Привилегия - это ошибка

16.11.2017 17:40
2696
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Никакого премиум сервиса и совковые банковские процедуры работы. 1) КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА И БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЭТО ОШИБКА. Заблокировал карту по подозрению на мошеннические действия. На этот счет автоматом приходим платеж, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Деньги зависают, т.к. вместе с картой заблокировали и счет. Как результат, деньги в банке, но погасить кредитку они не могут, потому что кредитный счет заблокирован. Единственное решение, это идти ножками в банк писать заявление, снимать деньги наличными и заносить через кассу. Попросил личного менеджера Ирину ВДНХ решить проблему без меня, говорит, не может. А так мы уезжали в этот день, так и не смог снять наличные и занести их снова. Самое интересное в том, что банк не смог погасить кредитную задолженность без моего личного присутствия в банке, но может спокойно без меня, снимать комиссию за просрочку платежа по кредитным средствам. И что делает с удовольствием по сей день. Вообще не понятно, как так может быть, что деньги в банке, а банк не может погасить платеж, но при этом спокойно взывает комиссию, а личный менеджер только пожимает плечами. При этом, можно было не закрывать счет, а просто перевыпустить карту с новым номером. Но никто из клиентской службы не предложил это сделать. Гораздо легче закрыть, а потом вновь взять комиссию за перевыпуск карты ;) 2) ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР - ЭТО ОШИБКА В связи с проблемой выше, блокировкой карты, звоню Ирине ВДНХ и прошу срочно выпустить кредитку. На что личный менеджер, вместо того чтобы решить проблему переводит стрелки и просит позвонить Ивану, те личный менеджер не помогает решить проблему, а просто перекладывает её на вас. Идите, звоните, занимайтесь сами. Звоню Ивану, Иван внимательно выслушал и пообещал, что перезвонит, так и не перезвонил. И так карточки и не выпустили. А кредитной службе ВТБ вообще все равно, почему кредитка не используется. Альфа, Тиньков, Открытие, РСБ уже бы 20 раз позвонили и спросили, а почему вы не пользуетесь кредиткой. Здесь все просто забили, только робот автоматически иногда балует, присылая смс о снижении кредитного лимита. 3) ТАРИФЫ И ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР - ЭТО ОШИБКА - Банк меняет условия, а менеджеры вам не говорят о них. Даже если это можно было сделать логически. Изменились условия прохода в бизнес залы в аэропортах. А если ты не прочитал email, то с тебя лихо начинают списывать комиссию. Зачем тогда менеджер, если он не может позвонить и сказать, что у нас изменились условия бесплатного обслуживания. Тем более, что когда я просил сделать кредитку я говорил, что мы уезжаем. В этот момент менеджеру следовало уведомить, что у вас изменились тарифы и с нас не списали бы лишние деньги за проход в бизнес зал, который в момент подписания договора был бесплатен. Главная задача личного менеджера продать вам банковские услуги, а не помочь решить проблему. - Тарифы на банковские переводы значительно выше чем в других банках. При этом банк хочет отжать свое, поэтому тарификация работает не как у других банков, сперва ты пользуешься, а в конце месяца с тебя списывают тарифы, а наоборот — списывают все сразу, даже если у тебя выполнены условия бесплатного обслуживания. Здесь внимательно! Вы выполняете условия бесплатного обслуживания, но банк все равно берет с вас комиссию, но потом через месяц он как бы возвращает. Но это крайне неудобно, тк они просто морозят ваши деньги. При этом смс о возвращенных деньгах не приходит. 4) СТРАХОВКА Страховка работает хорошо, если вы вызвали врача по каналам ВТБ. А если вам срочно нужна помощь, и вы вызываете местного доктора, то закрыться можно только лично доставив чеки к ним на адрес или по почте России! Господа извините, даже не EMS, а по почте России!!! У других страховщиком чеки можно выслать просто сканом. Просто не стал терять время на почте. 5) ПРИЛОЖЕНИЕ IPHONE Юзабилити очень желает лучшего. Пуш-уведомление приходит не понятно куда. Надо открыть приложение или еще как-то приспосабливаться. Даже у Сбера оно нормально приходит. В ВТБ без бутылки не разберешься. Из бонусов, есть VIP кабинет, куда вы можете пройти без очереди. Но очередей в VTB24 не видел.
ВТБ
ВТБ
2017-12-29T15:44:16+03:00
Дмитрий, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа. 20.04.2017 г. Вы обратились к персональному менеджеру по вопросу перевыпуска заблокированных карт. Вас проинформировали о тарифах на перевыпуск. Вы взяли время на принятие решения. 11.05.2017 г. Вы повторно обратились по вопросу срочного выпуска заблокированных карт. Поскольку Ваш менеджер находился в очередном отпуске, Вам предоставили консультацию по телефону и навигировали к замещающему персональному менеджеру того же офиса. Банк разместил Информацию об изменениях в пакете Привилегия была размещена своевременно на сайте Банка. Также, со стороны персонального менеджера была проведена работа по уведомлению. Всех клиентов при выдачи страхового полиса сотрудники информируют о том, что плата за медицинскую помощь может быть взята на месте, также, что клиент сможет вернуть эти деньги в России, либо за оказание медицинской помощи могут ничего не взимать с клиента на месте - всё зависит от клиник и условий на которых с ними подписаны партнерские соглашения. Касательно Push уведомлений сообщаем, что они приходят на номер для нотификации, указанный клиентом при обслуживании в Банке. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
25 308
отзыва
25 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отзыв о работе менеджера Павла

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отделения банка ВТБ в г.Рубцовске Павлу за его профессионализм, внимательность и готовность помочь! Павел оказал мне неоценимую... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв по акции "Привели друга"

Оценка 5

Заказал карту по акции "Привели друга", выполнил необходимые условия, но вознаграждение по истечению указанного периода не получил. Обратился в онлайн чат, где выяснилось что... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника втб М-а Никиту (табельный номер 7****7) , выдал мне карту, рассказал и оформил детскую карту и проконсультировал про страхование... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику чата банка ВТБ Татьяне (номер оператора 7***3). Оператор быстро подключилась к решению моего вопроса - не был начислен кешбэк. Была проверена... Читать полностью

23.07.2025

Отличный уровень безопасности в банке и быстрая помощь

Оценка 5

сегодня мне заблокировали доступ к банковскому приложению. Из-за подозрительной операции. Ее совершала я, но сумма была крупная. я позвонила в Банк. сотрудник Светлана (номер 3... Читать полностью

23.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

22 июля, ориентировочно в 15:00, я посетил отделение банка ВТБ по адресу: Москва, Киевское шоссе , 22-й километр, 4, стр. 1. Посещение оставило исключительно положительное... Читать полностью

22.07.2025