Внутренняя ошибка в ВТБ24-Онлайн

20.09.2017 18:56
15305
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В ВТБ 24 у меня оформлена зарплатная карта и ипотека. Мне удобно пользоваться ВТБ 24-Онлайн для управления своими денежными средствами и погашения ипотечного кредита. Крайне негативное отношение к Банку вызывает ситуация, которая складывается в настоящее время:  При попытке в очередной раз зайти в ВТБ24-Онлайн сервис показывает ошибку: "Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже." Предположив, что на сервисе ведутся профилактические работы, я следую рекомендации "выполнить операцию позже", но не на следующий день, ни через неделю ситуация не меняется. В дополнение к сбою в интернет-банке я наблюдаю, что перестали приходить смс-оповещения о совершенных операциях по карте. 19.09.17 я звоню на горячую линию Банка, где выясняется, что сбой оказывается не в интернет-банке, а сервер меня не "пускает" к своему личному кабинету из-за того, что произошло задвоение учетных записей и для решения ситуации необходимо обратиться в офис Банка. 20.09.17 я лично приехала в отделение для устранения возникшей проблемы, но мой визит оказался безрезультатным, чем я очень возмущена. Вот какую информацию мне предоставили в Банке и почему мой визит оказался безрезультатным: у меня действительно задвоены учетные записи (первая со старой зарплатной картой и вторая с новой зарплатной картой и ипотекой) и для того, чтобы осталась одна учетная запись нужно закрыть ненужный счет, а чтобы выяснить какой ненужный я должна обратиться в бухгалтерию своего работодателя и уточнить номер счета, на который мне поступает зарплата. Что простите? Специалист Банка не может определить на какой счет мне поступает зарплата и где есть денежные средства, а по каким счетам давно нет движений? А дальше-не легче... после того, как я самостоятельно выясню и сообщу номер счета, который нужно закрыть, счет будет закрыт через 45 дней и все это время я буду лишена доступа в ВТБ24-Онлайн. У меня сразу возник вопрос, а как же платеж по ипотеке? А для того, чтобы я смогла внести платеж своевременно мне было рекомендовано обратиться в другое отделение Банка, где я оформляла ипотеку, и попросить выдать мне карту, привязанную к ипотечному кредиту и вносить деньги на нее. Вся ситуация осложняется тем, что в настоящее время по состоянию здоровья мне крайне тяжело разъезжать полдня по городу от одного отделения до другого, а в скором будущем я не смогу некоторое время выходить из дома совсем, т.е. доступ к интернет-банку мне нужно восстановить в ближайшее время. Подводя итог вышесказанному, у меня возникают вопросы к ответственным лицам Банка: Почему нельзя решить проблему с задвоением учетных записей и доступом к интернет-банку за один визит в отделение Банка и в кратчайшие сроки? Почему нельзя на уровне специалиста Банка сразу выявить неактивные счета Клиента или почему нельзя просто объединить учетные записи не закрывая никакие счета? Это издевательство над Клиентами гонять из одного отделения в другое, еще и в бухгалтерию, еще и ждать 45 дней, лишив доступа до своих же счетов на такой длительный срок. Я крайне возмущена таким сервисом в 21 веке в таком крупном Банке.
ВТБ
ВТБ
2017-11-15T12:31:56+03:00
Анна, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и причиненное беспокойство. Для урегулирования ситуации требовалось Ваше личное присутствие для оформления заявлений о закрытии задублированных счетов, а также уточнение номера счета, на который Ваша зарплатная организация планирует зачислять заработную плату. К сожалению, для решения вопроса потребовалось более значительное количество времени. Для урегулирования ситуации с Вами связывался сотрудник обслуживающего офиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025