБ Банком Москвы.
ВТБ
ВТБ
2017-08-16T18:13:54+03:00
Добрый день, ilya1405. Благодарим Вас за обращение. По имеющейся информации, сотрудниками офиса направлены данные в уполномоченное подразделение Банка с целью получения информации для решения ситуации. После получения ответа Вас обязательно проинформируют дополнительно. Сообщаем, что в случае необходимости официального ответа Банка Вы можете составить письменное обращение в офисе Банка. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 878
отзыва
18 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Второй раз решила воспользоваться заманчивым предложением банка по промо акции и в очередной раз столкнулась с бессовестным обманом банка своих клиентов. Первый раз писать отзыв... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Оператор банка ВТБ Полина , идентификационный номер 744, грамотно и оперативно решила вопрос по коррекции и начислению кешбэка. Она внимательно и доброжелательно выслушала мою... Читать полностью

20.05.2025

ВТБ не выплачивает кешбэк за автоуслуги если провел техническое обслуживание у официального дилера

Оценка 5

На днях выбрал категорию автоуслуги с повышенным кэшбеком аж в целых 3%, и тут решил воспользоваться данными услуги помыл машину, и поменял колеса и все вроде хорошо кешбэк... Читать полностью

19.05.2025

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025