Акция 10% с опцией "сбережение" или как ВТБ24 сэкономило на новых клиентах

18.12.2017 20:42
3694
4
Без оценки
Все банально. Поиск зарплатной карты натолкнул на Мультикарту от ВТБ24. А тут еще и акция по накопительному счету -10% за первый месяц с подключенной опцией "Сбережение". Нет, не скажу, что прям всему поверил, но показалось интересным, а проблемы отношения банка с человеком - решаемы.  Карту оформляли долго (3 недели), но сотрудники банка всячески помогали. Нашли интересное решение проблемы сроков, чтобы открыть М. 01.11.17, чтобы участие в акции было наиболее выгодным. К ним у меня нет претензий. Скорее наоборот. В день получения Мультикарты внес на мастер-счет 1500000 р., т. е. максимально допустимую сумму и тут же открыл накопительный счет. Все прекрасно. Карта заработала, накопительный счет тоже. В этот период изучал дальнейшие возможности этого продукта. Читал и здешний форум, откуда и почерпнул идею подключить другую опцию, а именно "кешбек на все покупки" благо представитель банка на форуме высказался, что это не возбраняется. [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=328310&MID=5935728#message5935728]'Вы можете изменить опцию в любой момент, но расчет вознаграждения по итогам месяца будет производиться на базе опции, действующей на начало отчетного периода. А с начала нового отёчного периода (с 1 числа следующего месяца) будет действовать новая опция. '[/url]Если пройти по ссылке, то вы увидите, что это был вопрос связанный с опасением потерять 10% при переключении опции. Конец месяца, первые числа выпадают на выходные, и я 29.11.17 решаю заранее переключить опцию, чтобы потом не терять дни и время. Это делается по заветному телефону горячей линии, где девушка обратив мое внимание, что новая опция заработает только с 01.12.17 ни словом не обмолвилась, чем это может грозить, торжественно объявила мне, что "кешбек" подключен и заработает, как положено с 01.12.17.  30.11.17 произошла выплата 4% базовых процентов в сумме -4767.12. Все замечательно, и я знаю, что акционные 6% будут выплачены спустя 14 дней. Однако этого не происходит. Подождал выходные и в понедельник 18.12.17 решил поинтересоваться: почему банк забыл меня вдруг (на форуме люди писали, что 15.12.17 получили выплаты по накопительному счету). Позвонив, на телефон горячей линии, где меня встретил некий Александр, посмотрел мои данные, выплаты не обнаружил и отправил меня к верхнему специалисту. Специалист была уже в курсе проблемы и ей понадобилось пару минут, чтобы предъявить мне нарушение "базовых условий" акции, а именно смену опции раньше окончания месяца. Тут я и опешил. Никаких таких пунктов в условиях акции нет, но она упорно настаивала, что она доносит до меня "объективную информацию", а я дескать сам разиня. Вот так. Такого от банка с государственным участием я не ожидал. Просто кинули. Предполагаю, что скреативили тамошние заправилы, имея перед собой всю статистику - посчитали и возрадовались. Видимо акция имела успех.   Господа и товарищи - никому в наше время нельзя верить, тем более банку с госкрышей. Я же лишу их своей зарплаты и тем более каких-либо вкладов.
ВТБ
ВТБ
2018-01-11T17:19:36+03:00
Уважаемый Михаил! При Вашем обращении в контактный центр Банка 29.11.2017 сотрудник произвел смену бонусной категории на основании Вашего распоряжения. Мы сожалеем, что сложилась данная ситуация, однако каких-либо нарушений со стороны сотрудника допущено не было. При замене опции до момента завершения периода акции, бонус по акции не выплачивается. Изменения в акцию в части не начисления вознаграждения при изменении опции до конца месяца были внесены в начале ноября 2017. Актуальная информация об условиях всех акций круглосуточно доступна у сотрудников контактного центра Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025