Приходите к нам, мы всё испортим

20.10.2017 12:13
4526
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, на свою беду, я решил перевести Индивидуальный инвестиционный счет из ВТБ 24 в БКС. В БКС этому обрадовались, быстро открыли ИИС и направили в ВТБ 24 оформлять поручение на перевод ценных бумаг. "Как всё просто" - подумал я. Но оказалось всё совсем не просто, и совсем не быстро, но обо всём по порядку. [b]18.10.2017 [/b]я позвонил своему персональному менеджеру (я же клиент Привилегии) в ДО на Мытной и обрисовал суть вопроса, на что получил ответ: "Приходите, всё сделаем". В 17:30 я пришел, показал документы, которые получил в БКС и попросил сделать поручение на перевод ценных бумаг и закрыть ИИС. К моему несчастью подобные операции мой ПМ, а возможно и весь персонал ДО на Мытной никогда не выполнял. Для подобных случаев в банке ВТБ 24 существует телефон, по которому можно позвонить компетентному сотруднику и тот всё объяснит. Вооружившись телефоном мой ПМ приступила к выполнению задачи. По истечению одного часа и тридцати минут мне принесли первую редакцию документов, которые я отказался подписывать, так как в уведомлении о закрытии ИИС было указано, что оно (закрытие) "Не связано с заключением договора на ведение ИИС с другим профессиональным участником рынка ценных бумаг". Другими словами мне предложили расписаться в том, что я просто пришел и решил закрыть ИИС. Во второй редакции пакета документов, которая подоспела еще через 40 минут мне предложили подписать распоряжение на отзыв денежных средств в сумме свободного остатка на свой расчетный счёт в ВТБ 24. С учетом того, что вывод денег с ИИС запрещен, я опять таки отказался это подписывать, причем специалист в телефоне утверждал, что я это зря делаю. Через 40-50 минут была подготовлена третья редакция, которую я уже подписал.  В итоге получив заветные бумаги в 20:30 я, радуясь сделанному делу, покинул офис ВТБ 24. Отдельным штрихом хочу отметить достаточно активную жизненную позицию моего персонального менеджера в части навязчивых попыток продажи мне страховых продуктов ВТБ страхования. Это делалось в перерывах между подготовкой и подписанием бумаг. [b]19.10.2017 [/b]Во второй половине дня я пришел в офис БКС, чтобы написать поручение на приём ценных бумаг. Сотрудник БКС попросил у меня депозитарные реквизиты ВТБ 24, дату расчетов и дату сделки. По телефону мой ПМ не смогла ничего сообщить. В  итоге за этой информацией я опять направился в ДО на Мытной. Сначала мне предложили использовать банковские реквизиты ВТБ-24, сообщив что это депозитарные. Я отказался. И мы с ПМ, используя интернет и телефон тех поддержки ВТБ 24 приступили к поиску этих самых реквизитов. Процесс поиска  у нас с персональным менеджером занял около часа. В конченом итоге уже я позвонил в техподдержку и молодой человек нам помог. За что ему спасибо. При попытке узнать дату расчетов и дату сделки, мне в начале было сказано: "У вас поручение от 18 октября, значит и даты такие же". Ответ вызвал у меня некоторое недоверие и я попросил персонального менеджера отдельно уточнить, на самом деле всё так просто. Оказалось не просто. Через 5 минут персональный менеджер пришла грустная и сообщила, что 18.10.2017 в распоряжении на перевод ценных бумаг дата расчетов и дата сделки проставлены не были, теперь надо отзывать заявление на закрытие моего ИИС и заново готовить новое поручение на перевод ценных бумаг. В итоге мы с персональным менеджером договорились, что она заранее узнает алгоритм действий по данному вопросу и сообщит, когда я смогу к ним прийти, так как ни она, ни я не были готовы это сделать в тот день. Продолжение следует.... Прошу уважаемый банк ВТБ 24 дать контакты грамотного специалиста, который способен решить мой вопрос.
ВТБ
ВТБ
2017-10-24T15:57:09+03:00
Уважаемый Александр! Мы рады , что вопрос был решен! Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
gratsay
2017-10-22T08:52:32+03:00
20.10.2017 в 14:45 ко мне на работу приехала девушка, мой персональный менеджер, привезла исправленный пакет документов, который я пописал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос решен оператором

Оценка 5

Все хорошо, вопрос решен. Вопрос был по отключению услуги ВТБ привилегия. Оператор Елена (номер оператора 7***9) оперативно отключила услуги... Читать полностью

17.07.2025

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025