В общем, начиналось все как у большинства клиентов Модульбанка, быстрое открытие счета без всякой бумажной волокиты, а дальше…
Через месяц пользования банком получаю по внутреннему чату сообщение о повышении тарифов на обслуживание по причине отсутствия налоговых платежей. Немного не понял в чем дело, объясняю, что я на патенте с нулевой ставкой, что применяю УСН и платежи в фонды в конце года, причем это же я объяснял непосредственно при открытии счета, а мне на все мои объяснения талдычат, что прежние тарифы вернут только после того как уплачу налоги. Т.е. выглядит все очень просто, любые операции по счету могут выполнятся, но по повышенным тарифам, т.е. обнальщики вы можете обналичивать только нужно делиться с банком. На мои требования указать законодательные нормы, которые я нарушаю и которые меня обязывают платить налоги раньше времени, получаю ответ о том, что мы не говорим, что вы что-то нарушаете, просто мы подозреваем, заплатите налоги и мы вернём тарифы - т.е. бред бредовый, мои доводы во внимание не принимаются и банк использует ситуацию в своих интересах под своим надуманным предлогом. Суммы, которые банк требовал уплатить не безумные, хотя и они посчитаны неверно, тут прежде всего вопрос принципа – с каких это пор банк стал налоговым органом и как вообще тарифы могут быть связаны с налоговыми обязательствами?
Понимая, что банк полный неадекват и разговор с ним ни о чем, написал жалобу в ЦБ, кроме того обратился в прокуратуру. Объяснили, что вопрос не совсем их компетенции, но порекомендовали получить от банка сообщение об изменении условий обслуживания и требованием уплатить налоги в письменном виде, и дальше посоветовали бы что делать. Так и сделал, пишу сотруднику банка в чат, прошу предоставить сообщение об изменении условий обслуживания в письменном виде и получаю очередной трешь. Сообщение банка в чате я должен считать официальным сообщением, но мое обращение в чате банк считает официальным только если оно на фирменном бланке. В общем налицо явно выраженная клиентоориентированность. После непродолжительного препирательства высказываю свое недовольство некомпетентностью банка и в частности его юристами решаю на этом прекратить общение.
Прошло несколько дней и тут Модульбанк решил заняться мелким пакостничеством. По делу ответить ничего не могут, ну хоть так нагадить. Вообщем, приходит сообщение в чате о том, что есть вопросы об источнике денег на моем счете, Те. 2 месяца их это не интересовало, а как их ткнули так сразу интерес появился. Ну да ладно, это было ожидаемо, банк собственно проявился во всей своей красе. На запрос банка отправил документы и пожелания учить мат.часть. Ждемс.
Деньги со счета вывел, никакого желания дальнейшей работы с банком нет. Нет желания опасаться, что завтра кому-то опять чего-то в банке померещится, опять повысят тарифы или заблокируют деньги и опять придется тратить время на доказывание, что ты не верблюд, да еще и впустую.
Вооружились указанием ЦБ и машут им налево и направо без разбора, не понимая порядка его применения, действующего законодательства и особенностей налогообложения клиентов. Да, налицо обычная некомпетентность, но мне кажется это специальная некомпетентность, за которой преследуются свои цели и далеко не совсем законные. Кроме того, с момента открытия счета прошло два месяца, за это время банк уже неоднократно повышал тарифы, и это без относительно моей ситуации. Получается какая-то замануха, декларируют одно, а потом начинается...
ЦБ на обращение пока не ответил.
Скриншоты чата здесь https://yadi.sk/i/_s0Nzk163MBKfd, приношу извинения за пунктуацию и т.д. и т.п. не до этого было)[url=https://yadi.sk/i/_s0Nzk163MBKfd]
[/url]