Приходите к нам, мы всё испортим

20.10.2017 12:13
4518
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, на свою беду, я решил перевести Индивидуальный инвестиционный счет из ВТБ 24 в БКС. В БКС этому обрадовались, быстро открыли ИИС и направили в ВТБ 24 оформлять поручение на перевод ценных бумаг. "Как всё просто" - подумал я. Но оказалось всё совсем не просто, и совсем не быстро, но обо всём по порядку. [b]18.10.2017 [/b]я позвонил своему персональному менеджеру (я же клиент Привилегии) в ДО на Мытной и обрисовал суть вопроса, на что получил ответ: "Приходите, всё сделаем". В 17:30 я пришел, показал документы, которые получил в БКС и попросил сделать поручение на перевод ценных бумаг и закрыть ИИС. К моему несчастью подобные операции мой ПМ, а возможно и весь персонал ДО на Мытной никогда не выполнял. Для подобных случаев в банке ВТБ 24 существует телефон, по которому можно позвонить компетентному сотруднику и тот всё объяснит. Вооружившись телефоном мой ПМ приступила к выполнению задачи. По истечению одного часа и тридцати минут мне принесли первую редакцию документов, которые я отказался подписывать, так как в уведомлении о закрытии ИИС было указано, что оно (закрытие) "Не связано с заключением договора на ведение ИИС с другим профессиональным участником рынка ценных бумаг". Другими словами мне предложили расписаться в том, что я просто пришел и решил закрыть ИИС. Во второй редакции пакета документов, которая подоспела еще через 40 минут мне предложили подписать распоряжение на отзыв денежных средств в сумме свободного остатка на свой расчетный счёт в ВТБ 24. С учетом того, что вывод денег с ИИС запрещен, я опять таки отказался это подписывать, причем специалист в телефоне утверждал, что я это зря делаю. Через 40-50 минут была подготовлена третья редакция, которую я уже подписал.  В итоге получив заветные бумаги в 20:30 я, радуясь сделанному делу, покинул офис ВТБ 24. Отдельным штрихом хочу отметить достаточно активную жизненную позицию моего персонального менеджера в части навязчивых попыток продажи мне страховых продуктов ВТБ страхования. Это делалось в перерывах между подготовкой и подписанием бумаг. [b]19.10.2017 [/b]Во второй половине дня я пришел в офис БКС, чтобы написать поручение на приём ценных бумаг. Сотрудник БКС попросил у меня депозитарные реквизиты ВТБ 24, дату расчетов и дату сделки. По телефону мой ПМ не смогла ничего сообщить. В  итоге за этой информацией я опять направился в ДО на Мытной. Сначала мне предложили использовать банковские реквизиты ВТБ-24, сообщив что это депозитарные. Я отказался. И мы с ПМ, используя интернет и телефон тех поддержки ВТБ 24 приступили к поиску этих самых реквизитов. Процесс поиска  у нас с персональным менеджером занял около часа. В конченом итоге уже я позвонил в техподдержку и молодой человек нам помог. За что ему спасибо. При попытке узнать дату расчетов и дату сделки, мне в начале было сказано: "У вас поручение от 18 октября, значит и даты такие же". Ответ вызвал у меня некоторое недоверие и я попросил персонального менеджера отдельно уточнить, на самом деле всё так просто. Оказалось не просто. Через 5 минут персональный менеджер пришла грустная и сообщила, что 18.10.2017 в распоряжении на перевод ценных бумаг дата расчетов и дата сделки проставлены не были, теперь надо отзывать заявление на закрытие моего ИИС и заново готовить новое поручение на перевод ценных бумаг. В итоге мы с персональным менеджером договорились, что она заранее узнает алгоритм действий по данному вопросу и сообщит, когда я смогу к ним прийти, так как ни она, ни я не были готовы это сделать в тот день. Продолжение следует.... Прошу уважаемый банк ВТБ 24 дать контакты грамотного специалиста, который способен решить мой вопрос.
ВТБ
ВТБ
2017-10-24T15:57:09+03:00
Уважаемый Александр! Мы рады , что вопрос был решен! Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
gratsay
2017-10-22T08:52:32+03:00
20.10.2017 в 14:45 ко мне на работу приехала девушка, мой персональный менеджер, привезла исправленный пакет документов, который я пописал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025