Банкомат принял наличность при неправильном пин-коде

16.02.2018 10:00
3039
3
Без оценки
Здравствуйте, долгие годы являюсь клиентом банка, теперь уже ВТБ. Претензий к обслуживанию почти не возникало, а если и возникали то быстро улаживались. Не так давно произошла неприятная ситуация, я попросил жену внести на баланс карты наличность. Деньги предназначались для погашения долга в грейс-период по другой моей кредитной карте, ну и не только. Жена, перепутав пин-код (как выяснилось потом), ввела его не верно, но банкомат продолжил операции по внесению средств в обычном режиме. Банкноты были успешно обработаны через купюроприемник, на экране высветилась внесенная сумма с кнопкой подтверждения. После нажатия подтвердить, банкомат сразу же выплюнул карту с сообщением неверный пин-код, а внесенные купюры так и остались в банкомате.  По факту этого происшествия на горячей линии, вежливые операторы помогли мне составить претензионное обращение с номером CR-5549293, за что им благодарность и моя высокая оценка. Надеюсь мое обращение будет рассмотрено в обещанный срок на таком же высоком уровне и  меня не заставят ждать возвращения денег долгие месяцы (как часто пишут тут на форуме). Ситуации с вводом неправильного пароля бывали и ранее, но обычно банкомат возвышал принятые купюры, хотя один раз их пришлось буквально из него выковыривать.  Почему банкомат допускает пользователя к совершению каких-либо операций без корректного ввода пин-кода? Более того, банкомат приветствует по имени отчеству и предлагает воспользоваться различными "привилегиями"! А если карту украли и ей воспользовался злоумышленник? Я считаю, что эта некорректность добавляет вывшим клиентам лишних проблем, а вам лишний работы по разбирательству с этими проблемами. Также я бы хотел бы узнать, где можно проверить статус телефонного обращения, в каком виде будет получен ответ на претензию и будут ли начислены проценты по кредитной карте за непогашение долга в грейс-период?        Заранее спасибо.
ВТБ
ВТБ
2018-02-16T14:50:29+03:00
Добрый день, Евгений! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате

Оценка 5

Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой.  Но деньги... Читать полностью

12.06.2025

Проблема оплаты

Оценка 4

Всёгда оплачивал покупки с Яндекс кредиткой ВТБ так как обычно платежи были небольшие, В этот раз платеж почему-то прошел как перевод за что сняли комиссию в ВТБ как мне сказали... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную... Читать полностью

05.06.2025

Проконсультировал по пакету втб+

Оценка 5

Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное... Читать полностью

04.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как... Читать полностью

04.06.2025