Неправомерный выпуск карты

23.11.2017 10:29
2103
Без оценки
Доброго дня. 20.11.2017 мною был совершен визит в отделение банка для консультации по вопросу получения потреб. кредита. консультацию мне оказывал молодой человек по имени Константин. Сообщил интересующую меня информацию и вдобавок довел до меня, что без страхования кредита я его не получу, да еще и страховать будут на весь период кредита без возможности возврата излишне уплаченной страховки в случае полного досрочного погашения. В "обязательность" страховки я не верю, однако спорить с менеджерами себе дороже как по нервам, так и по времени, посему было решено просто не получать данный кредит. НО! Константин также поведал мне о "замечательной" кредитной мультикарте, которая мне не нужна, о чем я ему прямо и сказала. На том и разошлись. Каково же было мое удивление, когда 22.11.2017 мне пришло смс о том, что выпущенную на мое имя карту я могу вскоре забрать в отделении банка! проверила все в Онлайн-банке и - точно! БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ, СОГЛАСИЯ, ПОДПИСИ, к тому же при ПРЯМО ВЫРАЖЕННОМ ВЕРБАЛЬНОМ ОТКАЗЕ Константином в одностороннем порядке принудительно на мое имя была оформлена кредитная карта "Мультикарта". Статус у нее в Онлайн-банке "активна" (!!!). Внимание, вопрос: как он это сделал, как он ее активировал, кто теперь будет платить комиссию и что еще он может сделать без моего ведома и согласия? В связи с изложенным хотелось бы, чтобы Константин также удаленно закрыл мне и карту, и счет, оплатил лично все необходимые расходы, связанные с ее выпуском, обслуживанием и закрытием, выдал мне справку (бесплатно) о закрытии счета (удобным для меня способом), извинился и больше никогда так не делал, как и другие сотрудники горячо любимого мною банка. Претензия по горячей линии №CR-5418269.
ВТБ
ВТБ
2017-11-23T10:53:46+03:00
Елизавета, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ваше обращение в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,56
средняя оценка
46%
решено проблем
6 198
отзыва
6 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Яна за консультацию в чате банка втб. Добавочный номер 0****. 20.04 обращался по вопросу переводов денежных средств по СБП и закрытию кредитной карты. Сотрудник... Читать полностью

20.04.2024

Кредитные карты

Оценка 5

Добрый день! Онлайн приложение ВТБ само меняет счёт списания с дебетовой на кредитную, тем самым по ошибке перевëл деньги с кредитной карты, за что банк ВТБ взымает проценты и... Читать полностью

20.04.2024

Комиссия через СБП

Оценка 5

17 апреля 2024 г. прозвел именно покупку ж.д. билетов в кассе вокзала по QR коду. Через 6 часов с кредитной карты сняли процент за эту операцию. В договоре при оформлении в 2022 г... Читать полностью

19.04.2024

Великолепное обслуживание при получении кредитной карты

Оценка 5

Сегодня побывал в отделении банка ВТБ в г.Сергиев Посад Московской области. Я оформил через сайт кредитную карту. Мне ее подтвердили и попросили прийти в офис банка для ее... Читать полностью

13.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024

Онлайн-поддержка банка на высшем уровне!

Оценка 5

За что я больше всего ценю ВТБ - так это за удобный онлайн-чат в мобильном приложении с круглосуточной оперативной поддержкой. При возникновении вопросов сразу обращаюсь в чат, где... Читать полностью

04.04.2024