Банк самостоятельно подключил мне пакет Привилегия, а также не выполняет условия по акции 10% на накопительный счет

05.11.2017 20:23
2818
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла по собственному желанию мультикарту, а затем кредитную. То есть, у меня был подключен пакет мультикарта. Сегодня внезапно пришло смс, что мне подключен пакет "Привилегия". Прекрасно понимаю, что такие пакеты дорого стоят. Звоню в круглосуточную поддержку, где мне внезапно говорят, что в рамках зарплатного проекта мне открыта карта Мир, и да, пакет Привилегия бесплатен, если приходит зарплата ежемесячно в размере 120 тыс. рублей. Люди, у моей организации, к руководству которой я отношусь, два зарплатных проекта уже есть и это не ваш банк, и зарплаты в 120 тыс. рублей у меня нет и не будет. На каком основании это всё происходит? Отключите мне пакет Привилегия, у меня должен быть подключен пакет мультикарта с категорией кэш-бэк! Служба поддержки ничего вразумительного ответить не смогла, отправила в мою организацию - мне с самой с собой поговорить: есть ли у меня такой зарплатный проект? [b]15.11.2017 13:17[/b] Сегодня 15 ноября, срок начисления дополнительных 6 % - 2 недели, доначислений нет. По обращению в электронном виде через сайт банка отвечать отказываются. Пришлось опять терять время и висеть на телефоне, в итоге оформили обращение о доначислении, срок рассмотрения 7 рабочих дней, но типа обычно раньше. На жалобу, кстати, по самовольному подключению пакета привилегия мне так и не ответили, хотя 7 рабочих дней уже прошло. Нет слов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-15T14:45:37+03:00
Переносим оценку.
ВТБ
ВТБ
2017-11-07T13:20:41+03:00
Добрый день! Приносим Вам извинения за неудобства. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался руководитель офиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025