Отрицательный баланс на мастер-счете

09.03.2018 10:37
7196
5
Без оценки
Добрый день. Предыстория: в марте 2016 г. мне потребовалось оформить премиальный пакет услуг. Выбор тогда пал на банк ВТБ24 и их Привилегию (тогда я еще не знал, что меня ждет). При оформлении в ДО на Павелецкой менеджер Ксения долго презентовала пакет услуг. На вопрос о комиссии ответила, что в начале каждого квартала будет списываться по 6 тыс.руб., в случае не выполнения условий бесплатного обслуживания. На мой вопрос "а что если денег на счете не будет?" Ксения ответила - "пакет услуг автоматически отключается, вы это все на сайте где-то там почитайте". В общем оформил пакет услуг и сразу внес оплату за первый квартал - 6000 руб. Далее в моей жизни произошли перемены и я уехал работать на 2 года заграницу. Картой ВТБ и услугами пакета Привилегия не пользовался (только 1 раз, по-моему, когда улетал, посетил бизнес-зал в Шереметьево). По возвращении в Москву решил навести порядок в своих финансовых вопросах и закрыть ненужные на текущий момент счета. Пришел в ВТБ закрывать счет и оказалось, что там каким-то неописуемым образом образовался минус на дебетовом счете!! Естественно, операционист в отделении не смог ничего внятного ответить. Оставил заявку на горячей линии CR-5532450. И очень оперативно (всего то 2 недели) получил ответ, что банк не имеет оснований удовлетворить мои требования о закрытии счета. Оказалось, что условия договора на сайте предполагают списание комиссии пост-фактум, а не предоплату, как заверял меня ваш супер-мега-менеджер. Таким образом, с меня списалась комиссия за те месяцы, в которых я вообще не пользовался продуктами ВТБ24 и пакетом Привилегия в частности. Дебетовый счет ушел в минус.. Просто вдумайтесь в это понятие! Наверное скоро начнете списывать за то что дышим в ваших отделениях.. мрак одним словом. Подводя итог, хочу порекомендовать банку ВТБ стать более клиентоориентированным и решить мой вопрос с отрицательным балансом. Да, наверное стоило потратить еще 3 часа в банке и изучить условия вашего договора от корки до корки. Но тогда резонный вопрос: а нафига нужны ваши менеджеры, которые снабжают некачественной информацией, нафига нужны ваши отделения с вечными очередями в принципе?? Деловой и успешный человек в жизни на такой сервис не купиться! Сервис откровенно никакой! Даже заходить в ваши отделения неприятно - вечные очереди (даже для премиальных клиентов, как выяснилось), вип-зона - это просто ширма, отделяющая общий поток клиентов от "привилегированных", неприятный запах, грязь, менеджеры все вялые и унылые.. в общем стыд. В случае неудовлетворения моих требований, носите этот минусовой баланс с собой, я ничего оплачивать не собираюсь, ибо ничем по сути не пользовался и даже принес прибыль банку, оплатив первый квартал использования пакета! Списывайте с ваших менеджеров-обманщиков данную сумму. Пока что ставлю "неуд." банку ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-26T06:53:10+03:00
В данной ситуации - без оценки. Внимание, отзыв от 30.03.2018 12:22 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
ВТБ
ВТБ
2018-03-10T13:52:19+03:00
Юрий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось столь негативное мнение об обслуживании в Банке. Для урегулирования ситуации с Вами связался руководитель ответственного подразделения обслуживающего офиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 073
отзывов
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025

Огромное спасибо за помощь оператору Александру

Оценка 5

6 августа этого года при совершении перевода по реквизитам алгоритм банка заблокировал мне вход в ЛК и приложение "по соображениям безопасности". Алгоритм решил, что я нахожусь под... Читать полностью

11.09.2025