Снятие ареста со счета

05.03.2018 11:12
3019
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
20 февраля 2018 года в филиал ВТБ на Амундсена, 62 было предоставлено постановление о снятии ареста с банковской карты. Прошло две недели, но арест со счета так и не снят. Убедительно прошу предоставить обратную связь по поводу отсутствия снятия ареста со счета. Направление жалобы на бездействие и некомпетентность банковских работников, банка ВТБ24, оставляю за собой. [b]22.03.2018 10:07[/b] 14 марта 2018 года в филиал ВТБ на Амундсена, 62 было предоставлено постановление о снятии ареста с карточных счетов (повторно, т.к. в предыдущем постановлении, в котором по рекомендации сотрудника ВТБ был указан только номер мастер-счета и арест со всех счетов снят не был) Прошла неделя, но арест со счета так и не снят. Почему банком ВТБ нарушаются сроки по отмене мер по обращению взыскания? Убедительно прошу предоставить обратную связь по поводу отсутствия снятия ареста со счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-22T11:17:40+03:00
"Постановление об отмене мер по обращению взыскания по мастер-счету было оформлено согласно рекомендации одного из ваших сотрудников" - это также произошло в указанном ДО? А когда - не подскажете? Ждем ответа банка.
shchsv
Рекомендация указать только мастер-счет в постановлении прозвучала при посещении отд ВТБ в Санкт-Петербурге, где я проживаю (Каменноостровский , 44/16) , при чем дважды (точные даты назвать не могу : начало февраля, начало марта). После вашего ответа на Banki.r о том,, что причиной не снятия ареста послужил факт того, что в первом постановлении не были указаны карточные счета, я сам настоял на том, чтобы мне предоставили данные по всем счетам , открытым на мое имя в ВТБ. Они все и были перечислены в новом постановлении , которое было передано в отд в ЕКБ 14/03/18.
ВТБ
ВТБ
2018-03-15T17:04:57+03:00
Добрый день! Предоставленное Вами постановление содержало требование об отмене мер по обращению взыскания по мастер-счету, другие счета не указывались. Сожалеем, но у Банка нет оснований для снятия ограничений с банковских карт. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
shchsv
2018-03-30T17:25:49+03:00
Добрый день! Спасибо за ответ и , наверное, помощь . Обратную связь по этому вопросу удалось получить только зафиксировав вопрос на Banki.ru. Снятие ограничений со счетов подтверждаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025