Полное разочарование

18.12.2017 17:18
4459
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь счетом в Модульбанке уже 2 года, честно была ооочень довольна и рекомендовала его всем знакомым и контрагентам! Все можно сделать удаленно, платежи уходят мгновенно, на счет зачисляются денежные средства быстро и не было даже малейшего желания искать другой банк, считала его идеальным!!! Но недавно получила "письмо счастья" об ограничении лимитов из-за недостаточности платежей в бюджет, очень не вовремя это произошло, т.к. как раз хотела сменить тариф на самый дорогой и из-за ограничений не получилось, но ладно, все заплатила, лимиты восстановлены, еще и овердрафт подключили, опять Модульбанк стал любимым и негатив забылся! НО!!! Сегодня мне пришло еще одно "письмо счастья" об ограничении операций по счету, от финансового мониторинга!!!! Мне кажется, что у фин. мониторинга в Модульбанке план стоит по проверкам, и плевать они хотели на бизнес! У меня например, абсолютно прозрачный бизнес, т.к. я работаю только с гос.заказчиками, мало того все контракты и отчетная документация есть на официальном сайте гос. закупок, и у любого нормального человека финансовой сферы не может быть никаких вопросов по поводу источника денежных средств!!! А я очень активно пользуюсь счетом и любая остановка операций для меня чревата убытками! Например, сегодня из-за остановки операций, я не смогла оплатить счет на товар для заказчика, не смогу вовремя получить его и, соответственно, не выполню условия контракта и должна буду выплачивать штрафы!!!! А так же не смогла оплатить перевозку груза в СПб и у меня там простаивает машина с товаром, который не может получить клиент! Нормальная ситуация???!!!! А кто будет мне возмещать убытки и потерю деловой репутации, непонятно?! Так же складывается впечатление, что в фин.мониторинге работают непрофессионалы, потому что при запросе документов получила следующий вопрос "Документы (накладные/счета-фактуры/кассовые и товарные чеки/квитанции) или иные документы, подтверждающие целевое использование денег, снятых с карточного счета в размере 277 900 руб."    Для справки: все денежные средства полученные от предпринимательской деятельности ИП, за вычетом налога, могут быть использованы предпринимателем на свои нужды и по своему усмотрению! Т.е. по мнению банка, я должна отчитаться на что я свои деньги трачу и чеки за туалетную бумагу предоставить? Я понимаю, если бы я миллионы наличными снимала, но 277 тыс. для бизнеса - это очень малая сумма и уж точно не "обнал"!!!! Вообщем, если вы не планируете обороты по счету больше 100 тыс. руб., то этот банк для вас! Если же у вас хоть, мало-мальски, серьезные обороты, ищите другой банк, если не хотите попасть в неприятную ситуацию с заказчиками и контрагентами!
Модульбанк
Модульбанк
2017-12-19T00:27:41+03:00
Здравствуйте, Ксения! Приятно, что вы сотрудничаете с нами уже два года и довольны нашим сервисом и услугами. Поэтому жаль, что огорчили вас и подвели в ответственный момент. Мы действительно периодически делаем проверки клиентов и следим, чтобы они вели бизнес согласно закону. Присланные документы мы внимательно рассмотрели, ознакомились с платежами и операциями по счету, а также изучили деятельность вашей компании. На снятия с расчетного счета или переводов денежных средств для оплаты личных нужд лимиты законодательством не установлены, но банки должны следить за выполнением требований 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и проверять клиентов на отсутствие сомнительных операций. Сегодня мы сняли все ограничения. В качестве компенсации за сложившуюся неприятную ситуацию позвольте подключить вам месяц бесплатного расчетно-кассового обслуживания и месяц бесплатного использования нового сервиса «Белый бизнес». Вы узнаете какие ваши операции или контрагенты могут вызвать вопросы и сомнения со стороны банка и законодательства и получите рекомендации, как избежать ограничений в будущем. Удачи вам и процветания бизнесу. Вы выполняете важные госзаказы, и мы гордимся, что вы наш клиент. Надеемся, что смогли разобраться в ситуации и сгладить ее. С уважением, Модульбанк.
ksuprok
2017-12-19T00:50:24+03:00
Несмотря на потраченные нервы, хочу все же сообщить, что проблема была решена сегодня, а не как говорили сотрудники в течение 2-3 дней, и я успела сделать необходимые платежи!!! Спасибо за оперативность! Надеюсь, этот инцидент останется в прошлом, и наше сотрудничество продолжится в положительном ключе, потому что все остальные услуги на высоте, и мне очень не хочется уходить из банка, к которому я так привыкла! Но хочу сделать предложение банку: пересмотреть свои взгляды на ограничения по счету, и если уж действительно так необходима проверка и приостановление операций по счету, дать возможность совершить хотя бы срочные платежи через ассистентов с предоставлением всех подтверждающих документов, а не на бумажном носителе (как предлагалось мне оператором), дабы не причинять вред бизнесу. Я думаю, что при таком положении дел, ваши клиенты будут более лояльны и терпеливы к подобным проверкам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
19%
решено проблем
334
отзывов
331
ответ

Отзывы о продуктах Модульбанка

Тарифы для селлеров

Оценка 5

В который раз служба поддержки решила вопрос оперативно и квалифицировано проконсультировали. Тариф для селлеров PRO - оптимально для моего ИП. Также пообещали приятный бонус... Читать полностью

25.04.2024

Отзыв о банке, после 8 лет с ним

Оценка 4

Начал работать с 2016г как доп банк, на тарифе без абонентской платы, через некоторое время банк в 1 сторонем порядке перевёл на тариф с абонентской платой, изменив мой тариф... Читать полностью

25.04.2024

Хороший стабильный банк

Оценка 4

Я являюсь партнером банка с2021 года. Были разные ситуации! И всегда банк идет на встречу и решает разные, порой сложные вопросы! Обращалась 23 апреля 2024г. за выпиской по... Читать полностью

25.04.2024

Быстро (в течении минуты) отвечают в чате-онлайн и дают четкие инструкции,что делать

Оценка 5

14,04,24 в 10-48 написала в чат, мне надо было получить справку об остатка на счете на определенную дату. Перезагружали программу 1С и потеряли данные. Ответили в течении минуты... Читать полностью

24.04.2024

Техподдержка не игнорирует

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что платёжки вдруг перестали загружаться. Большинство техподдержек ответили бы, что "руки кривые", а здесь взялись исправлять и исправили ведь... Причём... Читать полностью

22.04.2024

Оперативное подключение онлайн кассы, интернет- эквайринга

Оценка 5

в феврале месяце обратилась в чат поддержки в приложении модуль банка с вопросом подключения кассы к моему счету ИП. быстро подсказали, как лучше сделать в моем случае, и помогли с... Читать полностью

21.04.2024

Оперативная консультация для ИП бухгалтера Модуль Банка в опции: бесплатный бухгалтер

Оценка 5

Очень удобное обслуживание бухгалтера Модуль банка,на опции:бесплатный бухгалтер для ИП.В личном кабинете он-лайн от бухгалтерии Модуль банка, получил составленную деклорацию для... Читать полностью

20.04.2024