Подвисший в воздухе валютный перевод через swift и замкнутый круг

27.12.2017 12:07
4644
2
Без оценки
Являюсь клиентом ВТБ24 Привилегия 4 декабря 2017 года мною в банке был совершен валютный перевод в размере 99000 долларов в Новую Зеландию через swift перевод. 5 декабря 2017 года деньги ушли и с меня списали комиссию. 8 декабря 2017 года пришел уточняющий запрос от банка корреспондента CITIBANK в США по поводу моего перевода, я прислал ответы на все вопросы менеджеру. Сегодня 27 декабря 2017 году и получатель до сих пор не получил деньги. За это время я уже отправлял и получал деньги из США через другой банк и всё было в срок - такие вещи, как "у них там праздники", "переводы отправляются 2 раза в неделю", а так же "у них там свои нормы" почему-то не действовали и всё было хорошо, как в одну, так и в другую сторону. Уже третью неделю я пытаюсь узнать статус моего перевода у сотрудников банка, но меня заверяют, что ответа от банка корреспондента нет и запросы пишутся каждый день. Я звонил на единый номер поддержки клиентов ВТБ24 и меня опять таки отправляют в отделение по адресу Москва, Долгоруковская 2, где мне не могут помочь! 19 декабря я написал обращение в банк CR-5466386 на который до сих пор нет ответа. Уже дошло до того, что я сам на прямую связался с службой поддержки ситибанка в США и меня опять таки отправили в ВТБ24, через которого был сделан перевод. Меня так же старались заверить сотрудники отделения ВТБ24, что CITIBANK - это банк корреспондент, который выбрала принимающая сторона и мол вопросы к принимающей стороне, но я зашел на сайт ВТБ24 и там черным по белому написано, что в США у банка ВТБ24 партнёр банк корреспондент как раз этот CITIBANK. У меня вопросы: 1) статус моего перевода? 2) когда он будет доставлен получателю или возвращен обратно в РФ? 3) почему партнёр ВТБ24 банк-корреспондент CITIBANK не отвечает на запросы по поводу моего перевода или почему те, кто должен писать запросы  в CITIBANK через систему swift их не пишет, а сотрудники отделения получают не верную информацию? 4) что это за партнерские отношения с банком корреспондентом, если он уже третью неделю якобы не отвечает на запросы банка ВТБ24 о моем переводе?! Меня совершенно не устраивают ответы вроде "у них там своя юрисдикция", "нужно еще подождать", "запросы пишем ответов нет". Разве нет норм по международным переводам? или нет органа который бы регламентировал споры между банками о статусе переводов? или ничего не прописано о том, что делать если кто-то не отвечает на запросы? Прошу дать мне ответы на мои вопросы и наконец уже разобраться с коммуникацией между банками партнерами и прояснить судьбу моих денег!
ВТБ
ВТБ
2017-12-27T12:30:37+03:00
Уважаемый Илья! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025