Ужасное обслуживание ипотеки АИЖК

13.02.2018 04:38
2812
5
Без оценки
В декабре 2017 года в отделении агента по сопровождению ипотечного кредита АИЖК банка ВТБ (ПАО) 24 (г. Кемерово, проспект Ленина 76) мною было написано заявление на частичное досрочное погашение основного долга посредством использования материнского (семейного) капитала с предоставлением информации о наличии необходимости в перерасчете ежемесячного платежа в письменной форме (заявление), согласно кредитного договора. Заявление об уменьшении размера ежемесячного платежа и способа учета средств материнского (семейного) капитала было предоставлено в офис до даты фактического поступления средств на расчетный счет. Сотрудник банка (А-ва Юлия), уведомила, что при поступлении денежных средств на расчетный счет произойдет автоматический перерасчет ежемесячных взносов с отображением указанных сведений в личном кабинете заемщика на сайте [url=https://дом.рф/][u]https://дом.рф[/u][/url] по состоянию на текущий месяц поступления средств. Денежные средства материнского (семейного) капитала поступили на расчетный счет 02.02.2018 г., о чем было соответствующее уведомление и списание основного долга в личном кабинете заемщика. Информация об остатке основного долга обновилась, однако сумма ежемесячного взноса не изменилась. При обращении в службу технической поддержки АО «АИЖК», сотрудники пояснили следующее (запись разговора имеется как у АО «АИЖК», так и у меня), что расчет ежемесячного платежа происходит автоматически на фактическую дату поступления денежных средств при осуществлении частичного досрочного исполнения обязательств по возврату кредита (что полностью соответствует условиям кредитного договора, а также официальной информации, размешенной на сайте [/i][url=https://дом.рф/][i][u]https://дом.рф[/u][/i][/url][i] раздела «Обслуживание кредита»)[/i]. И вероятная проблема заключается в непредставлении информации сотрудником банка агента сопровождения ипотечного кредита ВТБ (ПАО). При обращении посредством телефонной связи в офис (г.Кемерово, проспект Ленина 76) агента по сопровождению ипотечного кредита банка ВТБ (ПАО) я столкнулся с хамским отношением сотрудника банка к клиенту и нежеланием разобраться в сложившейся ситуации. На мой закономерный вопрос о том, когда появиться график ежемесячных платежей (ненадлежащее исполнение договорных обязательств кредитного) и каков размер суммы текущего платежа, мною был получен ответ: «… оплачивайте в этом месяце прежнюю сумму, а в следующем месяце мы вам пересчитаем…», о чем я категорически не согласился с нарушением и изменением условий договора и информации на официальном сайте АО «АИЖК» сотрудником банка ВТБ (ПАО). На каком основании из-за некомпетентности сотрудника банка ВТБ (ПАО) я должен производить переплату? При повторном обращении в головной офис агентства АО «АИЖК» (г. Москва), сотрудники компании еще раз подтвердили автоматическое изменение размера текущего ежемесячного платежа при осуществлении частичного досрочного погашения основного долга на дату поступления денежных средств. По состоянию на 12.02.2018 г. график ежемесячных платежей агентом по сопровождению ипотечного кредита так и не предоставлен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-29T12:43:37+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-02-19T19:45:43+03:00
Уважаемый Роман! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,56
средняя оценка
46%
решено проблем
6 172
отзывов
6 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Пересмотр процентной ставки по ипотечному кредиту

Оценка 5

8.04.2024 на электронную почту мной было получено уведомление о повышении процентной ставке ипотечному договор 6**/**7-***3 от 03.06.2022. По сложившемся жизненным... Читать полностью

09.04.2024

Повышение ставки по ипотеке и лояльность банка

Оценка 5

Оформлена ипотека на новостройку.  От банка не было напоминаний по важности оформления страхования имущества. Про внесение платеже ежемесячных напоминают регуляро, по страховке... Читать полностью

05.04.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Намучившись с ипотечной заявкой в другом банке с отвратительным отношением к клиентам, решила сменить банк и обратилась в ВТБ. На линии ожидания я не висела никогда больше минуты... Читать полностью

03.04.2024

Банк с отзывчивыми сотрудниками, но которым нужно выполнять план по доп. услугам

Оценка 5

Запланировал брать ипотеку на покупку новой квартиры, выбрал несколько банков, куда направил информацию по предоставлению условий на выдаче ИТ ипотекиСамым быстрым банком по... Читать полностью

01.04.2024

Спасибо Сотруднику ВТБ Банка!Ольга❤️

Оценка 5

Ура... отдали выписку по счёту. Которую искал весь мир.С ВТБ..Большая Благодарность Сотруднику Банка ВТБ.. Город москва , улица Люблинская 165.... (Район Марьино))) Отделение ВТБ... Читать полностью

28.03.2024

Лучший банк и лучшее отделение банка ВТБ офис Суворовский

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность своему Персональному менеджеру Банка ВТБ в г.Пензе ОО"Суворовский" С-вой Инне А. за многолетнее, плодотворное сотрудничество и ее... Читать полностью

20.03.2024

Невозможно отменить ошибочную операцию между своими счетами, снимают ОГРОМНУЮ комиссию

Оценка 4

Много лет являюсь постоянным клиентом ВТБ, зарплатный проект, несколько дебетовых счетов, кредитных карт, ипотека. Пользовался только ВТБ, часто даже при менее выгодных условиях... Читать полностью

01.03.2024