Изменение условий обслуживания

21.08.2017 01:42
4303
42
Без оценки
В общем, начиналось все как у большинства клиентов Модульбанка, быстрое открытие счета без всякой бумажной волокиты, а дальше… Через месяц пользования банком получаю по внутреннему чату сообщение о повышении тарифов на обслуживание по причине отсутствия налоговых платежей. Немного не понял в чем дело, объясняю, что я на патенте с нулевой ставкой, что применяю УСН и платежи в фонды в конце года, причем это же я объяснял непосредственно при открытии счета, а мне на все мои объяснения талдычат, что прежние тарифы вернут только после того как уплачу налоги. Т.е. выглядит все очень просто, любые операции по счету могут выполнятся, но по повышенным тарифам, т.е. обнальщики вы можете обналичивать только нужно делиться с банком. На мои требования указать законодательные нормы, которые я нарушаю и которые меня обязывают платить налоги раньше времени, получаю ответ о том, что мы не говорим, что вы что-то нарушаете, просто мы подозреваем, заплатите налоги и мы вернём тарифы - т.е. бред бредовый, мои доводы во внимание не принимаются и банк использует ситуацию в своих интересах под своим надуманным предлогом. Суммы, которые банк требовал уплатить не безумные, хотя и они посчитаны неверно, тут прежде всего вопрос принципа – с каких это пор банк стал налоговым органом и как вообще тарифы могут быть связаны с налоговыми обязательствами? Понимая, что банк полный неадекват и разговор с ним ни о чем, написал жалобу в ЦБ, кроме того обратился в прокуратуру. Объяснили, что вопрос не совсем их компетенции, но порекомендовали получить от банка сообщение об изменении условий обслуживания и требованием уплатить налоги в письменном виде, и дальше посоветовали бы что делать. Так и сделал, пишу сотруднику банка в чат, прошу предоставить сообщение об изменении условий обслуживания в письменном виде и получаю очередной трешь. Сообщение банка в чате я должен считать официальным сообщением, но мое обращение в чате банк считает официальным только если оно на фирменном бланке. В общем налицо явно выраженная клиентоориентированность. После непродолжительного препирательства высказываю свое недовольство некомпетентностью банка и в частности его юристами решаю на этом прекратить общение. Прошло несколько дней и тут Модульбанк решил заняться мелким пакостничеством. По делу ответить ничего не могут, ну хоть так нагадить. Вообщем, приходит сообщение в чате о том, что есть вопросы об источнике денег на моем счете, Те. 2 месяца их это не интересовало, а как их ткнули так сразу интерес появился. Ну да ладно, это было ожидаемо, банк собственно проявился во всей своей красе. На запрос банка отправил документы и пожелания учить мат.часть. Ждемс. Деньги со счета вывел, никакого желания дальнейшей работы с банком нет. Нет желания опасаться, что завтра кому-то опять чего-то в банке померещится, опять повысят тарифы или заблокируют деньги и опять придется тратить время на доказывание, что ты не верблюд, да еще и впустую. Вооружились указанием ЦБ и машут им налево и направо без разбора, не понимая порядка его применения, действующего законодательства и особенностей налогообложения клиентов. Да, налицо обычная некомпетентность, но мне кажется это специальная некомпетентность, за которой преследуются свои цели и далеко не совсем законные. Кроме того, с момента открытия счета прошло два месяца, за это время банк уже неоднократно повышал тарифы, и это без относительно моей ситуации. Получается какая-то замануха, декларируют одно, а потом начинается... ЦБ на обращение пока не ответил. Скриншоты чата здесь https://yadi.sk/i/_s0Nzk163MBKfd, приношу извинения за пунктуацию и т.д. и т.п. не до этого было)[url=https://yadi.sk/i/_s0Nzk163MBKfd] [/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-22T09:10:09+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2017-08-21T18:04:36+03:00
Алексей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы работаем в соответствии с законодательством 115 ФЗ и выполняем рекомендации ЦБ. Это в интересах наших клиентов, они могут быть уверены, что лицензию у банка не отзовут. Мы тщательно проверяем клиентов, потому что на рынке много компаний, которые ведут нечестный бизнес: не платят налоги, снимают много наличных, неверно указывают назначение платежа или к ним возникают другие вопросы по операциям в рамках 115-ФЗ. Мы защищаемся от «обнальных» компаний с помощью системы финмониторинга и тарифными методами. Наши советы, как вести бизнес так, чтобы не вызывать вопросов у банка, читайте в статье на портале «Модульбанк.Дело»: https://delo.modulbank.ru/find-out/cbr. По рекомендациям ЦБ сумма налога должна составлять не менее 0,9% от оборота по счету в независимости от системы налогообложения. У вас высокий оборот, поэтому мы снизили лимиты на проведение операций. Обычно с таким оборотом у компаний и индивидуальных предпринимателей есть сотрудники, за которых они платят НДФЛ, а также по счету присутствуют платежи, характерные для бизнеса: аренда, зарплата, оплата коммунальных услуг, расходы по офису. Основной показатель реальности деятельности - это, конечно, налоги. Мы руководствуемся "Методическими рекомендациями о подходах к управлению кредитными организациями риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма"(утв. Банком России 21.07.2017 N 18-МР) и "Методическими рекомендациями о повышении внимания кредитных организаций к операциям клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получающих наличные денежные средства с использованием корпоративных карт" (утв. Банком России 21.07.2017 N 19-МР), обращая особое внимание клиентов на своевременную оплату налогов. Мы работаем в рамках закона и ваши права не нарушили урезанием лимитов. О том, что мы оставляем за собой право изменить условия по тарифу, прописали в договоре комплексного обслуживания. Поскольку у нас появились вопросы по налогам и операциям по счету, а именно, мы не понимали откуда вы переводите деньги и что является источником вашего дохода, в соответствии с условиями о лимитах п. 2.19 приложения 3 в договоре комплексного обслуживания https://modulbank.ru/files/Podkljuchaemye_pakety_obsluzhivanija_klientov.pdf, 21.07.2017г мы снизили лимиты, о чем мы сообщили вам в личном кабинете и в чате. Чат носит юридически значимую силу, поэтому в дополнительных договорах от банка нет необходимости. Повторно мы запросили документы, подтверждающие обязанность уплаты налогов, 16.08.2017г. Однако, вы не предоставили документы вовремя. Мы получили их только утром в субботу 19.08.17г. Как только мы ознакомились с ними, нам стал ясен род вашей деятельности и кто ваши партнеры. Поэтому мы восстановим вам лимиты. Все условия сотрудничества с нашим банком прозрачны и находятся в свободном доступе на нашем сайте. Мы не наживаемся на клиентах и ничего не скрываем. Тарифы понятны, просты, без сносок и недомолвок. Если происходят изменения, то мы заранее уведомляем своих клиентов, чтобы они смогли сориентироваться в сложившейся ситуации и выбрать подходящие условия. В пункте 6.3. ДКО прописано, что мы не несем ответственности, если любая опубликованная нами информация не была получена, изучена или неправильно понята клиентом. Подписывая заявление о присоединении при открытии счета, подразумевается, что вы ознакомились с условиями ДКО и согласились с нашей офертой. Нам жаль, что наше сотрудничество сложилось таким образом. Но мы надеемся, что разрешили ситуацию, и она больше не возникнет.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
409
отзыва
407
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023